Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Владел с 2008 по 2011 Passat B6 Highline 1,8TSI… пришлось поменять на класс ниже… так что есть у меня с чем сравнить (именно это меня и подтолкнуло), да и поразбежаться по маркам некоторым VW тоже. Итак, начну сравнение (и не надо говорить, что это сравнение будет « как х** с пальцем»).
По порядку (отчасти не очень по порядку получилось))))
Внешне Passat B6 мне очень нравился, новый же не нравится. Салон… да… получше, но отчасти…. Была взять все же мысль простой B7 (когда фото смотрел в инете), но он оттолкнул по многим параметрам, когда увидел его воочию… Ладно. К этому еще вернусь. Jetta 2011 (предыдущая мне не нравилась вообще) увидел в салоне, когда смотрел Passat B7, и вуаля! — для меня он показался покраcивее по кузову, чем B7. Нет идиотского засилья хрома, который ползет через сезон, и черты лучше, на мой взгляд. Взгляните на сайт именно с расширением *. COM. vw. com!!! Вот там B7, на американском рынке — это B7 (кузов и интерьер сильно отличаются), ни в какое сравнение с « задрипанной» (IMHO) версией на нашем и европейском, как я понимаю, рынке. Так что по кузову Jetta, а она, кстати, похожа на американский вариант B7, мне больше по душе. Есть статьи по этой теме в инете, где дизайнер VAG также говорит в сторону своей американской версии положительно (непонятный маркетинговый ход как- то). С другими авто сравнивать VW не буду, катался и пользовался многими и остался на VW… выше класс по марке недоступен по карману и потому нечего его мне распинать, потому как он по- любому лучше)))
Итак, о Jetta (рассматривал только TSI движки). Разгон 8,6с (150 лошадей, 250 крутящий (динамика 2,5 литрового движка где- то (IMHO))) и 9,8с (122 лошади, 200 крутящий (динамика 2,3 литрового движка (IMHO))) у 1,4l. 10,5c у 1,2l (105 лошадей и 171 крутящий вроде? (динамика 2 литрового движка (IMHO). Диапазон 1500об/мин до 4000-4500об/мин максимальный крутящий, а это очень хороший параметр. Взял 122 лошади, поначитавшись о проблеме 150 сильного на VW Tiguan… но вроде как исправил VAG (чем он мне всегда в этом плане нравился)… но достоверной инфы не попадалась мне, то ли все « ОК», то ли нет… так что выбор пал на 122… Динамика машины конечно похуже, уже и в числах соответственно, но все остальное, по сравнению с Passat B6, почти в полном варианте присутствует.
Jetta лучше оказалась по прокладке той же обшивке в багажнике, который постоянно косо*бился, чем подбешивал, что можно закрыть багажник не мараясь (предусмотрены теперь ручки и в B7 тоже, кстати, жалко, что нажатием на значок теперь открыть нельзя, а мне нравилось). Торпеда в Jetta лучше (мягче) по материалу, но по дизайну на любителя, в Golf так по мне опрятней будет. Подстаканники есть тоже всякие, но не регулируемый подлокотник. Обшивка дверей в Jetta в любой комплектации отвратительна, на мой взгляд, в GOLF она на порядок лучше (PASSAT само собой). Видимо так как на американский рынок ориентировано изначально, то и использовали любимый метод американцев удешевления салона, за счет этого они легкие и не закрываются под весом своим, как в том же GOLF (буду проклеивать вибропластом по теплу и надеюсь, что поможет, лучше конечно обшить, но пока думаю… не люблю вкладывать в авто, в особенности чужими руками, потому как эту процедуру не умею и не имею возможности сделать, а вот проклеить могу). В Jetta уплотнители очень плотные, у некоторых плохо закрывались или двери или багажник с завода, регулировка исправляла.
Пороги на Jetta так же как и на Golf — фольга!!! Даже на POLO? крепче на простукивание, уже один раз удалял вмятину от снега плотного (беспокрасочным удалением вмятин). B6 в этом плане просто красава был — выбросил старый порог, если что, и поставил новый (B7 тоже пластик, но крашенный, зараза, и уже не совсем практично) (И УБЕРИТЕ ХРОМ НА БАГАЖНИКЕ. У Passat B7 (TrendLine лучше смотрится спереди, кстати, тоже), ОН ЕГО ПОРТИТ, ОН ОПУ СУЖАЕТ ВИЗУАЛЬНО. НА АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ B7 ЛУЧШЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!!) (так… лирика от души))))
Что касаемо будущей замены расходников, в той же чистке дроссельной заслонке, то подкапотное пространство и расположение узлов исполнено лучше, чем было в B6. Жалко еще, что как в пассе сам капот не поднимается, приходится по- старинке на рычаг фиксировать. Багажник большой, но узкий (чем в B6) лаз в него (читал, что так получилось из- за непроходимости по аэродинамике, хотели в концерне сделать шире).
Шумоизоляция Jetta 2011 ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в Passat B6. В B7 говорят лучше, но не понял на тест- драйве.
Из опций по электронике все то же самое и в B6 у меня было, окромя подогрева лобового стекла (зимой его не хватало) и теперь полуавтоматический кондиционер воздуха. Попогрейки и обогрев зеркал есть (некоторые опции и сам пооткрывал — активировал через VCDS). Музыка и приборка та же, но теперь местами исполнение узлов получше?, потому как была у меня синяя подсветка, а теперь белая. ESP присутствует только у авто с коробкой DSG (читал как- то, что ESP отключается после достижения 80 км/ч). ASR поставляется с МКПП (ESP с ней не продается). Жалко что нет светодиодных фонарей, хотя писали в буклетах, что будут. Линзованная оптика как таковая отсутствует. Есть теперь ходовые огни. В новой Jetta (недавно предсталялась) с экологическими движками и линзованная оптика будет и светодиодные фонари, но у нас такие авто, как обычно, продавать и поставляться не будут. Только если купить эту оптику, но ее и прописать в мозги машине надобно будет.
Ремни безопасности, кстати, тоже почему- то исполнены удобнее… комфортнее с ними как- то в Jetta, в Passat B7 не пробовал. Заднее пространство для пассажиров больше, чем в B6 (задняя дверь длиннее).
Для американского рынка Jetta 2011 собирается полностью в Мексике, а у нас она дособирается в Германии, что свидетельствует VIN. В Америке задняя подвеска — балка (в счет чего американцы роптали, потому как у них управляемость хуже (но у них и рынок движков другой)), а у нас Макферсон и,соответственно, устойчивее.
На счет практичности по кузову Jetta моя уступает Passat B6 (моему верному коню в прошлом, из всех поломок которого тогда только помпа полетела на 93тыс. км и сам сцепление спалил на 67 тыс, когда застрял за городом в снегу), Golf такой же непрактичный. Passat B7 не рассматриваю в этом плане, хоть и крашенные пороги, но все же практичнее… да и каким бы он не был, он все же получше по многим параметрам (но не визуально для меня)… да… и на Passat B7 помпы у людей вылетать начали только в путь!!!
Вот такие прыг- скоки туда- сюда расписал по авто, рассматриваемым мною… надеюсь, кому- то полезно будет.
Плюсы
ВнешностьМаневренностьУдобство
Минусы
Обшивка дверейНет обогрева лобового