Купил Джетту б. у. с пробегом 28000 км, полная комплектация, двигатель 1,4 TSI 122 лошади. Уже проеха ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Джетта 1,4 (122 лошади)
>Купил Джетту б. у. с пробегом 28000 км, полная комплектация, двигатель 1,4 TSI 122 лошади. Уже проехал на ней 11000 км. Изначально расстроился, что нет ESP. Отъездил зиму ни разу не занесло не повело. Впечатления пока только положительные.
Динамика. Разгон до 120 км/ч очень шустрый, турбина вещь, только насколько ее хватит? . В режиме "спорт" коробка ни секунды не думает, четко реагирует на каждое нажатие на педаль. После 120 км/ч динамики разгона потихоньку угасает, видимо не хватает литров или лошадей. Максимум разгонял до 190 км/ч дальше мешали другие машины, но запас еще был. Думаю 210 она бы вытянула. Скорости совсем не чувствуешь, руль не трясет, как на Логане при 120(первая машина, о Логане остались наилучшие впечатления, за исключением сгнившего номера двигателя, испытал огромные проблемы при продаже. Говорят, так бывает со всеми Логанами)
Салон. При выборе из нескольких автомобилей этого сегмента только в Джетте и в Фокусе мне было комфортно. Фокус отпал из-за низкого клиренса. По предыдущим отзывам читал, что у Джетты дребезжит пластик. У меня ни чего не дребезжало и не дребезжит. Очень удобно внутри и все кнопки под рукой. Климат очень хорошо работает в режиме авто, 20С выставил и забыл. Музыка средняя, да это не главное. Шумоизоляция нормальная, не раздрожает. Тише будет в сегменте от миллиона и то не всегда.
Управление. Руль на 4, можно было бы добавить чуть резкости. И главное "не легкий", со средним усилием. Едет как литая, подвеска жесткая.
Перед покупкой удалось пройти тест-драйв на Октавии, т. к. Джетт для теста уже не было у дилеров, все ждали новую. В Октавии все понравилось за исключением того, что руль "легкий" и динамика средняя(лошадей было 102).
Выбирал б. у. авто между Октавией и Джеттой (122 лошади), что быстрее появится с интересным пробегом. Джетта появилась быстрее и главное к моему удивлению руль у нее оказался "тяжелее", чем у Октавии. Я считал ранее, что в Шкодах используются все наработки WV.
Понравилась еще коробка ДСГ. Изначально я рассматривал только "ручку" и после теста на Фокусе-автомат убедился, что буду брать авто на "ручке". Мнение изменилось после теста на Октавии, где новый 7-ступенчатый автомат оказался на голову выше фокусовского.
Багажник, тоже вызывает особое уважение — он огромный. Влезает все.
Техническом плане менял пока только масло.
Везде пугают ненадежностью ДСГ и турбиной, не знаю, как они себя покажут дальше.
Минусы тоже, конечно тоже есть, но они незначительные. Это легкое подергивание в режиме парковка.
Зимой машина ни где дном не цепляет, с разбегу прет по достаточно глубокому снегу. Но если машина постоит, под колесом чуть подтаит или за ночь наметет новый снег, с места она не сдвинется. С автоматом без помощи посторонних сил даже не тронется, надо подкапывать или толкать. Правда хорошо застрял только один раз.
Вот общие впечатления.
>