Volkswagen Jetta 1,4 TSI '2011
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Всем привет, владею данным авто недолго (4 мес.), 1,4 122 л.с на ручке, базовая комплектация + климат + цвет = 690 000 руб. (со скидкой, т.к авто 2011 г.в). Из последних авто владел: Гольф 4 2002 г.(1,4 75 л.с), Мондео 2009 г.в. (1,6 125 л.с).
Почему Джетта? Изначально эту модель не рассматривал в качестве потенциального приобретения, просто побывав в салоне, полазил, понравилась - особенно внешне, к тому же всегда нравился подход немецких инженеров к автомобилестроению.
Итак, об эксплуатации:
расход топлива: трасса 80-90 км./ч = 6.4 л.
трасса 120-130 км./ч = 7.6 л.
50% мкад + 50% Москва (без адских пробок) = 8.2 л.
Москва = 9.0 л.
Моска с постоянным включенным климатом по адским пробкам = 13.5 л!?
Двигатель. Во многих отзывах преобладает яное преувеличение его возможностей, да, довольно неплохая тяга с низких и средних оборотов, динамика 9.8 с.до 100 км./ч схожа с поведением 1.8 литрового атмосферника с мощностью 145 л.с. Опять же непонятно, почему на Астре 1.4 выдает 140 л.с, а ВАГ только 122? Хотя, тяга позволяет вполне удобно перемещаться по городу, не утруждая себя частыми переключениями. Масло не ест (пробег 5 000 км., в мануале пишут, что норма до 1 литра на 2000 км.)
Подвеска. Здесь нареканий "0", не жесткая и не "валкая" - по мне, безупречный баланс, неровности проглатывает отлично. Хотел на лето поставить диски r17 или r18, покатавшись, передумал, и поставил литые r16 - для меня комфорт важнее, чем пристальный осмотр любой мелкой ямы при движении на низкопрофильной резине.
Салон. Здесь все очень интересно, конечно, эргономика, в целом, хорошая - сиденья, удобство посадки, регулировки и т.д., но при моем росте (187 см.) я еле- еле дотягиваюсь до магнитолы... Места много, особенно для задних пассажиров, отличный багажник (510 литров). Пластик передней панели супер, на дверях же полное г... о.Шумоизоляция отстой. На Мондео было намного тише (правда стояла доп. шумка).
Надежность/Качество. Пока рано говорить, но уже выявил пару косяков - увод машины вправо от прямолинейного движения вперед (сход- развал в норме, давление в колесах тоже), завтра еду к дилеру (много аналогичных проблем описывают и на джетте клубе), обшивка потолка над переднем пассажиром вылезла из- под уплотнителя...
В общем, постарался максимально кратко рассказать о машине, отзывы из серии "купил бы лучше что японско- корейское" не интересуют, эти машины мне не нравятся в принципе (кроме кукурузника 200- го). При этом не являюсь ярым поклонником ВАГа, и Джетту больше 800 т.р. не взял бы.
Плюсы
Отличный внешний вид
Хорошая подвеска
Неплохой двигатель
Низкий расход бенза
Минусы
Капот держится "кочергой"
Шумоизоляция так себе
Отстойный пластик на дверях
С объема 1.4 л.могли бы снять побольше л.с.