1.4TSI, 122. DSG7 HIghline
Автор: Гость // 21.05.2014
Отзыв
1.4TSI, 122. DSG7До покупки Гольф 7, у меня был 6ой (с таким же мотором и коробкой), поэтому сравниваю с ним. Ну а до 6го много разных хороших авто, в основном гольф класса))) Эксплуатация: город 80%, трасса 20%.Изначально седьмой как то внешне не впечатлил по сравнению с шестым, как ни странно. но приглядевшись подробней, понимаешь, что 6ой всего лишь рестайл 5го, а вот 7ой - другой авто! Автомобиль собран в Германии и это чувствуется, к сожалению, наши руки - это рулетка - попал/не попал. Доводилось ездить на авто, собранных в рф - очень не однозначные отзывы у владельцев.. Качество материалов и эргономика на очень приличном уровне - все на своих местах и приятно на ощупь. Сидеть удобно, ничего не устает (хотя в 6ом тоже все было хорошо). Место для задних пассажиров стало чуть больше, а вот багажник стал чуть меньше! Но это по субъективным ощущениям. Хотя весь тот семейный скраб, который влезал в 6ку во время выезда на дачу, влез и в 7ку (коляска детская и множество сумок с игрушками одеждой и проч.), правда и в 6 и в 7 заднюю полку приходилось снимать). Рекомендую опцию динамического ксенонового света (не помню как точно пакет называется) - ночью на трассе вещь! Естественно на 2 головы выше, чем галогенки в 6ом. В остальном все стандартно: едет прекрасно. правда при обгоне со скорости за 100 уже тяги маловато)), но ведь и обгоны такие для меня, например, редкость. Зато в городе тяга просто супер! Ну и уж на краний случай, есть режим Sport в коробке. Он конечно, не делает из машины гоночный болид))), но позволяет разгоняться намного интенсивней. Многие жалуются на надежность трансмиссии DSG... не знаю у меня ни на 6ом, ни на 7ом проблем нет - тьфу три раза. Тандем мотор -коробка дают расход по трассе 5/6 л на сотню. По городу 7/8, зимой до 11 литров. Бензин 95+ (экто или v power). Есть еще система "старт-стоп" - глушит мотор в момент остановки. может и она дает какую то экономию... Не знаю, у меня включена постоянно. Штатная музыка звучит хорошо, но конечно - не хаммонд кардон)))). Прекрасная шумоизоляция. После Гольфов любая другая машина кажется мне очень шумной, особенно японские аппараты. Тестил как то Ланцер, ASX, CX-5 - очень шумные.Я не гонщик, поэтому для меня управляемость отличная, особой разницы с 6ым не заметил. Нижний срез на руле добавляет удобства.Есть, конечно, и косячки, косяками с большой буквы их не назовешь))). При перепадах температур с - на + потрескивания внутри торпедо - проходит с стабилизацией температуры в салоне. Штатные дворники как то не очень справляются со своей работой - поменяю со временем. Хотел еще, что-нибудь написать... а не чего больше. Раньше считал, что 990 тыс. руб за гольф класс - это слишком, но теперь прекрасно понимаю - за что заплатил. многие знакомые говорили - доплати 100 тыс и возьми Камри, но я считаю, что такие машины выбирают головой, а не эмоциями))). Добортный, комфортный городской авто для небольшой семьи, особенно по соотношению цена/качество/затраты на эксплуатацию.