Volkswagen Jetta '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Купил джетту в 2010 году требовался более вместительный авто. Бюджет был около 700 т.р. Решил взять седан, но с более богатой комплектацией.Рассматривал Шкода Октавиа и соответственно Джетта. Машины в принципе одинаковы. Наверно, оказал влияние тот факт, что выпускает их один концерн. Все детали взаимозаменяемы, даже в салоне все схоже. В Шкоде больше нравилась крышка багажника, она поднималась вместе с задним стеклом, и получался большой проем. В Джетте больше нравилась центральная консоль плюс комплектация. На момент покупки в наличии была одна машина цвет черный 1.6,102 л.с, 7- ми ступенчатый автомат DSG. В общем ее и взял. Хотел взять на ручке, но с каской, в итоге пришлось взять автомат, но с осаго. Обошлась она мне в 740 т.р. плюс сигналка 12 т.р. Машиной доволен. Трассу держит хорошо, в поворотах устойчива, максимум разгонял до 160 км/ч, все четко, не кидает, идет как влитая, больше не стал, но думаю 180 км/ч будет держать не хуже. DSG работает четко, переключение передач происходит плавно, без рывков. По трассе при обгоне давишь педаль в пол, движок ревет, а машина через 1-2 секунды выстреливает. По городу такого нет, ускоряется сразу. Коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Расход по трассе 6-6.5 литров/100 при езде со скоростью 110-120 км/ч если скорость больше, расход соответственно увеличивается. По городу, летом, с рабочем климатом 7.5-8 литров/100, если не рвать со светофоров. Замерял сам. Последнее время при плавном ускорении машина начинала дергаться, как будто сейчас заглохнет, я думал это из- за не качественного бензина, хотя заливаю всегда 95премиум и экто. Когда проходил ТО 2 я задал вопрос по этому поводу, оказалось это сцепление в DSG. 2- х летняя гарантия. Новое усовершенствованное или доработанное сцепление если без гарантии менять, обошлось бы примерно в 50000 р.С прогретым двигателем на холостом ходу, чувствуется небольшая вибрация машины. Говорят конструктивная особенность, еще сам поспрашивал, у всех такая фигня. Привык и не обращаю внимание. Машину с DSG прогревать не обязательно, потому что там стоит какая то алюминиевая фигня, какая я так и не понял. Но я все равно хотя бы 3-5 минут но грею. Шумка нормальная, единственное, если дорога с характерной шероховатостью, то в салоне слышен шум покрышек. Резина у меня Пирелли 205 55 R16. Со стороны кажется что колеса приспущены, проверяю давление, в норме. До 2- х атмосфер накачиваю, больше чем положено, ничего не меняется. Где то слышал, что Пирелли мягкая резина, и так должно быть. В салоне на неровностях гремел задний стопак на заднем стекле сверху. В салоне мне это не устранили. В итоге сделал сам, посадил на 2- х сторонний скотч. Одно время над левым ухом водителя что- то гремело и поскрипывало но не сильно. Бесило то, что так и не смог выяснить причину. Со временем все пропало. За 2 года больше нигде не гремит, и ни что не скрипит! В салоне места предостаточно. Рост у меня не большой 172 см. Так что очень комфортно и спереди и на заднем сидении. Бардачок летом хорошо охлаждается. Подлокотник удобно регулируется и по высоте и по вылету, руль тоже самое. Багажник большой. Езжу в основном по городу, ну и бывает на природу, раз в год на дальняк. На данный момент пробег 31000 тыс. км. Первое ТО на 15000 км. Обошлось ровно 8000 р.Поставил брызговики 4000 р.Та же история, что и с ковриком багажника, универсальные не подходят. Второе ТО на 30000 км 13000 рублей. Во время второго ТО поменяли 2- е лампочки подсветки заднего номера, перегорели от того что влага попала. Так же поменяли предохранитель омывателя фар. Перегорел с наступлением морозов. Зимой всегда заводилась с первого раза и с пол оборота, до -25. До +40, климат 2- х зонный хорошо справляется, причем мощность не теряется. Сзади переднего подлокотника есть розетка 220 V.Очень удобно, в дороге ноутбук подключать. Приборная доска с приятной белой подсветкой и хорошо читается. Все остальные кнопки красные, тоже глазу приятно. Единственное табло радио и СD с не в тему синей подсветкой. В общем машиной доволен. Не смотря на перечисленные недочеты, общее мнение, у меня складываются положительные. Со слов мастеров обслуживающих ТО, Смотрел новые джетты, кроме кузова изменений никаких не увидел, тот же салон, та же трансмиссия, розетки 220 v только нет, сейчас сцепление DSG на машинах конца 2011 и начала 2012 г улучшено и сбоев не дает. Надеюсь мой отзыв кому- нибудь поможет.