Volkswagen Jetta 1,4 TSI '2011
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем!! Владею авто уже полгода, могу рассказать о ней, опыт других авто тоже есть. Начнем с плюсов. Конечно самый большой ее плюс - это отличный турбодвигатель 1.4 тси, тянет с низов очень хорошо, поверьте хватает практически в любой ситуации, будь то город или трасса, очень хороший подхват, шикарный крутящий момент, вообще ставим жирный плюс. Внешний вид отличный строгий всегда в моде, никакой аляпистости, короче немец и это тоже для меня плюс. ТО недорого отдал 4000 за работу ТО15000, зч привез свои, в общем тут с головой надо, зч недорого. Короче первые впечатления, что обслуга не сильно напрягает. так что пока плюс. Могу отметить хорошую управляемость, даже при подвеске с адаптацией (пакет для плохих дорог), рулится туда куда нужно для обычного водителя самое то, подвеска отличная, золотая середина, задницу не отбивает. Радует традиционно четкая МКПП, переключения без проблем. Салон просто огромен. Не могу даже назвать одноклассника у кого будет больше места для задних пассажиров, да и нет такого одноклассника, а это огромный плюс в дальней дороге. Эргономика салона по фольксовски идеальна, все управление на своем месте, шумоизоляция на уровне, лучше корея- японцев. Короче фольксваген есть фольксваген. Ну а теперь, то на что обратил внимание и что не понравилось по сравнению с предыдущими поколениями, так как знаком (был гольф 4) и производителю все же надо обратить внимание, тк новое поколение это должен быть шаг вперед. Итак поехали: ау фолксваген? куда делся нормальный держатель капота на амморитках, зачем вернулись к кочерге, ерунда, но это шаг назад. Далее, зачем было делать боковые обшивки дверей как на кээди или каравеле, это же не коммерческая модель?? При этом пластик центрального торпедо просто великолепный. Фольксваген всегда славился салоном, но эти обшивки, опять же мелочь, но на заметку. Ну и на десерт петли в багажнике, зачем они? они съедают полезный обьем, на предыдущей версии этих проколов не было.
Вот на мой взгляд и все
А теперь объективно. Считаю что в целом авто просто отличный. Минусы выше - мелочи. К плюсам можно добавить очень низкий расход топлива, традиционно хороший металл, важно для России и для безопасности, ощущение добротности и сбитости, очень собранный авто. Оптимальной для покупки считаю версию 1.4тси 122лс на ручке, так как по цене на уровне конкурентов - это раз, мотор 1.4 122лс обкатан на предыдущем гольфе и массово с ним проблем на сегодняшний день нет, тяги его за глаза, а вот 1.4 150лс- пока не все хорошо (читайте тигуан форумы). Мкпп вместо дсг считаю тоже лучше, так как коробка дсг по ощущениям отличная, а вот по надежности, тоже не все идеально, и по цене машина выходит дороговато, исходя из ее изначально не малой стоимости.
В общем авто стоит внимания, отличный автомобиль. Фольксваген еще раз доказал, что его инженеры одни из лучших, а именно они делают результат. Всем удачи, надеюсь информация поможет определится с выбором. Будут вопросы, отвечу.
Плюсы
в отз
Минусы
в отз