Volkswagen Jetta '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Продаю?! Зачем?! Что не устраивало?!
Обо всем по порядку...
Начну с того, что покупал ее для того, чтобы вернуться на быстрой машине из Новосибирска, где я был в гостях у друга, в Иркутск. В дороге планировал ощутить скорость немецкого (в моем случае американо- мексиканского) авто и сравнить ее поведение на дороге с теми машинами, которые у меня были до этого. Приобретение в Новосибирске было очень быстрым, выбрал и купил практически в один день. Причем мозг сразу отмел всю поступающую через глаза и органы осязания информацию (немного коцнутый спереди капот, трещинка в переднем бампере, поблекшие задние фонари…), единственное, что я хотел и готов был слышать о машине, ТУРБО, 180 л.с.!!! На тот момент мне казалось, что лучшего варианта для моего пусть и недалекого путешествия существовать не может. Собрался и поехал. Ехал не спеша, наслаждался дорогой, машиной и ясным летним днем. Средняя скорость составляла около 100 миль в час (160 км в час), при обгонах иногда доходило до 120-130 миль в час (192-208 км в час), все зависело от скорости обгоняемого автомобиля. На подъезде к Красноярску и его объезде (там где по 2 полосы в каждую сторону) почти два десятка километров “шагал” чуть меньше 140 миль в час (224 км в час). Честно сказать я никогда раньше так быстро не ездил, до этого я разгонялся на РАВ 4 94- года выпуска до 170 км в час и думал, что быстрее нет смысла ехать. Видимо ошибался, можно ездить и за 200 км. в час, главное на какой машине ты это делаешь. Самое интересное это то, что постепенно привыкаешь к такой скорости и думаешь, что так и нужно ехать. Но благо уже не мальчик и голова, какая- никакая все же имеется – попробовал и хватит, остался верен режиму в 100 миль в час (повторюсь 160 км в час).
Сразу резюмирую этот отрезок пути:
1. Данный автомобиль будто бы создавался для дальних путешествий по хорошим дорогам. Учитывая в меру жесткую подвеску, она прекрасно ведет себя при рулении на в меру крутых, либо затяжных поворотах. Складывается впечатление, что такую машину вообще нельзя заставить соскользнуть с траектории. Кстати я при таком движении лишь пару раз смог заставить сработать систему ESP (система стабилизации движения).
2. Обгонять на ней - просто сказка. Достаточно приподнять стрелку тахометра к 3000 оборотов и заставить турбину работать. После этого кажется вообще не проблемным обгон нескольких машин подряд. Я понимаю вопрос, который возник сейчас у каждого здравомыслящего водителя – нафига калечить такими маневрами жизнь себе и,возможно, жизнь другим участникам движения?! До самого дошло это очень быстро. Как только я понял, что наглею. Думаю, такие машины подходят для повседневной езды тем, кто может оставлять голову холодной даже когда уже невтерпеж. Это был первый звоночек в мою буйную голову о том, что мне такая машина не подходит – многие думают, что они по натуре гонщики, но чтобы быть гонщиком нужно мастерство, собранность и холодная голова…
3. Усталости за целый день пути я практически не ощутил. К вечеру просто очень хотелось спать (т. к.рано проснулся) и болела немного шея (это у меня всегда так, т.к. езжу, всегда наклонившись вперед).
Вторая часть пути прошла менее (если не сказать хуже) радужно, т.к. дорогу от Тайшета и далее сложно вообще назвать дорогой. Особенно для таких автомобилей как Jetta с жестковатой для такого гравийно- грязевого- камниевого покрытия подвеской.
Прибыл в Иркутск, начал обживать сей агрегат. До зимы ничего не стал делать, разве что заказал новый капот и изоляцию на него. Отвез капот в покраску (есть на фото – капот привязан на крыше). Всю зиму автомобиль заводился отменно, хотя ездил на нем только изредка – по выходным и по- надобности (что- нить привезти).
Весной привез фильтр АКП, стойки, втулки и опоры стоек. Все это дельце поменял вместе с жидкостью АКП. Далее дошла очередь до ступичного подшипника, аккумулятора, а теперь и до внутренней гранаты. Все это тоже было заменено - шрус поставил сегодня 02.06.12 (фото).
Сейчас вроде совсем в техническом плане автомобиль нареканий не вызывает.
Немного напишу про эксплуатацию в городе. Разгоняться со светофора на данном автомобиле крайне весело (особенно с включенной кнопкой режима ASR - система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.), но вот только езда получается какими- то короткими забегами. Конечно, можно трогаться и продолжать после этого движение спокойно, но для этого нужно тонко чувствовать грань, за которую даже на миллиметр нельзя передавливать педаль газа. Иначе получается, что после газа ты непременно очень быстро упираешься во впереди едущих участников движения, либо в красный сигнал светофора. Причем что двигатель с турбиной, что коробка не очень приветствуют пусть даже небольшой сброс газа - мне показалось, что в этой машине так все устроено, что если ты разгоняешься, то надо жать педаль газа до конца. Может владельцы турбовых машин меня поймут. Но мне кажется, что я уже староват для такого понта
В общем, машина мне понравилась, будь я годочков на 7-9 помоложе – это был бы идеальный вариант автомобиля на каждый день. Думаю, девушкам будет сложновато управиться с ее пусть и невеликим множеством табунов под капотом (всего 180 л.с.). Хотя сейчас очень много молодых особ, которые неплохо рулят и которых привлекает быстрая езда. Как знать, как знать.
К вопросу, почему продаю. На данный момент мне банально нужны деньги на решение жилищного вопроса и чем быстрее я решу вопрос с продажей данного авто- тем лучше.
Данный отзыв написал в поддержку объявления о продаже ссылка 7642589. drom. ru
Цена в объявлении сложилась из цены покупки автомобиля + стоимость запчастей + стоимость работ. Готов хорошо скинуть в случае реального интереса за наличку. В случае обмена цена будет не меньше 350 тыс. рублей. И менять буду только на то, что можно побыстрее продать.
Спасибо за внимание.