Volkswagen Jetta '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
История покупки машины началась в 2010 году после ДТП, в котором пострадал мой предыдущий автомобиль - Nissan Bluebird Sylphy. Машина служила долго, была достаточно надежной но поменяный на ней практически весь кузов навел на мысль, что пора обзавестись новым автомобилем.
Побывав на барахолке и попытавшись найти что- нибудь, что могло ехать без первоначальных затрат понял что надо искать машину либо без пробега по РФ либо новую. В результате семейного совета было принято решение покупать новый автомобиль. Присматривался к KIA Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Toyota Corolla. О немецком даже мечтать не мог поскольку было устойчивое мнение, что они слишком дороги. Покатавшись на всех автомобилях остановились на Elantre, но местный дилер начал какую- то махинацию со скидками: то дадим - то не дадим, то берите машину вместе с навесным оборудованием (обвесами), которые сам и поставил. Случайно поехали в VW посмотреть на "чудо" машину бюджетного класса VW Polo. Как положено обшарив и посидев во всех автомобилях автоцентра, почему то остановились на Jetta. Жене понравилось классическое убранство внутри и очень вместительный багажник для перевозки всякой ерунды типа цветов и рассады на дачу. Мне понравились складывающиеся задние сиденья, коробка DSG и несколько приятных мелочей типа отделка велюром бардачка, качественные материалы салона.
Покатавшись на тестовом автомобиле поняли, что немцы довольно хорошо продумали подвеску: она в меру жесткая и в меру мягкая, до сих пор считаю ее эталоном для автомобилей такого класса. Поскольку Polo нужно было ждать полгода приняли решение взять то что есть и уехать на автомобиле.
Период обкатки прошел быстро и незаметно - 2 командировки и можно начинать ездить более энергично.
До первого ТО поломок никаких не было. Появился только еле заметный сверчок в салоне. На мое замечание по поводу сверчка в автомобиле отреагировали адекватно, сказав что такого быть не должно, разобрали центральную консоль, проклеили, собрали провели первое ТО и отдали. Отдав 7 тысяч за первое ТО и узнав, что второе будет стоить уже 15 т.р. решил ездить на ТО со своими расходниками.
Следующие полгода после первого ТО начались нарекания на работу DSG. Она начала бренчать, звенеть и в конце концов - дергаться при переключении с первой на вторую.
Сначала дилеры сказали, что так надо. Однако после непродолжительной беседы с VW групп рус и объяснения им, что новый автомобиль не должен себя так вести приняли решение поменять мне блок многодискового сцепления.
Зимой начал гудеть вентилятор салона - замена, весной стеклоподъемник начал издавать треск в водительской двери - замена. Подошла пора второго ТО.
Купив все расходники на Екзисте приехал в салон и довольным наблюдал за хмурыми лицами сервисников.
В итоге воторое ТО обошлось в 11 т.р.
После этого в машине ничего не ломалось.
Из плюсов:
- Автоматическая регулировка скорости дворников;
- Автоматическая настройка ЭУРа в зависимости от скорости движения;
- Корректор фар;
- Огромный багажник;
- Хорошее качество пластика, не царапающегося от первого прикосновения;
- Хороший кондиционер, печка;
- Охлаждение бардачка;
- Центральный рассеиватель не дающий простыть летом пи работающем кондиционере;
- Уверенное поведение на дороге;
- Наличие отбойников на брюхе;
- Отсутствие проблем с заводом автомобиля в зимнее время;
Из минусов:
- слабый мотор 1.6;
- небольшой но назойливый шум ветра с водительской стороны при скорости более 100 км/ч;
- сухое сцепление, издающего лязгание и дребезг при переключении скоростей на низких оборотах.
Эксплуатируя автомобиль 1.5 года понял, то есть что- то в немцах, чего нет в японцах.
Сказать точно немогу, но следующий автомобиль не немецкого происхождения рассматривать наверное уже не буду.