Volkswagen Jetta 1,4 TSI '2011
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Приветствую всех Летом 2011 года перед длительной (2 месяца) командировкой продал свою Джетту 5 (102л. с., ДСГ, пробег 72000). Так как проблем она мне не доставляла никаких, ранее было решено взять Джетту 6. Как говорится, от добра добра не ищут. Т.к. дилеры уже принимали заказы на новую, заказал себе 1.4 (122 л.с.) на ДСГ7, в комфортлайне с пакетами "комфорт", "медиа1", цвет- беж. металлик (за цвет дорого берут-18300). В сентябре, из первых партий и забрал.
Честно говоря, когда ехал забирать, немного переживал. Авто новый, видел, можно сказать, только на картинке, отзывов пока нет (хотя большая часть отзывов - туфта, тем не менее, минимальное представление об авто можно получить). Но, как оказалось, зря переживал.
Управляю авто с конца сентября. Накатал 8000 км. Ни разу не пожалел о приобретении. Авто устраивает во всем. Есть, конечно, какие- то просчеты, недостатки, но, кто, как говорится, без греха. Немецкая добротность чувствуется во всем (то, что сборка Мексика, совершенно не смущает. В Китае "Мерседесы" собирают...). Есть места, где видно, что сэкономили. Поэтому надо понимать, что всякая экономия производителя сказывается на конечной цене для потребителя. Чтоб не быть голословным перечислю то, на чем по моему мнению, явно сэкономили: в первую очередь- внутренняя обивка дверей (жесткая), внутренняя пластиковая накладка крышки багажника (какая- то половинчатая), подлокотник (короткий и нерегулироваемый), нет брызговиков (ну это не только на джеттах), т.к. пороги очень широкие, можно было б накладки сделать, а то при выходе и посадке обувью по металлу- у меня уже поцарапано со стороны водителя особенно (кузов оцинкованный, поэтому по поводу коррозии не парюсь). Будем считать это недостатками и добавлю еще гул (правда, не сильны) от резины в салоне. Возможно, шумка арок уменьшит шум, но я как- то привык, или резина прикаталась. Что еще из недостатков... Дороговатые аксессуары- коврики в салон, в багажник (в багажник не знаю зачем купил, груз не вожу, дилер, гад, навязал), те же брызговики. Колпак колесный (у меня штатные диски) у дилера стоит 1300 рублей штука. Ну, я,от греха дальше, пристегнул колпаки белыми пластиковыми хомутами к дискам. Почти не видно.
Ну а в остальном отличный авто. В меру жесткий, в повороты входит как по рельсам, Управляемость - на высоте. Тормоза тормозят. Электронные системы ЕСП (отличная штука). АБС и чего- то там еще работает, при чем работают не навязчиво и незаметно. Турбина подхватывает где- то с 1500-1700 об. Подхват быстрый, но плавный. ДСГ- отдельная песня, просто супер. Связка двигатель- коробка- лучшее, на чем я ездил. Переключения не чувствуются, только тахометр подергивается. Иногда создается впечатление, что едешь на электромобиле (или на троллейбусе, если хотите), никаких рывков. Что еще? Салон просторный, я б сказал, огромный для своего класса, багажник тоже не маленький (по- моему то ли 510 то ли 550 л.). Сиденье сложить, целый трюм. Жаль только сиденья ровно в пол не ложатся. Бак 55 литров. Расход по городу (стоит бортовой комп)- примерно 8-9 литров. Масло не доливал. Греется сравнительно долго, но я и не грею особо. Снег почистил и поехал потихоньку, минут через 5-10 теплый воздух. А если снега нет,3-4 мин. поработает и я трогаюсь. Вроде все. Извините, возможно, немного сумбурно написал. Как говорится, еду, как могу:). В общем, отличный авто... Советовать никому ничего не буду. В салонах стоит, тест- драйвы есть. Единственный совет: у дилера не надо брать коврики, брызговики и т.д. Я когда брал авто, тогда еще на рынке не было ничего для Джетты 6, а сейчас уже появилось. Всем удачи на дорогах. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу по возможности.
Плюсы
Просторный.
Двигатель+ДСГ
Экономичный
Добротная сборка (це ж немец)
Минусы
Обивка дверей
Дороговатые аксессуары.