Volkswagen Jetta 1.6 i '2010
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Два месяца назад приобрел VOLKSWAGEN- JETTA 1,6, ручка 2010г. в.22000пробег. Владею 2месяца (2000км пробега) так что мой отзыв (на данный момент)- первое впечатление о ней.
По правде говоря, к VW никогда симпатий не имел и не рассматривал как свой вариант (наверно из- за стереотипа в голове, что это немец и он дорогой в обслуживании), но безрезультатные поиски Тойоты камри (2005-06г. в.), которые продолжались около полугода, не позволили пройти мимо подвернувшегося варианта. Сомнения в выборе практически сразу отпали: продавец- мой хороший знакомый (причина продажи- покупка нового тигуана), идеальное состояние, гарантийное обслуживание и "свойская цена". Ну и конечно нынешняя нестабильная ситуация в мировой экономике, будь она неладна.
Теперь о машине:
Внешний вид:
Внешний нравится полностью, четверку поставил только за то, что как не крути это гольф, с приваренным багажником (с халтурили немцы).
По аэродинамике тоже не плохо- мордашка, капот, крыша и багажник долго остаются чистыми, но бока забрасывает на Ура, можно из автомойки выкатить проехать по одной небольшой луже и двери снова грязные (причем в дождливую погоду при скорости 40-60 даже слышно как крупные песчинки бьются "шубе". Обзор хороший, видно все, единственное при ночной езде по дворам, за массивными стойками лобового стекла при поворотах появляются мертвые зоны.
Комфорт:
Салон просторный, сидеть удобно как спереди так и сзади, все продумано до мелочей. Посадка на пять с плюсом (при моем росте 190), удобно ничего не мешает-4 часа за рулем без усталости. Багажник огромный- в 90е братва бы оценила). Отделка салона тоже на пять, для машины в таком ценовом диапазоне (можно смотреть с улыбкой на владельцев новой джетты, они купили тоже самое, но за гораздо большие деньги). Штатная магнитола вполне достойная- менять ее на что- то другое лично у меня желания не возникло. Подвеской так же доволен.
Минус- шумоизоляция, конечно гораздо тише чем, к примеру, в мазде3, но хотелось чтоб было тише, планирую сделать дополнительную. Это к сожалению Матушка- Россия (у меня калужская сборка), насколько я знаю у мексиканской сборки полная шумка, а у российской частичная. Так же о "русском духе" напоминает появление"жучков" в салоне на плохих дорогах- почти все устранил.(для тех кто своих ищет- крышка подлокотника, дефлектор обдува лобового стекла и задний центральный дефлектор).
Динамика:
Двигатель для своих 1.6 порадовал- резвый высокооборотистый, до 2500об сердится, а потом выстреливает.( на фоне него,1.8 на авенсисе ведет себя гораздо скромнее)
Управление супер! Руль очень чуткий, на трассе управлять можно буквально одной кистью. Резина MICHELIN Energy- обалденная, но два серьезных минуса:1) шумит и 2) очень нежная- берегись бордюров.
По расходу достаточно экономичная 7.2-8.2л в режиме трасса- город (50/50).
По надежности ставлю пять (на данный момент никаких нареканий), а 4 гарантийных обращения к официалам- это доводка машины “до ума” в тех местах где сборщики прозевали….
В целом машина радует, и несмотря на то, что хотел другую, рад приобретенному VW, и никакого желания продавать его нет!
Плюсы
Просторный салон,
управление,
подвеска,
качество узлов и деталей,
расход топлива
Минусы
Шумоизоляция