Volkswagen Jetta 1,4 TSI '2011
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил Джетту из первых партий в сентябре 2011 г.Комплектация "Комфортлайн"+ пара пакетов. Обошлась почти в 900000 тысяч. На сегодня пробег 55000 тысяч. Езжу много и часто в другие города по работе. В год наматываю больше 100000 км. Ранее владел Ауди А4, Камри, Пассат, Мазда6. Последний был Пассат В6. Накатал на нем 210000 за 2,5 года. Особых проблем не доставлял. Продал за 3 дня в августе 2011 г.Тогда же заказал и в сентябре забрал от дилера Джетту. Взял бы Пассат 7, но по деньгам не получалось (а вообще, цены, конечно, на авто у нас мама- не горюй). Почему именно Джетту? Большой, немец, вызывает доверие, никаких струящихся или как там линий, актуально вчера- будет актуально завтра (имею ввиду консерватизм и лаконичность немцев), и в нем просто очень удобно. Еще для меня немаловажно- гарантия без ограничения пробега. На мазде я 100000 км намотал за 11 месяцев- и все, конец гарантии (в целом неплохой авто, комфортный, но шумноватый и царапается легко). Касательно Джетты. За 55000 - никаких серьезных проблем. Пара скрипов в салоне, лампочка в габаритах, бампер менял задний по Каско, недавно какой- то стрекот появился на ХХ, пока собирался к дилеру (времени в обрез)- шум сам пропал. Ну и ладно.. Я сторонник правила- не мешай авто ездить. Да, не нравится звук из глушителя, звучит иногда как на Волге из резонатора. На ТО спросил- дилер сказал, что особенность ТСИ. Ну особенность- ну и ладно, на скорость не влияет. Есть конечно просчеты по эргономике- но кто без них. Тут уже писали про них- подлокотник передний (но я приноровился- сиденье вниз и чуть назад), включение обогрева зеркал, датчик дождя своей жизнью живет. Но это мелочи. Управляемость - на отлично, ни разу еще не занесло, турбина в паре с ДСГ- на отлично. Особенно на трассе... Жрет очень умеренно. По трассе бака хватает на почти 900 км (специально замерял- правда не рвал, ехал 110 км- старался больше на круизе).. Музыка 8 динамиков, включил флешку на 16 гб., все воспроизводит (я вообще не понимаю, если есть ЮСБ вход, зачем ставить плеер СД?. На капоте есть несколько сколов, еще с осени, специально не закрашивал, зацветет или нет. Ничего не зацвело- как было, так и осталось. Не очень нравятся широкие пороги, приходится ногу при выходе подальше выставлять, но зато они всегда чистые (под дверью). Я их искарябал обувью- надо сразу пленку клеить. Багажник огромный- если отбросить задние сидения- целый трюм. единственный минус- петли. Скрадывают полезный объем. Явная экономия. Как- то несолидно для этого производителя. Много приятных мелочей- очечник, кратковременное включение поворотника, стояночный свет, дневной свет, охлаждение бардачка, розетка и дефлектор для задних пассажиров, подсветка зеркал козырька, крючки и петли в багажнике, открывание и закрывание стекол и багажника через ключ- брелок, лифт сидений, поясничный упор и много чего еще. Респект немецким производителям за очередной добротный продукт. Планирую отездить гарантию- а там видно будет.. Но уверен в одном- брать надо только немецкий авто. Так сказать- из личного опыта. А если посмотреть на цены конкурентов.... Как кореец (при всех его плюсах) может стоить как немец???!!!! А так- каждый решает сам.
Плюсы
Управляемость,
качество сборки,
комфорт в пути,
неувядающая классика..
Минусы
Некоторые просчеты в эргономике..