Volkswagen Jetta '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
У нас в семье появилась в 2008 г.джетта, которую взяли прямо с салона, и так как я очень часто на ней катаюсь на протяжении 3- х лет не могу не написать об этом авто. Авто на дизеле 1.9 турбо, в хорошей комплектации, кроме кожи, на литых дисках, но без музыки. Об плюсах этого авто не буду долго акцентировать внимание, так как их и так все знают: немецкое качество сборки, комфортабельный салон, экономичность топлива, дизайн, хорошая динамика разгона. Но вот прошло 90 тыс. км., и начались ягодки. Сначала полетели какие- то там резинки в передних стойках размером 8-10 см. из мягенькой резины стоимостью 560 грн. (!). но не будем не мелочах! на пробеге 123 000 км. полетела турбина, на сервисе сказали что менять по гарантии не будут и пришлось реставрировать (7 500 грн.) но в момент когда она полетела, пропало все масло (670 грн.) и фильтр (250 грн.) который только- только перед этим поменяли. Так же за 140 тыс. полетели по очередности подшипники ступицы, а они меняются в сборе со ступицей (1650 грн.. шт. по моему, уже не помню) + втулки стабилизатора, передняя пружина. По мотору еще одна форсунка (4800 грн. не оригинал), и какой- то там датчик (460 грн. где- то) и еще довольно таки кучка мелочей. На данный момент авто опять стоит на сервисе и ждет пока полностью переберут всю ходовую, так как гремит она ужасно... я уже даже не в курсе что там опять полетело ((. Но хочу сказать одно: новые фольцы совсем не такие какие были в прошлом (что касается надежности). Когда - то был у нас Пассат Б3 88 г.в., и он был не в пример надежнее...
Плюсы
Их много. глупо даже перечислять
Минусы
турбина очень недолговечна.
подвеска не прошла испытание нашими дорогами.