Volkswagen Jetta '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.07.2012
Отзыв
Купил автомобиль в 2011 г.комплектация "комфортлайн" с двумя доп. пакетами. Двигатель 1.4 турбо 122 л.с., ДСГ7. Покупал я ее за почти 900000 р.Конечно же, тестдрайвил. Тест- драйв только подтвердил правильность выбора. Очень красивый автомобиль.Ходовые качества. Двигатель очень оборотистый, турбина подхватывает с 1600-1700 оборотов, подхват быстрый и плавный. Коробка ДСГ, это отдельная песня. Никаких рывков и дерганий. Иногда, особенно при наборе скорости, такое впечатление, что едешь на электромобиле. Есть, правда, один неудобный момент. Не так быстро откликается на педаль газа, как хотелось бы. Но это, я думаю, издержки электроники.В повороты входит как по рельсам, кренов почти нет. Подвеска средней жесткости. Пару раз пробивал. Клиренс достаточный, чтобы если надо, заехать на средний бордюр. Снизу, практически все днище, закрыто листами, какие- то металлические, какие- то пластиковые. Шумоизоляция средняя, в салоне слышен гул от резины, особенно от зимней.Зимой авто заводился без проблем в любую погоду. Ночует на открытом воздухе. Прогрев происходит не сразу, причем греется на ходу. Поэтому перед тем, как поставить на ночь в мороз, надо выставить дворники в вертикальное положение и побрызгать на стекла антиобледелителем. Тогда с утра-5 минут поработал движок и в путь. Через минут 7-10 идет теплый воздух. За зиму авто ни разу не занесло и ни разу я не застрял, стоит ЕСП с противобуксом и противооткатом. Экстерьер. Хорош, реально красивый автомобиль, без вычурности и лишнего. В целом, мне нынешняя линия дизайна у ВАГа очень нравится. У производителя свое лицо, узнаваемое, так и должно быть.Интерьер. Очутившись в салоне, сразу чувствуешь сдержанность и прагматичность. Все там, где и быть должно. Материал торпеды очень качественный и дорогой, по тактильным ощущениям, в меру мягкий. Панель дверей жесткая, но добротная на вид пластмасса со вставками из текстиля. Сиденья, именно в комплектации комфорт, выше всяческих похвал, с развитой боковой поддержкой, поясничными упорами и лифтами у передних. Руль регулируется в двух плоскостях, очень удобный в обхвате, с приливами. Подлокотники спереди и сзади, подстаканники, ниши в дверях, очечник, двухэтажный бардачок с охлаждением и много других деталей создают в салоне уют и лишний раз подтверждает внимание производителя к мелочам.Головной свет мог бы быть получше. Очень удобен автосвет выставил и забыл. Хорош круиз- контроль.Датчик дождя иногда живет своей жизнью. Форсунки спрятаны под капот, с обогревом, брызгают мелкими каплями и покрывают всю поверхность лобового стекла. Омыватели фар срабатывают на 5 - й раз. Если мешают, ставим свет на габариты и они не срабатывают. Также очень удобны парктроники штатные. Их восемь штук, по четыре спереди и сзади. При обнаружении препятствия они издают сигнал, при этом тон сигнала задних и передних разный, также работа датчиков отображается на экране магнитолы. Касательно магнитолы-8 динамиков, звук более менее, есть USB и AUX., управление на руле. Огромный багажник с нишами по бокам, с крючками и петлями. Жаль, что петли съедают часть пространства. А если отбросить спинки задних сидений целый трюм. Сидения вровень с полом не ложатся. Итак, отъездил на авто 16000 км. За это время заезжал к дилеру 2 раза. Один раз для регулировки сход- развала, немного вело направо, второй раз на ТО. Стоимость ТО 6000 рублей. Сразу скажу, что до ТО масло не доливал. Знаю, что современные движки любят подъесть маслица, но я спокойный водитель, движок сильно раскручивать не люблю, поэтому, возможно, подлива не требовалось.Может кому- то пригодится мой отзыв.