Доброго всем времени суток, Уважаемые читатели. С предыдущего отзыва прошло полтора года, а с начал ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Часть 2: Нам 36.
>Доброго всем времени суток, Уважаемые читатели.
С предыдущего отзыва прошло полтора года, а с начала моей дружбы с моим верным и надежным другом уже почти 3 года. Долго думал — писать или не писать. Ведь столько уже сказано, столько написано про этот автомобиль, что-то добавить новенького достаточно сложно. Тем более все уже, наверное, ждут новое поколение Джетты. Но пока она к нам не доехала и мысль идет — надо поделиться, тем более читать отзывы про автомобили с достаточным сроком эксплуатации и пробегом бывает не менее интересно, чем про новые. Так что кому интересно, продолжим.
Во-первых, надо сказать про надежность, про поломки, качество, потому что авто не гаражного хранения, постоянно эксплуатируется зимой (до —45): все нормально, никаких нареканий и претензий нет, до сих пор заводится с первого раза на родном аккумуляторе, хотя уже не так резво, как раньше. Думаю, что прелести данного авто надо описать ближе к концу, поэтому продолжу по недостаткам и некоторым неисправностям. Есть пару нареканий: передний левый габарит живет своей жизнью, никак не могу найти причину, есть вопрос к багажнику — зимой в морозы не хочет подниматься, но ничего, благо есть руки. И еще недавно появился свист слева, когда только трогаешься после долгого стояния на морозе при вывернутом руле влево. Может кто подскажет, куда смотреть и что лечить… а так вроде все агрегаты, резинки, крепежи — все работает исправно. Хотя понимаю, что все не вечно, поэтому провожу профилактику и морально готовлюсь к тому, что все-таки этим летом что-то надо будет заменить. Но в планах пока только очередное самостоятельное ТО (масло и все фильтра, замена тормозной жидкости, антифриз), колодки пока еще походят. Стойки рабочие. В подвеске ничего не брякает и не стучит. Да в принципе и не из-за чего, езжу вроде аккуратно, да и дороги нормальные в основном*)) честно (там где езжу не Европа конечно, но бывает и хуже). За 3 года владением авто проехал 67 т. км. Не много, не мало… Поездки разнообразны: соседние города, магазины, дача. Все как у всех, в месяц наезжаю в районе 1500 км. + если куда спутешествовать.
По динамике можно похвалить, плавный набор скорости и переключения передач — все происходит без дерганий и рывков. В то же время набор скорости при старте оставляет желать лучшего, пока движок не раскрутится, никуда вы не поедете)) Я утрирую, конечно, но хотелось бы старт побыстрее, в городе это бывает очень полезно (безопасно). В первом год я съездил на море, об этом я писал в предыдущем отзыве, тогда остался доволен автомобилем, правда тогда был молод, неопытен и без детей. Сейчас бы лишний раз подумал… Все-таки 1.6 и автомат маловато для нормальной поездки в отпуск (если не гнать). На ней можно ехать по трассе и уверенно обгонять, но, как уже многие в курсе, двигатель нужно крутить, едет только в районе 3000 об/мин… А начинаешь крутить и ехать, то скорость возрастает и приходится постоянно гнать, отчего устаешь. Я строго оцениваю, ведь люди и на менее приспособленных авто за тыс. км ездят, но каждый выбирает и решает для себя сам, чем он рискует. Хотя недавняя поездка в Тюмень (туда 1100 км) заставила опять задуматься о путешествии в отпуск на авто, что-то в Этом есть! Но время покажет… На юга за 3500 км. с семьей нужен все-таки более комфортабельнее транспорт, мощнее, больше. А вообще если есть возможность, то лучше самолетом)). Итого: на не очень далекие путешествия подойдет хорошо, на дальние будет тяжеловато.
По управлению авто очень даже послушный, благодаря достаточно упругой подвеске нет раскачиваний и кренов в сравнении с некоторыми одноклассниками. Да и контроль над автомобилем от этого только усиливается, это +. Свет в принципе нормальный, благо есть противотуманки, которые помогают, но в сравнении с тем же RAV4 Тойота светит лучше. Также нравится экономный бочок омывателя, но в то же время с дворники как-то не айс. Либо я их плохо эксплуатирую, либо мне не везет с ними. Про неудобство поднятия дворников — согласен, нужно приловчится к такому алгоритму. При включенной машине надо подать на себя дворник свободной рукой и поднять, при выключенной сразу после выключения нажать на рычаг. Лобовое стекло крепкое, только чего не прилетало. Пока терпит. Лакокрасочное покрытие хорошее, проверенно какими-то ур…ми около магазинов и слева, и справа. 4 часа с полиролями вроде подправили ситуацию, но, к сожалению, не полностью. Еще есть такой момент, как замерзания крышки бензобака после мойки. Не часто, конечно, но 2 раза оказывался в не очень приятных ситуациях, когда опаздываешь, заезжаешь заправиться, а она не хочет открываться… Хотел бы еще по поводу защиты днища сказать. Она практически по всей длине идет. Впереди металл, а дальше пластик, все сразу с завода стояло. Летняя резина, на которой авто приехал ко мне, Континенталь СпортКонтакт, тоже оказалась очень хорошей, этим летом докатаю окончательно и скорее всего возьму опять Континенталь, и обязательно Немецкую (предрассудки).
Так, теперь к салону перейдем через кондер, если у кого запотевают сильно стекла, то необходимо смотреть не завален ли снегом воздухозаборник, он находится со стороны водителя под дворником, такое расположение у многих машин.
Что можно сказать по салону… все кнопочки, крутилки, вертелки, рычажки — все работает исправно мягко. Ничего не потерлось, не завалилось, не треснуло. Хотя один косяк есть — задний воздуховод в подлокотнике, у него сломался рычажок поворотный влево/вправо. И причем мне кажется, что это дети поигрались… Кресла форму не потеряли, либо я еще пока в форме, но по-прежнему очень удобны и комфорты… да и что им будет при таком пробеге. Только чего по ним не размазывали, ткань хорошо очищается. Цвет и внешний вид не потеряли. Эргономика за рулем по-прежнему радует, все удобно, все под рукой, ощущение комфорта не пропало. Управление машиной по-прежнему доставляет удовольствие, так как есть с чем сравнивать, рулится хорошо. Габариты тоже чувствуются, хотя партроник не помешал бы, но я без него пока справляюсь. Сзади езжу нечасто, но иногда так получается, комфортно не бизнес класс, но достойно, причем сзади шум от улицы и колес проникает значительно меньше в салон, чем спереди. Единственное, что не очень удобно — это узкие задние двери. Не очень удобно посадка/высадка даже мне, приходится готовится к посадке/высадке)), а родители так вообще страдают при данных упражнениях, но на комфорт при езде ни разу не жаловались, да и спящего ребенка некомфортно доставать из кресла. Но это опять же компенсируется комфортом сзади, это сравнивая с короллой и фокусом. Также не очень нравится, как закрываются двери. Всего-то надо было производителю проклеить небольшие резиночки. А так дверь приятно закрывать, увесистая даже по сравнению с RAV4. При открывании фиксируется в нескольких положениях, что тоже считаю удобно. Плавно доходим до багажника. Впервые его увидевши возникало чувство восторга и удивления, эти чувства плавно переросли в уважение и жгучее желание в следующем авто иметь багажник не меньше, чем сейчас. Могу сказать для сомневающихся, что это очень, очень удобно. Думаю, что следующий мой авто будит как минимум универсал)), тем более для загородной, немного отдаленной от городской суеты жизни. Влезает все и вся. Вот, вспомнил! Зимой после мойки запотевает задний фонарь, но так же уверенно и отпотевает за Н-ое количество времени.
Что можно сказать еще о машина по прошествии почти 3 лет. ОНА по-прежнему продолжает радовать, доставлять удовольствие, моя семья ей очень довольна. Часто ездит жена (стаж 10 лет). Говорит, что ее все устраивает, только хочет повыше, чтобы все видно было. Мысли, которые возникают о следующей машине, пока не находят опоры (материальной))). Все, что нравится, стоит очень дорого, а пересаживаться на что-либо подобное — не вижу смысла. Очень долго думал, чего мне не хватает внутри, чтобы я хотел увидеть в следующей машине, и в принципе список оказался не такой большой, в основном он касается ходовых качеств. В наших условиях все-таки нужен полный привод, ну и логично немного мощнее двигатель. Так же хотел бы, чтобы кузов был универсал. А внутри принципе все, что у меня сейчас есть, этого достаточно, сейчас даже не могу придумать, чего мне не хватает… Датчики дождя и света… да вроде мне не сложно лишний раз нажать… Вот вспомнил: в моей джетте не хватает функции сопровождения светом до дому. Мне бы пригодилась. Насчет более совершенных головных устройств, все читающих и все показывающих. Наверно в Московских пробках это очень удобно, когда проводишь по полдня в машине, а у нас это мало когда можно использовать, хотя мысли заменить 310 на 510 возникали. Круиз? Кожаные сидения? Мультируль? Зеркала с автозатемнением? Ксенон? Все это можно для себя любимых. Но, наверное, самое важное — это предпусковой подогреватель. У меня его, к сожалению, нет, поэтому приходится часто садиться в холодную машину и ждать, когда она отогреется. Найти толкового мастера, который установил хотя бы автозапуск нормально, не могу. Стоит штатная сигналка, она и не дает нормально работать. Поэтому с завистью смотрю на тех, кто заводит с окна машину. Так как объем всего 1.6, то прогрев занимает достаточно продолжительное количество времени, если бы не подогрев сидений, то было бы вообще тяжко. А так за 15 минут до выезда выхожу, завожу машину и домой чай пить. Как раз к выходу она и нагревается.
В общем, если суммировать все, то машина за это время показала себя с наилучшей стороны. Удобна в эксплуатации, экономична, по мне так еще и красива, с хорошим «внутренним миром», в котором можно жить с комфортом для себя, но, к сожалению, она не идеальна, со своими минусами и недостатками — обзорность назад при парковке, вся грязь с лобового ползет на двери, узковаты задние двери и еще что-то… для кого-то слабоват двигатель… но для кого-то она может стать верным другом на некоторый отрезок времени…
Если что забыл или есть вопросы, предложения или опровержения — пишите…
П. С. Надеюсь, что для кого-то мое творчество будет в этот раз полезно, извиняюсь перед теми, кому не понравилось, и спасибо тем, кто дочитал!
Всем спасибо и до свидания!
>Плюсы
Энергоемкая подвеска
Большой дорожный просвет
Большой багажник, входит детская коляска и еще остается место
Дизайн (интерьер – особенно радует красно-синяя подсветка)
Эргономика
Безопасность
Удобные сиденья с боковой поддержкой
Минусы
Детский замок нужно вручную повернуть на двери
В плохую погоду большая часть грязи с лобового плавно перетекает на боковое стекло водителя
Узкий проем задней двери
Зеркала складываются только на 45 градусов