Volkswagen Jetta '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.08.2012
Отзыв
Купил авто в салоне около 2 лет назад. Выбирал долго, высматривал, сравнивал авто разных производителей.
В итоге остановился на 2 вариантах на honda civic и vw jetta. Jetta понравилась больше, клиренс больше, расход меньше, коробка хваленая dsg и в конце концов авто была в салоне, не надо было ждать.
Когда покупал, радовался, все в ней нравилось и внешний вид и двигатель, жрет действительно очень мало. Сразу после покупки, проехал около 4000 км, расход по трассе по моим расчетам составил 4,5-5 литров/100, я был в шоке.
По поводу надежности тоже все отлично было, ни разу машина не подводила, за все 45 000 км которые я накатал кроме ТО по регламенту, менял только передние тормозные колодки каждые 20000 км пробега, задние до сих пор ходят, но на станции сказали, что до следующего ТО не доеду, надо будет скоро менять.
Теперь начну рассказывать самое главное. Проблемы начались примерно на 35000- 40000 км., машина начала греметь, стучать и были такие звуки как будто метал рвут, но такие звуки были не всегда, когда машине хотелось тогда и были. На любой передаче, при разгоне и при торможении. Появлялись каждый день на 2-3 часа, а потом прекращались, иногда сутками гремела, а потом ездил неделю и тишина. Самое интересное, когда ехал к дилеру всегда прекращались, как будто машина знала куда еду. Приезжаю к дилеру, рассказываю, не понимают, говорят такого быть не может, проехались с мастером тишина. В общем мне сказали, как только появятся, чтобы я приезжал, чтобы мастер услышал. В итоге через 2 недели я все таки поймал звук возле дилера. Приехал, загнал, начали проверять, сказали, коробка, оставил на диагностику. Потом звонят и говорят приходите, я радостный, что мне сделали машину побежал за ней. Прихожу мне говорят, что мол провели диагностику, перепрошили коробку, и говорят, что сделать мол ни чего не могут, немцы сказали, что это считается нормальной работой коробки и прошивка должна помочь.
Я поехал, без проблем ездил около недели, уже начал думать, что помогло, а нет. Через неделю снова началось, думаю пока гарантия и так поезжу, развалится, по гарантии заменят. Сегодня был у дилера походил очередное ТО, напомнил о своей проблеме, пообщался с мастером.
Говорит что эти проблемы на всех dsg и на пассатах и на гольфах. Рассказал историю, что блок управления dsg раньше делали в Японии, все работало отлично, потом немцы сами решили его делать и начались проблемы, но теперь они передумали и заказывают его снова у японцев. В общем блок такой стоит около 60000 р.и поэтому немцы не спешат его менять по гарантии, а если машина станет, то у них не будет выбора и обязаны будут поменять по гарантии. В общем решил биться чтобы заменили и не собираюсь ждать пока станет. Пока на этом все.