Volkswagen Jetta 1.8 i '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Первое знакомство с VW Jetta у меня было в 2006 году, когда после ДТП, в условиях острой автомобильной недостаточности, за копейки я приобрел старенький (1979 г.в.) автомобиль в очень неплохом состоянии. Не смотря на приклонный возраст машина была очень ухожена и содержалась в исправном состоянии. Не возникло даже проблем с техосмотром, прошла она его с первого раза. Но изюминка автомобиля была не только в его состоянии, вместо положеного для этой модели литрового моторчика, в на ней был установлен 75- сильный двигатель объемом 1,6 литра (DT) в паре с КПП. Не сложно догадаться какая была динамика этого легкого автомобиля!
Верой и правдой служил мне чудо- агрегат почти полгода! За это время я восстановил разбитую Audi, и отъездив на ней еще полгода пришло время задуматься об обновлении автопарка! Продав оба автомобиля, глаз мой лег на уже более свежую модель VW Jetta (ll) 1991 года рождения.
Jetta (ll) сразу завоевала мое сердце. Довольно просторный, тихий салон, прекрасная динамика (1,8 моновспрыск), гидроусилитель руля, огромный багажник - все располагало к позитивному настроению при управлении автомобилем! На дороге машина ведет себя весьма адекватно и предсказуемо, единственное к чему не мог долго привыкнуть (после Audi-80) - это крены при прохождении поворотов на скоростях свыше 100 km/h. Большой дорожный просвет и хорошая обзорность обеспечивают уверенность при городской езде, а цепкие тормоза и " запас" под педалью газа- на трассе. В машине очень уютно, жаль только в моей комплектации отсутствует люк, зато есть изумительная печка, нарекания к которой, просто не уместны!
В плане ремонта и обслуживания, Jetta не " бьет по карману" и,что не маловажно, почти все всегда есть в наличии. ТО автомобиля по стоимости сравнимо с ВАЗовской десяткой. Если нет возможности посещать СТО, то все можно ремонтировать в условиях гаража. Расход горючки - по трассе 7, по городу 9-10 литров АИ 92.
Наездил уже более 15 000, машиной доволен на 100%.