Volkswagen Jetta '1987 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Первая иномарка после копейки и шестерки. Автомат 87!!! года приводит в восторг. Дву дверка.
Дергает, конечно с 1 на 2, но это же старая - бывалая авто, убитая в российских сервисах (не авторизованных естественно). Отмечу одно только, что в главный тормозной цилидр вкрутили метрический винт вместо дюймого!!!. Карбюратор некому сделать - все спецы говорят " не должен работать", но заводится и работает. Кушает 13л - многовато. Но со светофора уходит - удовольствие. Автомат (3) работает с двигателем 1,8 на ура. Немцы - молодцы.
Багажник огромный, впихивал 19ти дюймовый монитор в фабричной упаковке и маленький рядом. Сервер в упаковке также влазил.
В салон из- за широкого проема (дву дверка) также входило много крумногабаритных вещей.
Кузов выглядел прочным и доказал это, при очередных авариях с моим участием. (задние тормоза не сработали и прокладка между сиденьем дурная, колеса были зимние на шипах по мокрому асфальту...).
Как то перевез целую обстановку комнаты:) на багажнике.
Отдельно по качеству железа. Все крылья пороги и двери до сих пор родные без варки и прочего. Хорошо сделана обработка. мятые не крашеное левое крыло ржавеет, но несильно. А вот купленое на замену правого сгнило за год.
Покупался автомат для жены. Она джету сразу полюбила. Откатов назад не стало:).
И я тоже оценил автомат - теперь только с автоматом - для людей сделано. Сиденья удобные. Сзади без проблем усаживались трое взрослых.
Отличный вентилятор создавал такой обдув летом, что в пробках позволял не открывать окна. Один мент даже остановил и спросил о наличии кондиционера:)
Брал в 2002 за 1200 в аварийном состоянии (битая коробка - на кольце предыдущий хозяин встретился с бампером от камаза).
Минусы
Проблема одна - сервис. Не умеют (говорят, что не хотят - но это одно и тоже). Ругают - мол старое - а вот я купил новое и к ним более не ногой. Главный цилиндр - раз. Шрузы были прикручены не родными шпильками и отворачивалиь периодически.
И экономия на своевременном ремонте или замене - в результате выливается в цепочку неисправностей. Нпример - не устранил течь масла в коробке - размякли защитные резиновые кожухи и быстрее вышили из строя шрузы.
Неудачно расположен стартер рядом с о штанами выхлопа - перегревался и клинил. Приходилось ждать остывания для запуска. Правда до меня на очередном сервисе не поставили защитный экран - зачем?!
Кушает много 13л- нет спецов по карбюратору - полный автомат не понимает никто.
Вокруг ручек двери и у замка багажника сквозные дырочки - запустил, т.к. брал на 2 годика, а проездил более трех без кузовного ремонта.
Странности - не заводится ниже 10ти градусов мороза. Опять же - карбюратор, подогрев и прочее. Плохо грела - пришлось доработать - убрал лишнюю деталь - клапан перенаправитель антифриза на карбюратор а позже в салон. Видимо постарел - требовалась замена.
Огромный минус - старая и значит опасно выезжать далеко от трасс с сервисами. Но для дачи и по перевозкам по работе был просто кладом. Соотношение Цена - качество - супер. Если бы не авария - ездил бы до сих пор. Но сейчас наслаждаюсь на C- MAX, но это другая история и другое качество жизни.