Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Долго не выбирал автомобиль. VW нравится мне по причине того, что в гарантии никогда не отказывали, если приходилось обращаться. Нравится подход к деталям что ходовым, что кузовным этого концерна.
Волнуют в авто некоторые вещи — это как выполнена рейка, сайлент- блоки, да и исполнение все же движка (надежность). Эти вещи предстоит еще выяснить. Такого типа двигатель уже эксплуатировал и не было нареканий по надежности. Обслуживался всегда в VW Кунцево (коллектив там, правда, сменился, так что посмотрим, как будет дальше у них по гарантии, если что).
Достоинства авто:
Внешность (только с передним бампером визуально немного перемудрили, а именно с низом его, своеобразные выступы, которые в период эксплуатации зимой загребали на себя снег и грязь. Так понимаю вид его родился с учетом аэродинамики). Вполне хорошая шумоизоляция. Удобные сиденья с боковой поддержкой. Пространство для заднего пассажира выполнена по параметрам его не сковывающая, даже при наличии высокого роста и водителя и пассажира. Динамика разгона хорошая. В моем случае это достижение 100км/ч за 9,8с. Проверил опытным методом, что каждая передача дает 50 км/ч разгон, отсечка на 6500об. (брал на МКПП, разгон с учетом DSG не знаю). Максимальный крутящий момент от 1500 до 4000 в моем случае. Можно легально прошить машину и не слететь с гарантии. Называть не буду где, но делают некоторые официалы. Названы были цифры в +40 лошадей и +50 крутящий. Цена вопроса отталкивает… так что пока в раздумьях. Расход топлива радует. Паспортные данные практически себя оправдывают, только в городе на литр больше показывает, чем написано (видимо стиль вождения). За городом пробовал — не гнал — 90км/ч и уложился в 5,3 литра. Штатная музыка у меня RCD 310. Вполне тянет на максимальной громкости. Низы… верхи…. в общем, нормальная, не кряхтит и не пищит. Планируемые в будущем расходники вполне доступны, масло- свечи- фильтры как и на одноклассниках, уже сталкивался на предыдущем авто, соответственно вопрос для меня адекватен. Багажник достаточно большой вместимостью 510л, но узкий в него лаз, впрочем им я пользуюсь редко, так что мне он неактуален. У меня всегда там чисто было. Электроусилитель руля очень нравится и нравился. От ГУР отвык. Неактивные « вкусности» можно открыть через VCDS, что и сделал, приобретя шнурок соответствующий (звуковое подтверждение постановки- снятия охраны, эффект « страбоскоп»- дальний- противотуманки, подсветка при повороте машины и т.д.). Подсветка приборки и магнитолы белая контрастная с регулировкой яркости, что не напрягает глаза совсем. Подогрев попоместа (передних пассажиров), зеркал и заднего стекла (у меня есть, не знаю, как в других комплектациях). Не числится в разделах угоняемых, соответственно стоимость КАСКО низкая.Недостатки авто:
Пороги очень мягкие, в счет чего и поставил за надежность 4 сразу, планирую купить накладки на пороги и обвес его штатный, чтобы убрать это безобразие хоть как- то. Убогая обшивка дверей. Интерьер торпеды на любителя, в новой AUDI 4 тоже так исполнено, не стандартно для VAG. Нет штатной светодиодной оптики, как обещали в буклетах. Просто лампочки. Если исполнение авто идет без датчика дождя- света, то бестолковое зеркало заднего виды вешается, а именно располагается оно низко от потолка, высвобождая ненужное пространство, которое хочется чем- нибудь заполнить. Нет обогрева лобового стекла.Буквально недавно долить 500гр. масла пришлось, впрочем я люблю притопить на авто, а эти движки, соответственно, подкушать масло. Уже сталкивался.
Из доработок планирую обшить двери, потому как выполнена обшивка убого, даже в Higline комплектации (из поколения к поколению производители все больше экономят на нас). Заменил свет интерьера на светодиодные лампочки.
Из приколов мексиканской сборки обнаружил и устранил вот это. Отписался с фото- отчетом на сайте клуба
Фото выложу, когда машину помою, а то в такую погоду не охота ее намывать, в силу нецелесообразности (сейчас неоригинальное с инета, но точь в точь такая).