Volkswagen Jetta 1.6 MT (102 Hp)'2008 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
К проблеме выбора подошла очень тщательно. Просмотрела практически все автомобили из С класса 2008 года выпуска, не только читала, но и заказывала тест- драйвы, сидела в салонах, изучала, щупала и лазила. Литературу по части листов рейтингов и всевозможных сравнений авто от известных журналов перелопатила полностью. Долго следила за разными дилерами и салонами на предмет сезонных скидок, пыталась подобрать время поудачнее.
Всякие японцы и корейцы отпали мгновенно. Американцы и французы занимали чуть дольше, но тоже не подошли. Выбрала Джетту я не только разумом, но и сердцем. Приятно, что мысли экспертов по этому поводу совпадают с моими.
Мне очень приятно находиться за рулем этого автомобиля. Как только думаю, что нужно будет куда- то ездить, самопроизвольно повышается настроение!
Машина чуть- чуть не дотянула до премиум- класса. Пластик отделки, эргономика и комфортабельность салона на высоте, намного получше, чем в стандартном авто гольф- класса.
И по шумовым, акустическим показателям, микроклимату, отличной плавности хода движения, прекрасной подвеске машина демонстрирует наивысший уровень в своем классе. Безопасность отличная. Эргономика салона одна из лучших. И еще много чего можно сказать. Я ни разу не устала в этой машине даже в поездках на очень дальние расстояния.
Машину делали не как левая пятка пожелает, а с большим умом. Она очень чистенькая, ни разу не случалось так, чтобы сильно пачкались боковые зеркала и стекла, а сзади вообще все чистенько, ничего не попадает. Подвеска очень надежная и практически неубиваемая. Багажник большой на 527 л,лакокрасочное покрытие кузова конкретно у немецких машин считается самым стойким в мире.
Климат прекрасный, поддерживает нужное состояние воздуха в салоне на ура, система очень чуткая и ни разу не было с ней проблем, воздух в салоне не застаивается, есть специальные воздуховоды к заднему ряду, окна ни разу не запотевали.
Еще мне очень импонирует автоматическая КПП, она не вдумчивая, передачи переключает очень быстро и в целом умная, обгон спокойно осуществляется на любой скорости движения. Еще ни разу не хотелось использовать ни спортивный, ни ручной режим. В смешанном цикле расход топлива у машины с учетом включенного климат- контроля и включенного ресивера выходит около 8 литров на 100 км. Причем, езжу я в крайнем левом ряду с обычной скоростью в 150 км/ч. В качестве минусов я бы заметила довольно шумноватую летнюю резину, так что при желании производителю было бы неплохо повысить шумоизоляцию в машине.
Возникшие проблемы:
Когда подключила китайский электронасос через прикуриватель, у машины полетел предохранитель. Выяснилось, что вилка в прикуривателе расположена не произвольно, а как- то определенно. Пришлось делать замену, заодно и насос тоже решила заменить. Когда в магазине сказала, что из- за их насоса выбило предохранитель у Фольца, все поменяли без вопросов!!
Начал шуметь дефлектор в салоне. Позвонила на сервис, поспрашивала, выяснилось, что к радиатору прилепился виноградный листик когда были на даче, я его убрала и все стало нормально.
Плюсы
Комфортабельность салона, эргономика, безопасность, шумоизоляция, хорошая подвеска, большой багажник, качественное лако- красочное покрытие