Volkswagen Jetta '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.06.2012
Отзыв
Добрый день всем, долго думал на писать отзыв или нет! В общем брал у официальных предст., по началу нравилась, но потом началось;
1. передняя обзорность из за передних стоек не фонтан при моем росте 186 см, да в сзади тоже самое
2. запах не понятный был для мня тогда от климата, оказалось плесень (ладно привык)
3. первое ТО 2200 рублей и один час не плоха, но масла в движок надо 4,5 литра а оплачиваешь за все 5, при том что масло у них в 50 - 70 литровых бочках!!!! нормально Да, где солидность представительства!!!
4. да еще, когда брал машину, ПТС- ки не было в наличии, была в Москве, дал в карман что бы форсировали события ( и хорошо что так и сделал, т.к. представительство накрылось мое) и многие даже до сих пор без ПТС- ок катаются
5. где то после 7-10 тысяч пробега по шел, стук, шум глухой с задней подвески на стыках асфальта (как на наших Жигулях), узнавал, они мол, это «скобы суппорта задних тормозов» и это меняется по гарантии, но нет гарантии что шум исчезнет!!! НО ДОСЕГОДНЕГО дня до сих пор не поменяли, вот скоро надо будет ехать на покраску бампера. Если не устранят, буду звонить на №8 800-333-44-41 Volkswagen представитель звонок бес платный России
5. на переднем бампере сходит лак «КРАСОТА ПРЯМ МЛЯ» звонил, ездил, показывал, фотографировали, отправили в Москоу к центральному дилеру, ответ положительный гарантийка, делают ОК, дальше прям страшно писать!
6. МЕНЯЛИ по гарантии еще; Рулевую рейку 46 штук, опорные подшипники передние. Нет уже таких чувств как спокойствие, сидишь и ждешь что же еще может полететь, а через полгода конец гарантийному сроку, дальше эксплуатировать или менять на новее!!
7. Дворники пора менять плоха чистят (расслоились)
Может это нормально, я не знаю, или относится по проще к этим вещам, как Жигули прям, хотя снаружи и внутри она мне нравится на все 5+, еще курсовую устойчивость ставили, был бы совсем РАХАТ, но за доп плату ее нет в природе.
Плюсы; заводится зимой хорошо, даже при автозапуске, клиренс на «4» ку, зимой заправляю 92, а летом 95, для того что звук движка не много другой (тише) при разгоне, на музыку даже не смотрите сильно оценивающе, тройка, да и меломанов в принципе их мало и штатная сойдет. Лобовое стекло и фары не чистите когда грязь или лед на сухую, остаются царапины, потом не красиво заметно. Машина не плохая, дороговато с одноклассниками конечно, но посмотрите на пластик и все будет видно, что Джетта чуть получше и честнее, если ни эти гарантийные вещи, хотя она Калуга у меня, а вот у кого Мексиканской сборки они такого не знают.