Volkswagen Jetta 1.6 DSG (102hp)'2010 (седан, 1.6 л, робот)
Автор: Гость // 29.03.2013
Отзыв
Взял автомобиль в салоне примерно два года назад. Процесс выбора был долгим, искал, проводил сравнения среди разных марок. В результате в финал вышли двое хонда сивик и фв джетта. Джетта как- то сильнее приглянулась, дорожный просвет выше, экономичнее, коробка передач расхваленная дсг да и просто в наличии оказалась, не было необходимости стоять в очереди.
Во время покупки был просто в восторге, радовало в автомобиле все и внешность и мотор, расходует и правда крайне немного. Сразу после того, как купил, поехал на 4 тысячи км, по шоссе как я рассчитал расход был 4,5-5 л на сотню км, я просто обалдел.
Относительно выносливости все тоже было прекрасно, никаких проблем с автомобилем за 45 тысяч км пробега не было, проходил только плановые ТО, делал замену тормозных колодок через 20 тысяч км (передних, задние все еще в порядке, но уже скоро подходит срок замены).
Перейду теперь к основному. Все неполадки появились где- то между 35 и 40 тысячами км, автомобиль стал издавать стук и лязг, но никакой системы в появлении этих звуков не было. Они проявлялись на любой из передач, во время разгона или торможения. Иногда автомобиль стучал пару часов в день, иногда несколько суток подряд, после чего были недели спокойствия и тишины. Самое странное, что при поездках в сервис автомобиль всегда молчал, будто чувствовал, что едем ремонтироваться. Доехал до сервиса, попытался объяснить мастерам, в чем проблема, они в упор не понимают, как и из- за чего такое может быть, прокатились с мастером — ничего. Короче получил указание приехать, когда будет стучать, чтобы механики смогли послушать. Через пару недель удалось подловить стук недалеко от сервиса. Заехал, они послушали, приговорили коробку передач, я оставил автомобиль для проведения диагностики. Через некоторое время перезвонили и сказали приходить, я весь на позитиве думаю починили, забираю автомобиль. А мне говорят, что только сделали перепрошивку, потому что это якобы конструктивная особенность КПП, перепрошивка должна снизить уровень шума.
Я примерно с неделю ездил спокойно, уже понадеялся на то, что сработало, но не тут то было. Неделю спустя опять стало стучать, я решил что на гарантийном сроке потерплю, если сломается — поменяют. На днях был на плановом ТО, снова упомянул про коробку, поболтал об этом с работником сервиса. Он сказал, что подобные неполадки испытывают все коробки дсг, на Passat и Golf тоже. Узнал, что изначально блоки дсг производились в Японии и были полностью исправны, а после того, как немцы взялись за это дело, и пошли такие недостатки. Сейчас коробки дсг опять идут из Японии. В целом блок дсг идет по цене около 60 тысяч рублей, и производители не особо хотят менять его в рамках гарантии, только в случае, если автомобиль перестанет ехать. Я на это не согласен, буду сражаться чтобы поменяли пока автомобиль не умер. Вот и все на сегодня.