Volkswagen Jetta '2008
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Купил Джетту в конце 2008 года. Отъездил 3,5 года и 110 000 км. Двигатель 1,9 TDI, КПП - DSG-6. В основном впечатления положительные. Больше нареканий к качеству сервиса. Из салона отдали машину и ее вело вправо. " Специалисты" трижды делали проверку сход- развала и разводили руками, пока я сам не вник в работу ЭУР и не ткнул им пальцем. Выяснилось что датчик положения руля неправильно был установлен. Неисправность пустяковая, устраняется за 10 мин. если конечно голова есть на плечах и желание исправить. Вообще это должно проверяться и устраняться при предпродажной подготовке, если ее правильно проводить. Из плюсов - хорошее соотношение управляемости и плавности хода (среди машин гольф- класса), очень отзывчивая работа коробки DSG, шумоизоляция и качество материалов отделки салона, высокий клиренс. Также к плюсам отнес бы и надежность. Времена когда японцы делали машины, которые не ломались по 100-150 тыс. км., а немцы им завидовали ушли. Сейчас вряд ли можно найти современный автомобиль который прошел бы 100 тыс. только делая ТО. Поэтому у Джетты тоже были поломки, но я считаю, что в сравнении с другими автомобилями надежность джетты можно оценить достаточно высоко. Особенно порадовала подвеска. За 110 000 никаких поломок, кроме левого шруса, который сломался из- за того, что порвался пыльник, а пыльник порвался скорее всего в связи с неаккуратным движением по пересеченной местности. Также, говоря о неисправностях, можно вспомнить про компрессор кондиционера, который умер при пробеге в 75 000 км, замок задней двери (заменен при пробеге 65 000 км) и регулятор напряжения генератора (заменен при пробеге в 80 000 км). Лампочки я и пару предохранителей я за поломки не считаю.
Из минусов надо отметить прежде всего качество покраски. Машина у меня мексиканской сборки, может там плохо умеют красить, но в общем кузов покрашен отвратительно. Защитный лаковый слой очень тонкий. Все царапины, микротрещины, следы от насекомых остаются на нем навсегда. Еще к минусам отнес бы слабенькую динамику и шумность дизельного мотора.
Подытоживая, скажу, что собрался менять машину. Если денег не будет достаточно на что- нибудь посерьезнее голф- класса, то возьму новую Джетту.