Volkswagen Jetta '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.06.2012
Отзыв
Приветствую всех читающих мой отзыв. Являюсь поклонником немецких автомобилей и последние 15 лет езжу на них. Были ауди (А4), бмв (Е39, Е46), мерседес (210), фолькс (гольф, пассат). Только Гольф был новым, остальные б.у. В ноябре решили в семье поменять авто. Естественно только немца. Бюджет — примерно 900 000. Про выбор долго рассказывать не буду, посмотрели несколько авто б.у. Думали взять В6 2010 г.из трейдина. Зашли в салон, увидели Джетту. По деньгам она входила в бюджет. Однако менеджер сказал, что в наличии нет, заказ на май месяц. А хотели мы 1.4,150 сил, на ДСГ. Я расстроился (все- таки лучший авто — это новый авто). Придя домой обзвонил салоны Москвы и в одном из салоном говорят, что есть один авто, но 122 л.с. на ДСГ, комфортлайн. Отказная. Если приеду быстро и оставлю залог, будет зарезервирована. Я ноги в руки и через час я в салоне. Посмотрел авто — комплектация Комфортлайн с доп. пакетами. Цена — 890000. Беру. Через день приехали с супругой и забрали.
Собственно, об авто. Внешний вид — типичный немец. С любого ракурса не перепутаешь ни с японцем, ни с корейцем. Особенно хорош вид сзади. Приподнятый, фары « привет от ауди А4». Спереди — немного агрессивный из- за нижней части бампера. Ничего лишнего.
Салон. В первую очередь садясь в него (особенно по новизне) удивляешься размеру салона. Он реально большой. Супруга, садясь за мной (я — 185см), ногу на ногу закидывает. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с поясничными упорами у водителя и пассажира, с регулировкой по высоте. Найти удобное положение — очень легко. Материал сидений цепкий, не скользкий. Немного смутил развитой центральный туннель, мешающий среднему пассажиру, но с другой стороны у меня трое сзади не ездит, поэтому неважно. Кстати, насчет туннеля. Я видел авто снизу и тогда еще удивился, почему он такой широкий, в нем кроме имеющейся трубы глушителя поместится еще две такие же. Подумал, не иначе немцы с прицелом на полный привод сделали. И тут недавно вычитал, что действительно будет полный привод, называться будет, если не ошибаюсь, Alltrakc (что- то такое). Материал торпеды средней мягкости, карты дверей жесткие.
Эргономика. Все расположено там, где ожидаешь. Может, мне, как любителю немецкого авто, так кажется. Во всех немцах, которыми я владел, сев в первый раз за руль сразу чувствовал себя, как говорится, в своей тарелке. Очень нравится руль. Он с кожаной отделкой, в меру пухлый. С управлением магнитолой и компьютером.
Как едет… У моего приятеля БМВ 320. Иногда я его подвожу до работы. Так он в первый раз, сев в мой авто, был впечатлен динамикой разгона. Что мне, конечно, очень польстило. Автомобиль реально быстрый, но не резкий. С педалью газа надо плавно работать. Иногда даже не верилось (по новизне), что под капотом движок объемом всего 1,4 л.Турбина и ДСГ отлично делают свое дело. Плавный, быстрый разгон, никаких рывков, дерганий и т.п. Есть спорт режим, но его редко использую. Движок, конечно, впечатляет. Его, кстати, в салоне почти не слышно. Зимой заводился с первого раза. Причем было, что стоял 2-3 дня (авто на улице ночует), но все равно заводился с первого раза.
Что еще… На зимней резине (шиповка) в салоне стоит гул — слабая шумка колесных арок. Фиксация открытого капота почему- то на кочерге, хотя меня это сильно не волнует, т.к. открываю капот только для залития жидкости в омыватель. Крышка багажника тоже на открытых петлях, но тоже для меня неважно, т.к. грузы не вожу. Единственное, при смене колес из- за петель в багажник не влезло четвертое колесо. Багажник, кстати, огромен. Иногда трудно достать укатившийся в дальний угол какой- нибудь пакет с продуктами. Никак не куплю сетку в багажник (там есть петли для сетки и пара крючков).
Немного об опциях. Очень нравится работа круиз- контроля. На трассе бывает, что скорость через него регулирую. На авто по кругу парктроники, по 4 спереди и сзади. Причем передние и задние пикают разными тонами (при этом на экране магнитолы отображается расстояние от каждого датчика до препятствия. Вообще люблю немецкие авто за внимание к незначительным, на первый взгляд, мелочам. Тот же зум парктроника — когда он пищит, звук магнитолы автоматически уменьшается, после прекращения работы датчиков звук возвращается обратно (через магнитолу можно также регулировать звук парктроников). На задней части подлокотника дефлектор для пассажиров и розетка. Потолочные ручки на доводчиках, как и крышка бардачка. Бардачок, кстати, охлаждаемый и еще он двухсекционный. Все кармашки, полости, ящички с резиновыми ковриками. Есть стояночный свет. Со штатного пульта можно открывать и закрывать стекла и багажник (открытие). Замки ремней безопасности обиты войлочной тканью, чтоб не издавали стук при соприкосновении с пластиковыми накладками. Двери распахиваются почти на 90 гр, при этом имеют три фиксированных положения. Все стекла с доводчиками и травмобезопасные (при препятствии — останавливаются и ползут вниз). Неплох датчик дождя с регулировкой. Автосвет немного странно работает — вроде светло, а он может включится, затем гаснет. Кстати, если оставить в машине включенным какой- то прибор (например, магнитолу), то через час автоматически все выключается. Очень нравится полноценный компьютер. Показывает все — температура масла, расход (средний и моментный), запас хода, ТО, радиостанции, скорость и что еще. Через него же выставляются режимы работа центрального замка, освещения и т.д. Зимний пакет очень кстати — обогрев форсунок (они под капотом), датчик омывайки и что- то там еще…
Безопасность. Штатно шесть подушек. АБС, ЕСП, антибукс, противооткатная система. В салоне сказали (потом и сам где- то вычитал), что подушки срабатывают не только от датчиков удара, но и от датчиков звука — срабатывают от звука сминания металла. Тьфу- тьфу- тьфу… машина дает чувство уверенности и безопасности, когда ею управляешь. Толщину металла кузова не знаю, но он (металл) от давления пальцев не прогибается (что характерно для немцев).
Обслуживание. ТО через каждые 15000 км. или год. Ездил на 14000 км. Обошлось около 6000 км. Поменяли масло, фильтр, что- то там еще, я не вникал. Сказали, что никаких проблем и ошибок нет. Я почему- то был уверен в этом.
В общем, автомобилем я доволен. Сколько на нем отъезжу — не знаю. Говорят, что в связи с вводом нового налога (утилизационный) авто опять подорожают. Что, впрочем, в стране с « планово- рыночно- колхозной» экономикой неудивительно… Уверен только в одном — буду ездить только на немцах, пусть старый- новый, но немец.
О недостатках забыл… Зимой греется долго — надо на ходу. Опять же зимой на стоянке надо дворники оставлять в так называемом сервисном положении (вертикально), т.к. в обычном положении их не поднять (капот мешает).
Плюсы
ВместительныйДинамичныйЭкономичный
Минусы
Долгий прогрев зимой