Вот и прошел целый год со дня покупки моего первого автомобиля. Поначалу хотелось нечто вроде А6, Ка ...
Автор: Гость // 17.06.2011
Отзыв
Гольф IV - верный друг.
>Вот и прошел целый год со дня покупки моего первого автомобиля. Поначалу хотелось нечто вроде А6, Камри или Аккорд с Галантом… потом пафос немного поутих, я учел свой нулевой опыт владения каким-либо транспортным средством окромя велосипеда, прикинул бюджет и понял, что бибишка вроде «гольфика» с АКПП для начала мне вполне подойдет. В моем выборе avtomarket. ru также сыграл немалую роль, за это отдельный респект, ресурс мощнейший.
Учитывая региональные особенности — живу в Кенигсберге (ныне Калининград) — настоящий рай для бэушного германского автожелеза — выбор предстоял непростой, ведь предложение по «гольфам» было нехилое. В итоге, после знакомства с экземплярами разной степени убитости, позвонил очередному продавцу, и машина оказалась в соседнем дворе:) Машина была с трещиной в лобовухе, парой небольших вмятин, в ней долго курили, но все это моментально забылось при виде шикарного бежевого кожаного салона!!! Думы были недолгими, через пару дней забрал.
Послепродажное обслуживание — ГРМ, пара колодок, замена жидкостей + еще по мелочам — и вперед, покорять асфальтные просторы!
В целом впечатления — исключительно положительные. Сел да поехал. АКПП — вообще великое изобретение, особенно для города, расход в среднем 7-8 литров. С моим ростом 190 см никаких неудобств.
Багажник просторный, можно навалить кучу барахла, это очень важно летом, когда едешь за город.
Не сказал бы, что подвеска мягкая, но для авто этого уровня вполне удобоваримо.
Косячки: пару раз капризничала система охлаждения, приходилось по новой заливать антифриз. Сейчас вроде не озорует, тьфу-тьфу. Поменял однажды датчик скорости, передачи не хотел переключать. Недавно заменил лягушку педали тормоза — всего 300 руб. Про всякие там расходники в виде пары лампочек, думаю, можно не упоминать.
Зима 2010-2011 выдалась суровой, по ночам до — 22, это аномально для наших краев. Но и тут мой верный друг меня ни разу не подвел.
Вещи, обязательные для «гольфов»: клиренс невысокий, поэтому диски R 15 и защита картера просто необходимы для езды по нашим дорогам.
Было с чем постоянно сравнивать из одноклассников? — Да, со всеволожским «фокусом» — хэтчбэком 2007 г. в. моего друга. У «форда» ЛКП плохое, барабанные тормоза (!), объем багажника меньше, обслуживание в разы дороже, да и дизайн невнятный.
Любая деталь на «гольфа» всегда есть в наличии, это очень удобно, и стоит все это копейки.
Резюмируя, хочу сказать: очень качественное и неприхотливое немецкое изделие с высоким запасом прочности и весьма недорогим обслуживанием, сплошной позитифф!
>Плюсы
Неплохой дизайн
Недорогое обслуживание