Доброго времени суток, уважаемые читатели форума! Давно посещаю данный форум, еще до того как появил ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые читатели форума! Давно посещаю данный форум, еще до того как появилась первая машина(о ней тоже пару строк напишу). А сейчас пойдет речь о моем втором и самом любимом автомобиле, "носке"))
Первой машиной была Toyota Corolla Ceres 1992 года от роду. Сказать честно, вспоминаю как страшный сон. Приобрел у перекупа за 137 тысяч, о чем позже пожалел(. Машина хорошая, спору нет, комфортная, на трассе очень экономичная, а для меня это был немаловажный фактор. Двигатель 4A-FE, автомат, причем оба контрактных и работающих без нареканий.
А теперь о причине ее продажи(надеюсь эта информация кого нибудь заставит быть внимательнее при покупке). При очередной поездке по трассе(ок. 700 км) случилось то чего я в принципе не ожидал совсем. Приехав до пункта назначения и поставив машину на парковку увидел что снизу набежала приличная лужа масла, чего ранее никогда не случалось с ней(подтекал штуцер бачка гидроусилителя но не в таких объемах). Проверил уровень масла, щуп чуть мокрый, что говорило о том что масла похоже ушло все(проверял на остывшем двигателе). Судя по подтекам "кончился" сальник распредвала. На последнем дыхании гоню машину в сервис в другой город и оставляю там в ожидании замены этого злополучного сальника. А вот тут и начинаются фокусы:при снятии кожуха ремня ГРМ оказывается что двигатель упал на опору и сточил ее шкивом!!! Собственно из за этого сальник и умер, от перекоса. Причина падения двига была еще веселее: гаврики, не постесняюсь этого слова, которые меняли ремень ГРМ у прошлого хозяина просто не прикрутили опору двигателя к блоку, и от вибрации разумеется там все расколошматило. Блок дал трещину, осколками болтов опоры был съеден ремень ГРМ, в сервисе было интересно наблюдать за лицом мастера когда он увидел его, шириной около 3мм, и вопрос: "А как вы вообще доехали? ". Короче диагноз — замена блока со всеми вытекающими. Не буду описывать процесс ремонта, но он мне вышел за две бутылки пива токарю на заводе без замены блока) Ненавистникам колхоза скажу сразу: машина после этого прошла более 10 тыс км и проблем никаких не возникло. И вскоре я ее продал, причем не сожалея.
А теперь о моем любимце) Купил я его практически ночью, мониторил местный сайт объявлений в поисках машины. И в 2 часа ночи появляется объявление, продается гольф 2 89 года за 75 тыс с торгом. Судя по фотографиям очень даже свеженький! Звоню договариваюсь о встрече и забираю на следующий день за 63 тыс! При осмотре были найдены возрастные болячки гольфа: ржавчина на крышке багажника, пороги. А в остальном подходило сцепление и текли сальники приводов, и все! И это для машины 89 года, в которой очень многое как я узнал впоследствии стояло еще с завода!Сразу же после покупки поменял расходники, выбирал что подороже ибо экономить на машине грех. Чуть позже решил обновить ходовку, стоит недорого да и заменить самому не проблема. Были куплены:
гранаты внешние 2шт,
шаровые 2шт,
рулевые наконечники 2 шт,
тормозные диски, колодки и шланги;
Уложился в 4 тыс рублей и считаю что это не ценник на запчасти для иномарки.
Этой зимой пришлось поменять сцепление, улетел с дороги в снегопад и пытаясь выехать спалил его...Соответственно заменил все сопутствующие сальники: приводов, первичного вала и коленвала двигателя, чтобы не лазить тысячу раз туда. Сразу отмечу: при покупке сальников потребовался номер коробки, хотя и это не помогло, пришлось второй раз ехать и покупать. Кстати, искал по каталогам номер своей коробки, но оказывается таких не существовало в природе) Индекс 4S 020 коробка 4ступени. В процессе сборки был утерян шарик в механизме переключения передач: короче остался я без первой передачи...Немного поездив понял что по пробкам трогаться со 2 передачи не вариант, на одном из форумов покупаю другую коробку, уже 5ст, индекс 4Т. И новый генератор, поскольку родной восстановлению уже не подлежал, было разбито посадочное место под внешний подшипник.
Сейчас проблем с коробкой нет, в планах конечно купить ремкомплект механизма переключения передач, но это не к спеху. Вот доведу машину до полностью работоспособного состояния, там можно будет и излишествами заняться)
В планах качественная музыка, салон весь перетянуть и думаю все)
Тем кто скажет что машина древняя, рассыпается, отвечу: я просто хочу чтобы в машине все работало и было полностью исправно. Замечу что тойота у меня таких желаний не вызывала. И затраты не считаю бесполезными.
Давно заметил баталии между японцами и немцами здесь, на форуме) Выскажу свое мнение: япы хорошо, комфортно, быстро, но души в них нет, просто перемещаешь себя в пространстве и все. А в Гольфе каждая поездка эмоции. Я не буду заниматься поливанием грязью одних и восхвалением других, моя девушка хочет приобрести Honda Integra и я буду
только за) Просто каждому свое, не бывает идеальных машин, как и идеальных мнений, везде есть плюсы и минусы их нужно просто принять как должное))
Вот и все! На днях подкреплю отзыв фотографиями "Носочка", а то сейчас с погодой как то не сложилось фотографировать.
Комментируйте, приму любую критику, так как опыта еще не хватает чтобы нос задирать)
Удачи вам!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >