Volkswagen Jetta 1,4 TSI '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Решение о покупке Джетты созрело не вдруг, обсуждались другие варианты... но в итоге в финал попала именно она. Почему именно эта модель? После 4,5 лет владения хэтчбеком В- класса назрела необходимость увеличения жизненного пространства в автомобиле. Аргументами стали и подрастающий сын, который стал упираться ногами в спинку переднего кресла, и маленький багажник (250 л), когда при поездке в отпуск приходилось набивать багажное отделение до потолка и все равно часть вещей раскладывалась в салоне. И вот - новая Джетта! Опущу все подробности оформления, все, в общем- то, прошло гладко, единственный досадный нюанс - ПТС вместо 3- х дней шло 13. Пытался выцыганить у менеджера подарки, но он не поддался, сказав, что " коврики в салон и брызговики - это уже хорошие подарки", потом принес еще металлический брелок с надписью " Jetta". Да, забыл написать, что нам с женой любезно предоставили тест- драйв, причем Джетты и Гольф- Плюса (первоначально планировали именно Плюс, поэтому я немного слукавил написав, что Джетта сразу попала в финал!). Но т.к. Плюса в наличии не было (ждать 4-6 месяцев), подумали и решили, что берем Джетту. Комплектация Trendline+цвет " Platinum" (темно- серый)+климат- контроль. Впечатления от вождения - превосходные! Радует внятное управление, образцовая эргономика и много других положительных моментов. Словом - удобный автомобиль! Конечно, при пробеге в 200 км еще рано о чем- то судить, но автомобилем мы довольны!
Минусы
1) После того, как забрал Джетту из салона увидел запотевание в нижних частях блок-фар. Об этой проблеме читал на разных форумах неоднократно, поэтому ничем страшным это не посчитал. Действительно, через несколько дней влага бесследно исчезла. 2) Автомобиль прогревается в мороз только на ходу! Это издержки двигателей TSI с их высоким КПД. Хотя заводится с полпинка!