Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Долго невыбирал автомобиль. VW нравится мне попричине того, что вгарантии никогда неотказывали, если приходилось обращаться. Нравится подход кдеталям что ходовым, что кузовным этого концерна.
Волнуют вавто некоторые вещи— это каквыполнена рейка, сайлент- блоки, даи исполнение все же движка (надежность). Эти вещи предстоит еще выяснить. Такого типа двигатель уже эксплуатировал ине было нареканий понадежности. Обслуживался всегда вVW Кунцево (коллектив там, правда, сменился, так что посмотрим, какбудет дальше уних погарантии, если что).
Достоинства авто:
Внешность (только спередним бампером визуально немного перемудрили, аименно снизом его, своеобразные выступы, которые впериод эксплуатации зимой загребали насебя снег игрязь. Так понимаю вид его родился сучетом аэродинамики). Вполне хорошая шумоизоляция. Удобные сиденья сбоковой поддержкой. Пространство длязаднего пассажира выполнена попараметрам его несковывающая, даже приналичии высокого роста иводителя ипассажира. Динамика разгона хорошая. В моем случае это достижение 100км/ч за9,8с. Проверил опытным методом, что каждая передача дает 50 км/ч разгон, отсечка на6500об. (брал наМКПП, разгон сучетом DSG незнаю). Максимальный крутящий момент от1500 до4000 вмоем случае. Можно легально прошить машину ине слететь сгарантии. Называть небуду где, ноделают некоторые официалы. Названы были цифры в +40 лошадей и +50 крутящий. Цена вопроса отталкивает… так что пока враздумьях. Расход топлива радует. Паспортные данные практически себя оправдывают, только вгороде налитр больше показывает, чем написано (видимо стиль вождения). За городом пробовал— негнал— 90км/ч иуложился в5,3 литра. Штатная музыка уменя RCD 310. Вполне тянет намаксимальной громкости. Низы… верхи…. вобщем, нормальная, некряхтит ине пищит. Планируемые вбудущем расходники вполне доступны, масло- свечи- фильтры каки наодноклассниках, уже сталкивался напредыдущем авто, соответственно вопрос дляменя адекватен. Багажник достаточно большой вместимостью 510л, ноузкий внего лаз, впрочем им я пользуюсь редко, так что мне он неактуален. У меня всегда там чисто было. Электроусилитель руля очень нравится инравился. От ГУР отвык. Неактивные « вкусности» можно открыть черезVCDS, что исделал, приобретя шнурок соответствующий (звуковое подтверждение постановки- снятия охраны, эффект « страбоскоп»- дальний- противотуманки, подсветка приповороте машины ит. д.). Подсветка приборки имагнитолы белая контрастная срегулировкой яркости, что ненапрягает глаза совсем. Подогрев попоместа (передних пассажиров), зеркал изаднего стекла (у меня есть, незнаю, какв других комплектациях). Не числится вразделах угоняемых, соответственно стоимость КАСКО низкая.Недостатки авто:
Пороги очень мягкие, всчет чего ипоставил занадежность 4 сразу, планирую купить накладки напороги иобвес его штатный, чтобы убрать это безобразие хоть как- то. Убогая обшивка дверей. Интерьер торпеды налюбителя, вновой AUDI 4 тоже так исполнено, нестандартно дляVAG. Нет штатной светодиодной оптики, какобещали вбуклетах. Просто лампочки. Если исполнение авто идет бездатчика дождя- света, то бестолковое зеркало заднего виды вешается, аименно располагается оно низко отпотолка, высвобождая ненужное пространство, которое хочется чем- нибудь заполнить. Нет обогрева лобового стекла.Буквально недавно долить 500гр. масла пришлось, впрочем я люблю притопить наавто, аэти движки, соответственно, подкушать масло. Уже сталкивался.
Из доработок планирую обшить двери, потому каквыполнена обшивка убого, даже вHigline комплектации (из поколения кпоколению производители все больше экономят нанас). Заменил свет интерьера насветодиодные лампочки.
Из приколов мексиканской сборки обнаружил иустранил вот это. Отписался сфото- отчетом насайте клуба
Фото выложу, когда машину помою, ато втакую погоду неохота ее намывать, всилу нецелесообразности (сейчас неоригинальное синета, ноточь вточь такая).