Volkswagen Jetta 1.6 DSG (102 hp) '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.09.2012
Отзыв
Опыт эксплуатации транспорта у меня достаточно большой. С 1970 до 2007 года пришлось поездить на мопедах, мотоциклах, различных марках и моделях российских и импортных легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В те годы попасть на СТО для простого человека было нереально. Поэтому пришлось обучаться всем видам ремонта: кузовной, агрегатный, электрика и т.д. Все приходилось разбирать и ремонтировать самому. Читая журнал "За рулем", доводил каждый узел и агрегат до совершенства. Приобретал и устанавливал различные новые устройства и приборы. До утра пропадал в гараже, занимаясь апгрейдом любимого детища. Т.е. попросту говоря, знал каждый винтик в машине. По- другому тогда было далеко не уехать. То конденсатор пробьет, то жиклер засорится. Потом были дальние поездки в 6000 км туда - обратно Тюмень - Красноярский край. С собой комплект запасных частей, наборы всевозможных ключей, инструмента, лебедка, все, вплоть до тисов и газового ключа. Куча канистр с бензином, маслом и всеми спецжидкостями. Что это было за время.
Когда в 2007 году взял в салоне новый Vokswagen Jetta - это было начало новой эры. Не машина – сказка!!! Самому ничего делать не нужно. Начал забывать, что такое постоянное поддержание автомобиля в технической исправности собственными силами. Обслуживание у дилера. Кататься одно удовольствие! Конечно поездка - поездке рознь. Особенно, когда вспоминаешь турне на УАЗе санитарке летом, в 40 градусную жару и плюс 80 градусов от движка в салоне, открытые настеж окна. В 2008 и 2012 годах ездил отдыхать из Тюмени в Анапу на Jettе. Окна закроешь, врубишь двухзонную климатику, чтобы жена не жаловалась, что ей то холодно - то жарко. Лепота!!! Причем в 12- м году упаковался "Дорожным Джином" (радар - детектор) и " Дорожной Феей" (навигатор). Так это же совсем другое дело! Навигатор позволяет полностью снять с себя заботу постоянно смотреть в атлас и на различные дорожные знаки, чтобы, не дай бог, не уехать в другую сторону, что ранее бывало несколько раз. А езда по чужому городу! Фея вовремя подскажет, когда и куда перестроиться и повернуть. Правда были и казусы. Сначала настроил навигатор на короткий маршрут. Ну, он, соответственно и повел по различным задворкам, там, где и асфальта то отродясь не было. Потом, когда в Самаре «Фея» дважды привела меня к одному и тому - же "кирпичу", где направление движения изменялось местными властями раз в несколько часов - я понял, что надо что- то улучшать. Поменял настройки маршрута с короткого на быстрый. Ну, просто становишься радостный на лице, когда объезжаешь города по окружной, а не тащишься по городским пробкам и разбитой грунтовке. Правда, смотреть на знаки все равно надо, так как для "продавцов полосатых палочек" (ППП) попытка проехать по встречке с аргументом, что меня сюда навигатор привел - не прокатывает. А такое бывало в Самаре и Анапе. Информация видно в навигаторе не всегда соответствует реальной. "Дорожный джин", при правильной настройке, тоже очень помогает лишний раз не останавливаться, мзду не платить и нервы сохранить. У меня оба прибора окупились еще в первую дорогу. Сначала, правда, случайно режим "город" нажал, за что и был разведен башкирскими "ППП" на штуку. Когда этот режим отключил, то раз шесть- семь вовремя успевал снизить скорость со 140-160 до 90 по предупреждению "Джина" и проезжал мимо страждущих без остановок. На хорошей машине да с современными приборами просто отдыхаешь. Ситуация несколько раз вынуждала ездить вброд. Причем вода поднималась выше порогов и ничего, нормально. В этом году в Анапе, по привычке, форсировал ручей. По берегу, в поисках брода, ходили хозяин джипа и еще одной иномарки. Я же, проезжавший здесь вчера, смело ринулся в воду. На середине ручья машина нырнула, и я сообразил, насколько за сутки после дождей изменилась глубина. Холодок по спине пробежал. Но, все обошлось. Когда на пляжной стоянке открыл капот, то понял, что до гидроудара оставалось чуть - чуть. Благо, что у Jettы воздухозаборник высоко и развернут внутрь. Езжу на Vokswagenе везде. Такие мелочи, как трехметровые гардины, плинтуса и бруски, вожу в салоне, складывая задние сиденья. При этом крышка багажника закрывается и снаружи ничего не торчит. Удобно в дождь или зимой.
За пять лет эксплуатации 107 тысяч накатал. До сих пор в багажнике из инструмента только балонник и отвертка. Заменил колодки в 60 тысяч, ремень ГРМ в 100 тысяч, ну и так по ходу фильтра топливные, салонные. Были, правда, и вопросы. Свечи родные забарахлили через 15 000 пробега. На вторых уже 90 тысяч проехал, все еще нормально работают. Еще в первый год, в новогодние праздники, после 3- х дневного простоя в гараже, при уличной температуре - 30-40 градусов, напрочь умер аккумулятор. Я сразу понял, что низкая европейская плотность электролита не позволяет безболезненно переносить холода. Езжу на родном аккумуляторе до сих пор, только зимой стараюсь в морозы ежедневно кататься, слава богу, есть куда. В машине все достаточно продуманно, надежно и комфортно. Двигатель (1,6 простой) заводится в любые холода без разогрева. Масло 0 W 30 залито. Подвеска хорошо глотает ямы и кочки. Коробка автомат - это просто кайф. Слышал от горе автомобилистов, что на автомате неудобно обгонять - чушь полная. Обычно достаточно просто педаль в пол нажать. Также можно переключиться на спортивный режим или перевести на ручное управление и переключить на одну - две передачи вниз. Без проблем обгоняю всех кого захочу и где захочу. При этом спокойно чувствуешь себя на любом уклоне или в пробке. Не надо исполнять ногами танец маленьких лебедей на педалях. Достаточно в нужный момент слегка прижать тормоз или газ. На трассе машина держится как влитая. При скорости 180 км в час автомобиль прочно держит дорогу и по педали газа чувствуется, что легко пойдет и больше, жалко по инструкции не рекомендуется.
В общем, я доволен, что выбрал именно этот автомобиль и благодарен производителям за прекрасное авто - Vokswagen Jetta!
Плюсы
Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация, комфортабельность
Минусы
Отсутствие полного привода