Volkswagen Jetta 1.6 MT (102 Hp)'2006 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Здравствуйте!
Немного лирики.Прошло почти 7 лет, как я купил эту машину в 2006г, пробег 106 000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему — ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в тч зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься тетрисом, влезает все что нужно — велосипеды, самокаты, коляски, санки и тп, самое главное, что все запахи (от колес великов, от тюбингов) остаются в багажнике. Климат контроль отрабатывает на отлично, авто — подзавод стар- лайн, заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин —92, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска комфортная, литье 16«, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь — красавица!
Тех обслуживание.После пробега 100 000 начались поломки. До этого были только плановые ТО у дилера, потом пришлось отказаться от их предложения. По подвеске — поменял в частном сервисе заднюю ступичный подшипник, сайлентблоки вместе с работой — 8,6 тыс. руб. При движении начал тупить движок, пропадала тяга, обороты плавали на холостых. Диагностика показала — лямда зонд —1 и катализатор. Дилер предложил купить у него выхлопную трубу с катализатором и лямду за 85 тыс. руб. Проблема решилась за 10,5 тыс. руб вместе с работой в частном сервисе — установили пламегаситель, заменили лямду 1 оригинал, 2 лямду поставили с обманкой не оригинал. Когда вырезали катализатор, то обнаружилось, что у меня он выбит, но меня об этом не предупреждали, когда делали ТО. Машину я обслуживал у дилера в г.Сургуте, г.Тюмени, г.Уфа. Чек начал гореть чз год (2007г) после покупки, пока была гарантия мне говорили, что это ошибка компа, все типа нормально, и на самом деле машина работала без сбоев. Поскольку я жил тогда в ЯНАО, соответственно у меня не было времени на разбор полетов с ними, чек горел, машина ездила. Таким образом, сейчас все сделал и за такой пробег цена на ремонт считаю совсем небольшая.
Заключение.Если сейчас машину менять, то ее можно продать за 400-440 тыс. руб. А чтобы новую джетту например взять в более- менее нормальной комплектации нужно еще добавить около 600 тыс. руб. А нужно ли мне это, машина пока радует, нравится и всем устраивает, продавать не хочется, покатаюсь еще годик, дальше посмотрим.