Хочу рассказать историю покупки моего гольфа 5: trendline , черный раздельный климат, зимний пакет, п ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Хочу рассказать историю покупки моего гольфа 5: trendline , черный раздельный климат, зимний пакет, противотуманки, все эл. стеклоподьемники 1.6 102 лошади, 596 т. руб. После продажи праворукой тайоты корона премио 1.8 я определился с выбором для себя и решил что это будет новая тойота королла причем там работала знакомая и я сразу же сделал заказ без предоплаты на 7 месяцев 1.6 мкпп. Через месяц вернувшись с отпуска я начинаю понимать что еще пол года передвижения без личного авто для меня не вариант и у меня начались путешествия по автосалонам. мазда 3 вналичии не было, зашел в опель увидел астру поинтересовался- сказали свободная, тут же предлагаю зарезервировать авто и вдруг подходит менеджер извиняется говорит что оказывается она уже занята, вообщем не сильно расстроился цвет был темно синий а я хотел черный. Отправился в митсубиси машины — пожалуйста стоят в наличии я рассматривал ланцер тогда еще в предыдущем кузове подкупила японская сборка и я сходу оставляю резерв, поскольку машину собирался брать в кредит, сдаю документы там же в автосалоне и через несколько дней мне говорят что банк отказал, но менеджер успокоил меня и сказал что все может решить. , я не стал больше ни о чем разговаривать просто забрал деньги и ушел. Сижу дома наблюдаю как сосед обмывает vw touran , звоню в vw говорят что вот через два дня приходит гольф отказной черный цена до 600 , приезжаю и мне показывают авто, приятно удивился когда увидел литые диски и противотуманки о которых мне сразу не сказали и я тут же оставляю резерв отдаю документы и через пять дней я уже уехал на своем гольфе правда без птс его отдали через 2 дня. впечатления очень приятные, после подписания всех договоров в отделении сбербанка я еду в автосалон который не дожидаясь перечислений отдает мне авто, вручают мне книгу с ключами и сообщают что авто меня ожидает на центральном входе. Вообщем процесс покупки этого авто был приятным как и весь опыт эксплуатации. Когда я тронулся от автосалона я не мог описать свой восторг, до этого я не ездил на vw. Эл. педаль газа, эл. усилитель руля, рычаг мкпп, двигатель который почти не слышно я уже не говорю про качество салона, дали о себе знать сразу. Ощущение было такое что у машины эл. привод с множеством шестерней. Ни каких вибраций на руле и кпп, четкая сцепка с покрытием и никаких кренов на поворотах, это было как раз по мне. До этого я ездил на волге девятках и тойоте корона премио , премио мне тоже нравилась и вообще я считаю что самые лучшие это немецкие и японские машины. В начале мне показалось что первая передача на фольце коротковатая и не подрывная но потом все стало понятно она нужна только чтобы тронуться и еще удобно в пробках без подергушек передвигаться. Со второй машина подрывает достойно и можно реально на пятую включать если нужно, сама коробка работает как “джойстик” хотя сам я не геймер- все четко, кстати тестил такой же движок на DSG-6 и меня не очень впечатлило, т. е. некая потеря мощности при тех же оборотах как мне показалось. Описывать качество отделки не буду об этом много написано понравилась штатная акустика т. е. две пищалки и две средние я добавил к ним сабвуфер fusion и магнитолу JVC AVX-33 и наслаждался музыкой все четыре года пока не продал, думаю на новой сделать что-то подобное. Поскольку двигатель 8-ми клапанный BSE на качество бензина не обращал внимания заправлялся на одной и той же заправке, по поводу запусков в морозы это тоже плюс фольцу, аккумулятор мощный VARTA один раз я с сигналки залил свечи и после этого для себя решил что только с ключа, имеется ввиду когда морозы за 30, у нас это не редкость, я только и успевал свой зарядник родственникам возить, т. е. к примеру в — 37 без автозапусков и ночных прогреваний я точно утром заведу его с ключа. Расход не превышал 10 литров ни зимой ни летом. Еще момент такой что живу от города в 10 км и по этому возможно аккумулятор всегда хорошо заряжен. на теплосьем тоже не жалуюсь и никогда не закрывал радиатор стрелка не опустится ниже 90. За 99 тыс. км. пробега я не делал развалов схождения ни разу, машину ни куда не ведет, попадал в ямы ездил на урал в татарию по несколько раз, подвеска осталась идеальной за исключением втулок стабилизатора которые я собирался заменить при следующем то. За четыре года я отремонтировал две передние стойки и остался доволен за 4400руб. это все вместе с гарантией, поскольку имел опыт с ремонтом всех стоек на тойоте и там они тоже достойно отходили . так же заменил задний ступичный подшипник на 92тыс. км. цена вопроса около 3.8 тыс. руб. у дилера было дорого около 11т. р. кстати передние колодки я заменил когда загорелся индикатор на 92 тысячах там то мне и указали на подшипник он на самом деле люфтил. В остальном расходники масло кастрол 5в40 и зимой и летом каждые 15 тыс пробега, масло никогда не доливал , промывки не делал, за это время один раз менял ремень грм , топливный фильтр, свечи, колодки. Все остальные фильтра каждые 15тыс. продал авто на эмоциях, загорелся новым дизайном 6-го гольфа который на данный момент заказан: цвет белый, заводская тонировка, 1.4 tsi highline, климат, датчики давления в шинах, круиз на мкпп 6 ст. без музыки цена 807т. р. считаю что цена себя оправдывает на фоне корейских авто которые не стесняются заламывать такие ценники, надеюсь новый авто будет в таком же безупречном качестве как и пятый гольф. Как придет машина напишу еще отзыв — интересует поведение двигателя в наших условия. Надеюсь кому нибудь будет полезен мой опыт эксплуатации. Желаю всем удачи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >