Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Vw Jetta IV, 2000г. в. мотор 2.0 (115л. с. ) AEG, АК ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Jetta IV 2.0 АКПП
>Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Vw Jetta IV, 2000г. в. мотор 2.0 (115л. с. ) AEG, АКПП. Пробег на данный момент 199000км.
В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений.
Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км.
До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы.
Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я
хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой.
Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного
пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках
бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике (Т23)! "+" Большой
багажник.
"+"Кондиционер в +35 справляется.
"+"Все кнопки под рукой и на своих местах.
"+"На крышке багажника изнутри есть ручка чтобы не испачкаться при закрывании.
"+"Ни одного очага коррозии на кузове. Толстый металл, двери закрываются с приятным
богатым звуком.
"+"очень удобный люк. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и
шумом(возможно мне просто не везло), шторка люка обеспечивает достаточную
шумоизоляцию.
"+"приятная опция — подсветка в солнцезащитных козырьках.
"+"сверчки в салоне отсутствуют, иногда появляются при температуре ниже — 10, но и то
со стороны багажника.
"+"достаточно места под капотом, и легкодоступность агрегатов, многое можно делать
самому, все гайки и болты откручиваются и закручиваются на ура, ничего не закисает.
"+"очень радуют тормоза и работа АБС, диски не перегреваются, цилиндры не закисают,
при резком торможении на льду, авто не уводит.
"+"маленький радиус поворота.
"-"При открывании любой из дверей зимой, снег, лежащий на стыке крыша-дверь падает на
сиденье, даже если смахнуть снег рукой, он все-равно попадает из желоба.
"-"не совсем удобно парковаться задним ходом, плохой обзор, иногда приходится
открывать дверь, эта проблема решается парк-троником.
"-"Плохая заводская оптика. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания
со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими
фонариками)! Ксенон в противотуманках(3000К) оставил, его вполне хватает и он не
слепит!)
Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически
что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе
спина не устает.
В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл. , иногда
езжу в командировки: Ярославль, Иваново, Суздаль, Обнинск и т. д.
При езде по городу автомобиль неудобств не доставляет, мотор отлично тянет с
2000об/мин(максимальный крутящий момент 2400об/мин).
По трассе, если ехать одному, то мощности на обгонах достаточно, мотор легко крутится
до 6500об/мин, к реакции на кик-даун нужно привыкнуть, немного задумчив. При езде с
пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не
стоит, за рулем RX350 такого вопроса не возникает. До 180км/ч разгоняется легко, но обороты при 180 около 5000. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована.
Расход топлива по трассе при скорости 110 км/ч — 9л. По городу при спокойной езде 11
— 12л, при активной езде, 3500-5000об/мин расход возрастает до 14 литров. Заправляю 92
— й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает
вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении
передач.
Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км
Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная,
для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже.
Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят.
Из сугроба так же выгребает с легкостью, ни разу на "брюхо" не сел. По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче.
Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна.
Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у
джетты на 16-м радиусе(оценивал при езде по авто-полигону), но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей!)) Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится!
Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между
управляемостью и комфортом!))
За все время владения проводились следующие работы:
замена тормозных колодок перед/зад, ВВ провода, свечи, масло, фильтры — менял сам;
ремень ГРМ, приводной ремень, помпа, ролики, шестерня коленвала(разбалталась), шкив
коленвала(погнулся из-за разбитой шестерни), задние аммортизаторы, передние шаровые,
салентблоки передних рычагов, катализатор, периодическая компьютерная диагностика и
адаптация дроссельной заслонки и АКПП, стирание ошибок, замена масла в АКПП, сальников
АКПП, замена прокладки клапанной крышки, маслозаливной горловины, замена клапана
вентиляции картера — это все делал в сервисе.
На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. , включая запчасти, стоимость
работ в сервисе и включая стоимость запчастей на ТО.
"Чек" за это время загорался три раза: 1.уходила искра(новая свеча оказалась бракованой, и
она же убила ВВ провод); 2.умер катализатор; 3.засорился клапан пылесоса(циркуляция
картерных газов).
Пока никаких вложений не предвидится, т. к. все что хоть немного беспокоило, я
заменил. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень
надежное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза.
!!!Все описанное выше — это мои личные наблюдения!!! мой стаж вождения 11 лет.
Лично мое мнение — автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ,
т. к. хочется комфорта, но жалко продавать, езжу и пока не надоедает!)) предыдущие авто
надоедали в течение года, кроме мазды 626GE, на ней отъездил 4 года, пока ее не
списали после сильного ДТП.
Написано много, но надеюсь, ничего лишнего!
Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет при выборе, всем удачи!
>