Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Поделюсь с вами впечатлениями об экспулатации данного авто, не скажу что я бредил о ней, что с нетерпением ждал ее выхода, нет, конкурентов у джетты хватает, и при чем вполне достойных! Постараюсь быть максимум объективным, чтобы этот отзыв кому то помог определиться с выбором.
Итак начнем.Экстерьер:
У каждого свои взгляды свои вкусы, первый раз когда ее увидел, особо каких то впечатлений она на меня не произвела, отнесся спокойно. Тем более при нашем первом знакомстве я в принципе не думал даже о покупке авто. Увидел и забыл. Когда начал рассматривать варианты с целью уже приобрести себе новый авто, именно новый. Бюджет был не велик не мал, 700к + - 25к на резину коврики и т.д. Выбор стоял между:
Chevrolet Cruze KIA Cerato Hyundai Elantra Opel Astra Volkswagen JettaСиротка отпала после более близкого знакомства, в принципе даже сейчас не могу объяснить почему отбросил вариант, вроде все хорошо, и дизайн интересен и ценник адекватен, но вот что то не так и все тут. Элантра тоже вскоре отпала, в первую очередь из за ценника, ну не увидел я что в этом авто может стоить извините меня 700к… Может я отстал от жизни) И ничего не понимаю в авто) Астра… Очень понравилась изначально! НО потом поглядывая на нее в потоке как то пропал интерес, больно уж гладенькая зализанная что ли, со временем интерес так же угас… Круз… Дизайн очень нравился! Изначально буквально только из за него и хотел его купить, что не нравилось:
Дубовый дешевый пластик. Отсутствие многорычажки сзади, балка не улыбала. Дилер… Ох уж наш местный дилер шевроле… Знакомый по отцовской шниве.Потом все же решил глянуть на джетту еще раз, приехал к ОД, посмотрел, пощупал, сел скучно, утилитарно, но блин что то в этом есть, все удобно расположено, там где должно быть, понравилось качество пластика, очень мягкий и приятный на ощупь, простор салона так же оставил приятное впечатление, открыв багажник лыба натянулась до ушей)510 литров хорошее подспорье! За рулем разместился без труда быстро отрегулировав сидение и руль у которого регулировка и по высоте и по вылету, боковая поддержка в сидении немного уступает крузовской, немного «болтаюсь» в кресле) прокатившись за рулем уже решил что буду брать, тихо, удобно.
И вот тот день когда собрался заказывать, ближайшая джетта должна была прийти на середину марта, белая 1.6 на механике в базовой комплектации. И заказал бы уже, но раздался звонок, менеджер сделал предложение от которого я просто уже не смог отказаться! Есть в наличии джетта 1.4 TSI 6МКПП, с опцией климатроник, черная, 11- й год, со скидкой 45к, т.е. по цене той белой которая идет только немного интереснее… Итак, решение принято проплачиваю, и вечером уже забираю.
С того момента проехал 8+ т.км, и что же мы имеем…
Комплектация практически базовая, по салону:
Отсутствие центрального подлокотника впереди доставляет дискомфорт, все чаще посещают мысли заказать и поставить… Нет отсека для очков, мелочь, но… Ну нет и нет… Подстаканники в центральном тоннеле тоже на мой взглят не очень удобно размещены, на автомате думаю пофиг, но на мехе, постоянно задеваешь бутылки… Начинает раздражать сверчок поселившийся где то по центру торпеды, на плановом ТО к ОД думаю решится… Так же наколяет какой то посторонний стучек сзади справа, как выяснилось это у джетт 6 болезнь, но мириться с этим как то не хочется… Радует раздельный климат, у пассажира и у меня своя погода. Не очень удобно то что если зимой подогрев сидений оставляешь включенным то когда глушишь он собака выключается, понимаю безопасность и т.д. не критично, нагреваются сидалища быстро! Регулировка зеркал заднего вида расположена просто абзац как не удобно, и диапазон собственно регулировки маловат… Как уже писал, разместиться за рулем не проблема и выскому и низкому, диапазон регулировок позволяет разместиться очень удобно. Сзади пассажирам в полнее достаточно места (если водитель и пассажир не наглеют=) Сидения в меру жесткие в меру мягкие, во время долгих поездок ничего не затекало))) В салоне очень тихо, при движении 110-130 км/ч разговариваем не повышая голоса, по сравнению с 323 и аутом ну ооочень тихо. Все кнопки вертелки крутилки подсвечиваются, мелочь а приятно. Музыка для ее комплектации вполне достойная хотя всего 2 колонки и 2 пищалки, для обычного обывателя на мой взгляд за глаза. Приборка информативна легко читается, белая с красным подсветка, поначалу не очень привычна была разметка до 60- ти через каждые 5км. Дело привычки. Бортовой компьютер так же информативен, суточный пробег, общий, скорость, средняя скорость, запас хода, расход единовременный, средний расход, температура за бортом. 6 подушек безопасности. Ц/З радует что кнопка блокировки только у водителя и если уж ты заблокировал двери то никто их и не откроет, для семейных людей думаю приятной мелочью будет, дабы чадо вдруг случайно не открыло свою дверь. "УанТач" подъемники на все стекла.По салону пожалуй все… Перейдем к ходовке.
Как уже говорил не жестко не мягко, достаточно сбитая и информативная подвеска, старый добрый макферсон. Но с положенным давлением в шинах 2.1 на размерности 205/55/16 как то жестковато, 2.0 оптимально. Крены минимальны, руля слушается очень хорошо, руль не ватный не дерганый, отзывчив и информативен, при резких перестроениях не болтает и не раскачивает. Просвет немного меня угнетает, сильно уж задрана она, хочется все же ее хотя бы на 1-2 см опустить. Так же 17- е колеса так и просятся в эти арки, но из- за немецкой сверловки 5*112 и вылетом оказалась небольшая проблемка, дело времени. Тормоза перед и зад дисковые, в принципе хватает, но любителям жесткого педалирования думаю будет маловато… Колодки крошатся просто жуть… Если уж тазики от них постоянно черные то какой же сифак будет на литье… АБС ЕСП так же присутствуют. Куда ж сейчас без них.По двигателю…
Под капотом трудится сердечко в паре с турбиной и компрессором объемом 1.4 литра выдающий 122 силы (в более богатой комплектации 150 сил), турбо ям нет, подхват с самого низа и во всем диапозоне. Автономная система охлаждения турбины позволяет отказаться от установки турбо- таймера. Мощности в принципе хватает, в паре с 6- ти ступой мехой очень бодренько бежит. Расход… По трассе в среднем 5-6 литров, по городу 6-7, максимум был 14 при раскрутке двигателя свыше 4- х тык. В салоне двигатель не слышно, но на улице цокотание немного не приятно, в паре с щелканьем выхлопа, как то не айс. Кушает95-98 бенз, изначально ездил на газпромовском г- драйве, потом все же перешел на 98, ибо все же для турбины он более приемлем) Зимний запуск тоже приятно удивлял, когда только купил, еще не стояла сигналка с А/З в -35 завелась с ключа с пол оборота, простояв на улице 10 часов. Но прогревается двигатель очень долго, в низкую температуру бывало даже что стоя на месте на холостых остывал, да и ту же «русскую» картонку сунуть некуда… в -45 при небольшой пробежке по трассе 20км проблем не возникло, + =) Двигатель не остывал, чеки не вылазили, в салоне тепло)По коропке…
6- ть ступеней, втыкаются четко, не большой ход. Удивило что при движении 60 км/ч борткомп советовал воткнуть 6- ю…В остальном, головное освещение устраивает, как будто в фарах стоит ксенон 4,5 а не галоген, все хорошо видно, стоит автокорректор, так же регулировать фары можно из салона. ПТФ отсутствуют в данной комплектации, стоит омыватель фар который срабатывает при пятикратном нажатии на рычаг омывателя лобового стекла, зеркала заднего вида оборудованы подогревом, так же в них интегрированы повторители поворотов, нозит иной раз кнопка открывающая багажник над номером ибо после мойки как бы не продували как бы не вытирали один хрен замерзает, приходится открывать из салона, так же радует встроенные в фары ходовые огни, которые как и головной свет включается при включении зажигания и гаснет с выключением, уже не паришься что забыл выключить свет. Полноразмерная запаска в багажнике, а не докатка, тоже плюс.
Иной раз на холостых появляется мелкая еле ощутимая дрожь, и то не заметил бы если б товарищ не сказал.
По ценам… У дилера цены по истине немецкие… Если б сигналку покупал и ставил у них, то обошлось бы мне это в 25к, спасибо другу за скидку на сигу обход иммобилайзера и сирену, с установкой у ОД вышло в сумме 15,5к… Тонировка, по пояс затонироваться у ОД 5,5к в сервисе где тонировал все машины и куда отправляю друзей обошлось 2,2 к… Посмотрев по ценам на ТО получается в принципе не дорого, ТО 10к обойдется в районе 4,5тык.
В общем как то так, постарался охватить все, по дальнейшим изменениям буду дополнять, спасибо за внимание!
Всем удачи на дорогах!