Volkswagen Jetta'2007 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 12.01.2013
Отзыв
Доброго всем времени суток!!! Вот решил и я поделиться своим мнением о владении Джетты!!!
Приобретен сей автомобиль мной был в марте 2011 года, уже бывшем в употреблении, с пробегом 41000 км., за 520000 руб. Очень долго я выбирал, что же мне приобрести… Автосалонов у нас нет, так что« потестдрайвить» было негде. Было перечитано куча отзывов, продолжались эти « муки выбора» где- то 4 месяца.
До этого ездил на опеле (вектре) 1998г., который без конца ломался, в итоге был продан (хотя было очень большое желание просто сбросить его с обрыва), у меня от него до сих пор нервный тик остался. На деньги от его продажи приобрел ВАЗ 21124 (2- ух дверная 12- ка) почти новая. Поколесил я на ней год, потом надоела эта погремушка… продал (хотя за год с машиной вообще ничего не случилось, только бензин заливал).
И вот VW!!! (сразу оговорюсь, покупал в городе, находящемся за 500км от дома)
Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит… Честно говоря, не ожидал, что Джетта такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке))) В багажнике умещаются 4 колеса на 16«, общий объем 520 л.Не слабо!!!
Ну, конечно все начищено и отдраено!!! Ну да ладно, это только первое впечатление.
Теперь за руль и вперед. Поколесил по городу, вроде все нравится, динамика есть, все опции работают, все хорошо. Ну, помотался по магазинам, купил новые литые диски, дефлекторы на окна и т.п.
А теперь домой:
Честно говоря, ожидал от фольца мягкости и комфорта, но при движении по трассе салон наполняется каким- то противным гулом, как- то весь кузов гудит, даже в 12- ке тише. Остановился, открываю багажник, поднимаю ковер, а ТАМ голое железо, наклеена какая- то пародия на шумовиброизоляцию: квадрат 30 на 30 см. Ну, значит так и по всему авто. Это сразу разочаровало, плюс из штатной аудиосистемы при таком гуле не слышно полноценной музыки.
Подвеска: Жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень любит колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую… Ну и конечно общая болячка Джетты: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причем стучат назойливо и противно.
Двигатель: Он также не особо тихий (шумки на капоте тоже нет). По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.с. (кстати, тоже облом с налогом) хоть как- то толкал машинку весом в 1400 кг. он оборотистый! При скорости 140-150 км. ч.на 5- ой передаче он начинает орать, потому что уже 4500 об. мин. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6- ой передачи. Естественно зимой машина постоянно буксует (даже на 3 передаче) потому, что очень оборотистый двигатель (резина новая HAKKAPELITA 7). Расход топлива: в городе смело жрет 11 литров, зимой 13, на трассе 7. Но он ни разу не подвел, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс!
Салон: Эргономика как обычно на высоте, все приборы, крутилки, рычажки на своем месте, но это все без изюминки. Все очень серо и скучно (какое- то пенсионное все). Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Уже сам поменял магнитолу на ДВД 2 DIN, повеселее стало. Странно, что на руле нет кнопок управления ничем, вроде не старая машина! Сиденья удобные, спина никогда не устает, но плохо, что подголовники не регулируются, шея затекает, ну это при длительных поездках. Места много везде. Задние пассажиры тоже не чувствуют неудобств, ни ноги, ни голова ни во что не упираются, но почему- то нет подлокотника в спинке заднего сиденья. Прогревается салон зимой НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО! На холостых оборотах вообще бесполезно ждать, для достижения комфортной температуры надо минимум 30 мин. активной езды! Если на улице ниже —15, то климат- контроль пытаясь прогреть салон до заданной температуры (на холостом ходу) моментально остужает двигатель до 70 градусов, спасает ручной режим управления отопителем (на х… тогда климат?). Ну, конечно если ездишь долго, то все хорошо, но у нас город 30000 населения, ездить особо некуда…). Особая беда это — дворники!!! Зоны подогрева для них нет, зона их парковки в самом низу лобового стекла. Если на улице ниже —10 и идет снег, то вам песец!!! Снег тает на лобовом стекле, стекает на дворники и на них замерзает!!! В итоге ледяные дворники шкрябают с противным звуком по стеклу и размазывают воду. В общем, авто для зимы как- то вообще не предусмотрено!
Шумоизоляция: Ее вообще нет!!!
В общем: За почти 2 года владения не выявлено ни одной неисправности, даже не перегорела ни одна лампочка. Масло меняю экспресс- заменой, 20 минут и 300 рублей. Очень нравится внешний вид, особенно когда только что вымыта… красивая машина, тонировка инфинити, как раз в цвет кузова. Но в нее бы мотор 2.5 литра, 180 л.с., 6- ступенчатую коробку и полноценную шумку, цены бы ей не было! В общем, решил я ее продать и купить NISSAN TEANA с полным приводом. Я основной упор делаю на комфорт и мощность! Джетта моя первая свежая иномарка, теперь есть с чем сравнить.
Удачи!
Плюсы
НадежностьЭргономика салонаВнешний вид Хороший свет головной оптики
Минусы
ШумовиброизоляцияДолгий прогрев салона зимойСлабый кондиционерСтук задних суппортовСлишком оборотистый двигатель 1.6 (102 л.с.) Не регулируются подголовникиНет подлокотника в спинке заднего сиденияДворники (зимой постоянно замерзшие)