Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые дромовцы! Наконец- то добрались руки до написания отзыва о Джетте. Пффф сижу и думаю как что писать что б не закидали томатами..., ну да ладно попробую.
Ездил на ШевроАвео и ни горевал 4 года и думал пока все так и будет, ездил только на ТО1 и все потом только эксплуатация бензин масло фильтра, (езжу мало поэтому за срок владения накатал 62000км), к отметке 60000км решил поменять все как по книжке и +тормоза все т.е. колодки =24000 с работой. А в место досвидос в сервисе говорят, что еще готовься - стойки задние, стойки стабилизатора, опорники и еще что то..... и еще 25000р. Понятно, что я ее только эксплуатировал и все, а время идет и износ же. Вообщем думаю это ж начало всех трат.... отдаю ее через 2 недели за 290000 деревянных и в салоны искать смотреть на чем дальше ездить буду.
В нете смотрел читал, все как у всех.... смотрел Митсу лансер 10, Королла, елантра, ситроен С4, астра, и шкоду октавию, на джетту и не смотрел и не знаю почему.
поехал кататься тестить т.к. все это многообразие только за 200км от моей провинции, хде только ТАЗы и Шевролеты,.. хд.
Не буду описывать, что и в какой машине нравилось что нет, на вкус и цвет фломастеров много.... Вообщем поехал за Ситоеном С4, но до этого решил заехать в Ниссан, Пежо, и Фольцваген. В ниссане погулял и пошел в Фольцваген и увидел новую Джетту и думаю большая it, s ok, внешне вроде симпатичная (фактор для меня не последний, хотя согласен со многими что сам внутри машины 95% времени, а не снаружи), в салоне сначала показалось все просто и уныло, через 20 мин. гуляний по салону мне джетта стала все больше нравиться и внутри и снаружи, напрягало только 1,4TSI, но только до тест- драйва, после него все сомнения пропали, было решено вот, автомобиль который едет правильно и не так овощно как я предполагал. Иду к манагеру, узнавать что в наличии и по чем, т.к. ждать не собирался даже 2 недели и не говоря про 2 месяца 3,4,5. хдхд. Работы много нужны колеса и пешком не охота ни как, с Авео бывшей приходилось два раза по 1,5 месяца пешеходом жить, 1 раз ДТП нехилое, 2 раз спалили ЭБУ при прошике пл.... ть (новый 32000 купил по инету за 1400 верст от своей провинции за 8000р, пока искал +пересылка+установка). В итоге в наличии авто 2011г. в.(1 февраля дело было) за 730000 трендлайн+климат серая и 770000 комфортлайн + пакет комфорт белая, со слов манагера, но нафига комфортлайну пакет комфорт не пойму, мож не знаю всех особенностей комплектаций, остальное свыше 900000 хайлайн на автомате 150л. с..... А ехал то я за цитрамоном за 675000 рубликов, соответственно в бюджет неукладываюсь, решил оставляю 50000 руб. за Фольцваген Джетта Белая 1,4TSI 122л. с.ручка комфортлайн + пакет комфорт (жаль без климата), и обещаю вернуться к концу недели за машиной.
Забрал катаюсь все в ооообщем нормально. Едет машина отлично в плане рулежки мне нравиться, есть и лучше но эта машина тож хороша. 122- ух сил пока хватает при пробеге 2500 уже позволял себе 4500об. едет нормально, в среднем по городу обороты держу 1300-2800, и местами до 4500. Передачи короткие особенно 1,2- я поэтому приходиться работать рычагом МКПП, но все же это намного приятней и проще чем на прошлой Авео (где первую при -15 иногда приходилось двумя руками втыкать на холодную), но автомат жаль остался в желаемом а не достигнутом. На трассе чувствую себя отлично, дорогу держит хорошо, самое главное это то, что машина не напрягает на скорости 150 (больше еще не пробовал, в силу малого пробега, всегда успею), едет классно, но все же зависимость от асфальтовой колеи есть небольшая, но не страшно, машину не кидает не бросает ни куда., мощности хватает для обгона за 4-6 сек. а не 10-12 как раньше (Авео), хотя в машинах наверное сил много не бывает, гражданских, не имею ввиду суперкары, а на заряженную Джетту GLE денег нет да и кода у нас появится (2,0TSI 200кобыл).
Подвеска на 4 с минусом, может кажется но при плавном торможении передние стойки что ли пробивает на крупных швах 50*50 мм (глубина*ширина) или это уже ямы, не знаю у нас такие дороги это норма, для весны уж точно.
Вот беда еще сзади меня, то ли весь багажник грохает, то ли иногда еще задние стойки звука добавляют, к неофициалам ездил что бы просто посмотрели заднюю подвеску, говорят норма. Но сначала я даже садиться не хотел в машину как она грохочет по кочкам, сайчас научился терпеть но надолго ли. Вообщем на форумах у многих гремит как оказалось, звук вроде бы глухой, но ради эксперимента вытащил из багажника все, запаску, инструмент, ковры откинул задние сиденья на случай если они гремят, по ощущениям на слух чуть ли не кузов самого авто гремит, сзади справа, не понятно что, буду шумку делать, до официалов 200 км нужен день свободный да и неохота пока. Доеду все равно предьявлю за заднюю ходовку, нужно все проверить.
Расход наверное многих удивил зима 10-14 литров, но я больше на месте грею ее пока холодно, не взирая на рекомендации 3 мин, остальной прогрев на ходу. До работы 1,8 км поэтому больше на месте тарахчу стою и вообще люблю в машине тепло, в магазин на 5-10 мин ухожу не глушу, если ниже -20 градусов, и город маленький не разьездиешься больно то.... средняя скорость по компу 10-15 км/ч выходит. Но вот на днях +10 было и как раз нужно было помотаться по городу, в итоге прошло 3 часа времени сделал все машина больше 10 минут не стояла т.е. не остывала, давал до 3,5 об. разгон по возможности интенсивный т.е. педаль ближе к полу (погонял чуток), проехал 60 км, и ООО удивление 8,8 средний за эти 3 часа по городу, повторяю педаль в пол, не плохо для 1,4турбо таскающим за собой 1400кг. - аппарат + я 100кг= 1500кг вместе хдхд.
Салон. В итоге не смотря на мнения о том, что он простой и из прошлого века, я к нему не то, чтобы привык а он мне понравился на самом деле в процессе эксплуатации, панель из мягкого пластика, двери жесткие но не скрипят, тьфу- тьфу- тьфу постороннего звука хватает из багажника (предположительно). Все удобно и на месте, поэтому только радует. Очень нравится белая подсветка приборов, и все остальное красное (магнитола, кнопки). Уверен меня бы уже бесила оранжевая подсветка цитрамона, больше всего меня смущала именно она перед покупкой, но ее не состоялось в пользу ситроена, и наверное правильно. Т.к. в Джетте мне все нравится, конечно кроме громыханий доносящихся из багажника, была мысль может как у всех ситроенов С4 нужно всю жопу заложить резинками и полистиролами что бы там не громыхало все барахло, пока не пробовал.
Посадка и высадка не очень удобна из- за широких порогов, уже привык, не критично.
Шумоизоляция хорошая, но недостаточная на арках, шины слышно, двигатель слышно, но тихо, тихо по сравнению с Лансером10 или моей бывшей Авео, и на шкоде октавии чуть хуже шумка, в общем шумка достойная но как всегда есть над чем поработать. И еще мне показалось что на тестовой машине шумка была лучше (хайлайн комплектация - естественно), неужели они отличаются в зависимости от комплектации, как например на лансерах10.
Свет ближний дальний устраивают, хотя есть недовольные, или это фанаты ксенона.
Дворники чистят хорошо, датчик дождя как у всех сам по себе по его настроению трет. но на скорости свыше 60 датчик дождя становится адекватным.
Рад парктронику первая машина с данной опцией.
Вообщем все.
S.в этом отзыве ни как не хотел обидеть авеоводов, но машина сама по себе дешевле и менее комфортабельна. Но отработала на твердую 5, за свою цену лучшая в классе (новой рио и солярисов тогда не было, хотя их присутствие не обязательно бы поменяло мое предпочтение, хотя киа ничего внешне и только спереди, и сбоку).ФОТКИ с мобильного не плеваться на качество по возможности обязательно дополню лучшим качеством.