Здравствуйте. Решил написать отзыв о бывшем у меня во владении автомобиле Фольксваген Гольф 3. До эт ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Здравствуйте. Решил написать отзыв о бывшем у меня во владении автомобиле Фольксваген Гольф 3. До этого ездил на Ауди А6 ( Отзыв о Audi 100), ВАЗ 2107 ( Отзыв о Xin Kai Xin Kai). Странная последовательность, не правда ли? ))
Автомобиль был у меня недолго, месяца два, поэтому и отзыв будет небольшим.
Приобрели машину на авторынке, у перекупов. Долго долго ходили по базару с отцом, искали смотрели, целый день почти убили, аццки устали. Посмотрели Прелюда праворульного спорт купе, думаем "а почему бы и нет? " Но хозяин заартачился с ценой, не хотел даже на соточку баксов подвинуться, ну мы его оставили "подумать" и еще раз прошлись по ряду. В общем это я наверное перегрелся за день хождения под палящим солнцем, хорошо, что мы тогда ушли. Что бы я потом делал с этим прелюдом. У нас и зап частей нет на него, фиг продашь потом да и непрактичная машина. В общем идем идем и вдруг смотрим стоит ФФ Гольф3. Только, что приехал на рынок. Весь такой из себя красивый, все целое, ровненькое такое...салон чистый приятный...прокатились, тянет двигун хорошо, идет в меру мягенько для гольфа...спрашивать у перекупа о проводимых ремонтах, то, особенностях эксплуатации, истории автомобиля и всего такого прочего не стал, чтоб не выглядеть дураком, ну откуда он знает? Фиг с ним, подумал я, не на всю ж жизнь беру, а пару лет точно проездит не развалится. Купили в общем. Таким образом я стал обладателем а/м ФФ Гольф 93 года выпуска, синего цвета, движок 1.6, 5 дверей, ГУР, "веслопакет", эл люк (который не работал), и как это не странно звучит с тахометром (да да да, у 50% наверное гольфов его нет!), руль знаете, такой большой, двухспицевый. Ну и на литье машина.
Поехал в ГАИ оформил все, еду домой по объездной и вдруг, что то кааак затрещит, как заскрежещет под капотом и машина заглохла. Открыл капот — паленым попахивает. Ну, что делать, за галстук и домой. Позвали мастера знакомого, глянул и поставил диагноз — генератор накрылся. Обмотку разбило. Купили на разборке гену, поставили, вообще без проблем, без напрягов. Потом у машины после дождя отвалились молдинги от дверей... В общем машина была конечно же битая...наверное битая...потому, что крашенная. Так некоторая часть знакомых утверждала. Некоторые говорили, да точно битая, а кто говорил да не, не битая. Так и не разобрались. Да и хрен с ним машине 17 лет на момент покупки было, что вы от нее хотите...в сторону не тянет, лонжероны целые и ладно. . Загнали к одному мастеру машину...по мелочи, чтоб все переделал "под ключ", дальний не работал, одна фара не горела, молдинги посадить на спец крепежи, обшивка блока управления люком отвалилась-приклеить, омыватель не работал, подсветка номера, печка не работала (что-то по электрике), люк как бы сказать ээээ обвис), поправить его. Ну вот так в общем. Потом резину взяли хорошую, так как машина была на зимней. На шиномонтажке выяснилось, что литье все "вареное", в сварочных швах, много раз гретое и прокатанное...Значит диски надо было бы покупать...ну потом... В движке масло было свежее — решил ближе к зиме залью синтетику, поменял фильтра топливный, воздушный, масло в коробке, в гуре жидкость была нормальная...присадки долил, нормально. Антифриз думал ближе к зиме поменять. Перекуп сказал, что ходовка новая — не обманул, заехал на диагностику, менять ничего не требовалось, все было в порядке. Ну по ремонтам и обслуживанию все, началась эксплуатация.
После семерки 07 года выпуска 18 летний фольксваген показался мне лимузином. Едет мягко, педали мягкие, руль крутится легко...гидроусилитель. Но сиденья неудобные, на дальняк ездить не пойдет, ну это все таки не бизнес класс. Водительское сиденье имеет "лифт" по высоте...приятно. Поясничной поддержки нет, это минус. На задних сидухах нет подголовников, опять же, не повезешь пассажиров на дальняк, головы отвалятся. Панель из жесткого пластика, но приятная, не гремит. По сравнению с той же ауди, мне не понравилось, что все полости, карманы дверей, бардачок не обтянуты ...не знаю как этот материал называется, подтип ковра или войлока...ну вы меня понимаете. И, все, что там лежит — гремит. Обшивки стоек, дврей тоже гремят довольно противно. Механический привод стеклоподъемников, а ля мясорубка, честно ничуть не досаждал. Багажник маленький. Но задние сидения складываются, решая эту проблему.
Внешний вид, не современный конечно, но и не совсем еще старый. Машина снаружи кажется маленькой, но стоит сесть в нее и ты понимаешь, что это не так. Я довольно не маленький, но при этом комфортно размещался за рулем, задние пассажиры тоже рассаживались относительно комфортно, ноги свободно расставляя... Даже в ауди 80, знаете взади садишься и переднее сидение оказывается у тебя между ног. А тут нет.
За счет компактности гольфа очень удобно парковаться, маневрировать где тесно.
Трансмиссия на моем гольфе была механическая, 5 ступенчатая. Переключение передач довольно приятное, четкое, единственное, что мне не нравилось — это то, что задняя скорость включалась там же где и первая... Да да, нужно было надавить посильнее сверху на рычаг кпп и воткнуть туда же, где первая. Это довольно таки напрягало. Бывало на светофорах, особенно в начале эксплуатации раза по три переключал, перепроверял, не воткнул ли я заднюю.
Подвеска жесткая, по началу, после семерки, как я уже говорил, эта машина показалась мне "ОГОГО!", но скоро это ощущение сменилось. Едет машина довольно жестко. При этом подвеска исправна. Ну такая вот конструкция подвески, что поделать... Ну опять же, все относительно. Я считаю, что она жесткая. Но по сравнению с той же девяткой ваза, опять же намного лучше.
В поворотах машина кренится, на скорости не войдешь...наверное потому, что короткая и чуть завышенный центр тяжести. В общем по трассе едешь, что на табуретке. Ну, это скороее городской автомобиль.
Двигатель 1.6. Честно, не знаю сколько лс и даже узнавать не интересно. Тянет двигун вполне прилично, честно вам скажу. Машина со светофора уходит, даже быстрее, чем моя ауди А6 бывшая в эксплуатации...ну это только по началу со старта...Потом бы конечно ауди догнала гольфа, обогнала и скрылась за горизонтом). Динамичная машинка, мне понравилась. Видимо движок перебирали не так давно, или просто попался неушатанный... (до перекупов, как я понял ездила девушка, обкоцала машину в круг и продала...это я к тому, что получается я второй хозян, не считая перекупов в СНГ и возможно движок был не убит...пригнана машина к слову в 2006 году, в бардачке лежал пакет документов, среди которых таможенная декларация...и в германии кстати ездила фрау))). Так вот... До 80 машина разгонялась довольно таки быстро, дальше вяло. Я максимум ездил 110, машина не для трассы, как я уже говорил. Конечно и больше поедет...чуть чуть) Ну думаю не больше 160.
Ах да! Расход! Расход это, что то. Вы не поверите, у этого гольфа расход меньше, чем у инжекторной полностью исправной семерки! Не совру, реально по городу литров 7! По расходу я вообще кайфовал, я за все 2 месяца даже не помню, несколько раз заправился то...
В августе 10 года, проездив 2 месяца и намотав всего лишь тысячи 2 км я поменял этого гольфа с небольшой доплатой на Ауди 100 С4, 93 года, 2.6, Авант, в полной комплектации (кроме задних стеклоподъемников как всегда) в посредственном состоянии. Кое-что уже сделали, кое, что еще будем делать по машине, для доведения до хорошего состояния.
Так вот о гольфе. Хороший городской автомобиль. Комфорта больше, чем в любом изделии АвтоВАЗа. Зап части, честно скажу, дешевле, чем на вазовские машины. Подвеску перебрать — копейки. Кузов подвержен коррозии, так, что если искать, то не гнилой. Или такой, чтобы можно было сделать, переварить там и все такое. Двигатель — кап ремонт делается, зап части есть, все очень недорого. Так, что данный автомобиль, неплохая альтернатива ВАЗу. Приобрел я его кстати за 3600 американских рублей.
Честно, иногда ностальгирую по гольфу... Хороший авто. В нем очень хорошее сочетание простоты конструкции, устройства и комфорта. Он надежен. И за эти деньги по всем критериям у нас в регионе нет альтернативы.
Кстати, приезжал недавно на этом гольфе его новый владелец, уже другой (тот, с которым я поменялся, продал его или поменял), так вот прошел год, а гольф какой был, таким и остался. Причем судя по износу резины, которую я в свое время брал он пробежал очень не мало...И еще проездит много лет, при хорошем хозяине.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >