Ну вот машина перешагнула порог в три года и 51.000 км. Наступил момент расставания, пора подвести и ...
Автор: Гость // 23.06.2011
Отзыв
Ну вот машина перешагнула порог в три года и 51.000 км. Наступил момент расставания, пора подвести итоги. За три года это конечно небольшой пробег, но тем не менее. Так вот, за три года у меня с машиной вообще не было НИКАКИХ проблем. Не сломалось буквально ничего!!!! Ни глюков, ни багов!!!!! Заводился всегда с первого раза! Обслуживался у официалов только первый год, потом плюнул и стал обслуживаться сам, т. к. обслуживание у официалов по цене получалось как на ауди, а по качеству сами знаете... Менял масло и все фильтра каждые 10 000 км. Ездил и на дальняки по 1300 в одну сторону, и по городу катался, и за городом, и по дикой Московской жаре 2010. Всем злопыхателям, кричащим о былом величии немецкого автопрома и о падении качества, рекомендую для начала поездить сновья на машине немецкой сборки, а не на убитых помойках из Латвии и Литвы со скрученными пробегами, а потом делать свои далекоидущие выводы. Двигатель 1,6 подкупил своей неприхотливостью к качеству топлива. Лил и 95 и 92 — ему все равно. Оригинальные расходники на автомобиль есть везде и всегда, цены вменяемые. Масло лил только кастрол 5-W30. Машину и двигатель 1,6 знают в любом квалифицированом сервисе, специализирующемся на Фольцах. Конечно с 1,6 автомобиль не для гонок, но ущербным себя ни в городе ни на трассе не чувствовал. Машина все это время дарила ощущение какой-то уверенности, что ты всегда и в любую погоду, с комфортом, доедешь с семьей и поклажей куда тебе надо. Эргономика автомобиля на очень высоком уровне. Усталость после дальних поездок практически отсутствовала. Складывая заднее сиденье, перевез кучу крупногабаритной мебели из ИКЕИ, телевизоры возил, стиралки, и т. д и т. п. , трансформация салона у авто отличная. Минусы которые обнаружил для себя за это время — матерчатый подлокотник, и передние двери сверху отделаны тканью, дворники передние зимой — не гуд. В остальном автомобиль — один сплошной плюс. Качество лакокрасочного покрытия — идеальное! За три года ни одного скола ни на бампере ни на капоте, хотя камушки и прилетали не маленькие. Металл толстый, корейцы и япы нервно курят в стороне, к тому же кузов оцинкован. Днище машины с завода защищено штатной пластиковой защитой, штатной металлической защитой картера. Клиренса в 16,5 см мне хватало всегда и везде. Антипробуксовочная система и АБС зимой работали очень корректно и мягко. Ну а что касается управляемости, то лучшей в этом классе просто нет, может только на ауди А3 или на бэхе копейке, но это уже другая лига, причем не могущая претендовать на звание семейного авто. Не могу ничего сказать про те Фольцы которые идут из Калуги, на них не ездил, но то, что идет из Германии — это точно DAS AUTO. Чувствуется, что машину делали люди и для людей и преимущественно руками , а не другими частями тела. Жена буквально плакала, расставаясь с машиной, но пришла пора пересаживаться на 2-й этаж))).
>