Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Приветствую уважаемые читатели!
Читал читал отзывы и решил сам отписаться о своей недавней обновке.
До этого владел 2 года семерочкой 1996 г.в. Сдал в утиль, помогло гос- во, и преобрелВАЗ 2115, новый! на нем откатал два года и пришел к той стадии когда нужно обзоводиться более статусным авто, да и ребенок подрос сзади перестал нормально помещаться в детском кресле. Выбор был не легок, перебиралось все что только можно и кросоверы и Седаны, коррективы в выбор внес утвержденный самим собой бюджет. Не больше 800 и только новая. стало еще сложней.
ФФ3 сразу отпал как только в него сел, места стало меньше чем в предыдущем,
Мондео во первых в хорошей комплектности уже дороже, и хрустящий пластик отбросил желание его дальше рассматривать.
Интерес к тойотам начинается от Веника, но уже потребуется млн, да и дезайн много вопросов вызывает.
Инсигния за 777 не очем, а та что о чем уже млн. В серьез задумывался об Астре спорт турер, но любовь к Седанам переборола.
К Шкодам совсем никак не отношусь поэтому даже не смотрел.
Шевроле не рассматривался впринципе.
Из Хендай соната дорого, а Елантра ну совсем уж перемудрили, да и за 800 тыщникогда!
Всегда мечтал об Аккорде но он тоже минимум млн.
Новая Оптима от Киа также млн, да и совсем пока темная сторона луны.
И так плавно я подобрался к Дас Авто. На новую Жетту достаточно просто было посмотреть и сесть в нее, особенно прельщало заметное ее сходство в экстерьере с пред. Поколением Audi.
Ну вот муки поиска стали подходить к завершению, оставалось дело за малым, определиться ручка или dsg и авто обязательно должно было быть в наличии! На тест драйве в городе Иваново оказалась только авто на ручке, сел поехал, и просто влюбился в эту круглую ручку переключения передач, решил что, нахрен этот DSG. Вот такой вот легкий абсурд. Так же повлияли настараживающие отзывы о dsg.
По итогу выбор пал на Jetta 1.4TSi 122л/с comfortline + пакет comfort (важен был парктроник, передний задний и обязательно с заводской установкой), цвет серый платинум.
Забрал, радости небыло предела (особенно после Ваз2115 то)!!!
И буквально на следующий день мне предстоял путь СПб - Иваново, без малого 1000км. Так сказать возможность полностью насладиться радостью новой машины ну и обкатать за один день.
Проехал даже нигде не устал, кресла очень удобные, помогает регулировка по высоте, а также изменяемый упор поясницы.
На 1000 км ушло 2 бака по 55л. Учитывая что не крутил выше 3000об. И не разгонял выше 140
Шумка оценка 5. Не слишком громко, но и не вакуум. Мое мнение что дорогу все равно нада слышать как и мотор.
Подвеска - ямы, а после зимы их на данном участке тааак много, отрабатывала на 10 с +.
Всеми обсуждаемый подлокотник, якобы неправильно сделаный, оказался очень продумано установленным, на нем не должна лежать вся рука целиком, его функция поддерживать локоть от этого рука не в расслабленном положении, а в боевом, особенно если есть привычка держать руку на палке переключения передач.
Очень хорошая обзорность с водительского места, боковые стойки не чуть не мешают, как в большинстве иномарин, приходится все время за них заглядывать, пример Тойота авенсис.
А вот заднюю часть авто без парктроника не ощутить!
Места в салоне как в Седане более высокого класса, ни во что не упераешься. В багажник влезли 3 колеса 16 радиуса, 4ое пришлось пихать в салон, все таки дуги багажника съедают полезное пространство.
Также из заметных плюсов очень экономный расход омывайки учитывая омыватель фар срабатыающий на пятый раз омывания лобовухи.
А также открывающийся с кнопки багажник, чего очень давно хотелось чтоб было.
Ну а теперь про выявленные недостатки ибо без них и тут не обошлось:
практически с первых дней передняя пассажирская дверь закрывалась с приложением не малой силы, устранили в сервисе путем регулировки замка, но как то безответственно, дверь все равно доходит не до конца, на днях опять поеду. на холостых оборотах в салоне с правой стороны торпеды доносился заметный хорошо раздражающий треск, оказалось что шланг идущий из топливного насоса бился об пластик в такт двигателю и передавал по тому же пластику эти вибро звуки в салон, для устранения аж подняли на подъемник, сняли колесо и защиту, но вроде устранили. Правда поездив неделю этот треск стал постепенно возвращаться, придется совместить работу с регулировкой двери. и пока волнует расход в городе от 12.5 до 14 л на 100. Хотя некоторые владельцы пишут что у них в городе 9 - 10.И вопрос к уже владеющим данным чудом, у Жетты все таки два задних противотуманных фанаря или один с левой стороны?
Спасибо за внимание!
По мере эксплуотации буду отписываться.
Готов обсудить вопросы