Прошло 2.5 года с момента покупки. Я остаюсь в позитиве от машины. Пробег небольшой, за это время ус ...
Автор: Гость // 05.08.2011
Отзыв
Часть 3: Стоит ли менять машину?!
>Прошло 2.5 года с момента покупки. Я остаюсь в позитиве от машины.
Пробег небольшой, за это время успел по страховке несколько раз исправить мелкие кузовные дефекты + замена фары + лобовое стекло (словил камень), которые обошлись в крупную сумму страховой. Поменял по гарантии блок климат-контроля. Разбили правое стекло, позарились на крепление навигатора, но его в бардачке не было (стекло купил сам за 2500 у дилера и поставил за 1000р в каком-то сервисе, были праздники и мне предложили приехать через 4 дня по страховке, ждать не стал. Но то, что поменял не у дилера, пожалел: остались осколки в двери, которые портили жизнь (достать нельзя, даже сняв обшивку). Вопрос решили, когда красили внешнюю панель двери (они съемные) у дилера.
ЛКП пока в хорошем состоянии, на мойке бываю 4-6 раза в год + на ТО моют и когда по страховке чинят, на даче проезжаю по высокой траве, цепляю ветки, пока без проблем. Всегда любил жесткую подвеску, но на плохих дальних дорогах утомляет пассажиров, особенно переживает кошка. Клиренс позволяет многое, но в небольшой грязи после дождя на проселочной дороге машина ведет себя очень беспомощно. Отсутствие ESP на зимней дороге и превышение разумной скорости привело к тому, что съехал на обочину (хорошо, что на правую), разбил бампер и крепко застрял в снегу. Из легких внедорожников меня смог вытащить только Тагер, остальная вариаторно-паркетная братия оказалась бессильна помочь, но уже благодарен за попытки.
В машине мне не хватает только затемняющегося внутреннего зеркала, более мощного мотора, очечника, ESP и все (такой я неприхотливый:). Категорически против кожаного салона. Кстати, снизу машина вся плоская, пластиковые щитки, стальная защита, все аккуратно убрано, что исключает плачевные контакты. Коробка АКПП6 позволят ехать на 6 передаче с 60 км/ч и достигает оборотов 3400-3500 при 140 км/ч. Двигатель простой и надежный, ни разу не доливал масло, вообще смотрел на щуп 2 раза. ТО 15 — 8600р, ТО 2 —12 300р (свечи добавились по сравнению с ТО 1 и регламентные работы по проверки, петли смазали и все такое). Обслуживался и чинился по страховке у 3-х разных дилеров. Удивительно, но особо вопросов по ним у меня нет, все было сделано. Конечно были мелкие косяки, но т. к. работы простые, то у них не было шансов испортить репутацию по-крупному.
Перчаточный ящик обит бархатом… не принципиально, но приятно. Заявленное охлаждение данного ящика не очень эффективно. Повторюсь, удобна розетка 220. Позволяет заряжать ноутбук и другие дивайсы без переходников от простой розетки. Штатные бескаркасные дворники пока работают. Предохранитель омывателя фар вынул зимой, расход омывайки сразу уменьшился. Литые диски (реплики K&К) выглядят достойно и стоят недорого. Проблемы с тем, что это не хэчбек или универсал, решены покупкой на крышу дуг, которые легко ставятся и позволили перевозить негабаритный груз, нужно все это 2-3 раза в год.
Стал задумываться после окончания гарантии — не поменять ли машину (бюджет 1 млн. ) на что-то более динамичное, большое и престижное? Когда долго ездишь на машине, хочется что-то поменять, даже если машина и устраивает на 100% Б/у не рассматривал, т. к. поиски на экзисте деталей, поиск нормального сервиса и т. д. не вдохновляют после активного общения в продукцией ваз (5-ка,7-ка,9-ка) на заре молодости. Оказалось, что поменять особо не на что. Полный привод мне не принципиален, т. к. зачастую он подключаемый, а на трассе он не всегда успевает, а кататься на пересеченной местности мне негде (паркетиники отпадают, может приду к выбору преднеприводного паркетиника). Покупать заряженный автомобиль гольф класса с двигателем 2.0, автоматом и в максимальной комплектации особо смысла нет. Т. к. субъективно гольф и джетта — лучшие авто по своим качествам (кроме цены).
Из класса D смотрел пассат, теану, кэмри (аккорд и мазду 6 не рассматривал, не нравятся). Пассат (новый) показался очень динамичным, удобным, как знакомые тапочки, но у расход масла (турбина), ненадежность коробки ДСГ и короткая гарантия, а планирую отъездить 3-4 года, вызвала у меня определенные вопросы, хотя машина понравилась. Теана привлекла комфортом внутри, реально удобно себя чувствуешь, нормально едет, к тому же клиренс стал, по-моему, с 2010 — 150мм, это уже почти нормально, учитывая, что езжу по городу, трассе и на дачу, куда проехать несложно. Смутила субъективно длина машина, хотя она и не намного длиннее пассата, нескладываемая спинка заднего сиденья (часто вожу барахло) и машина показалась слишком пафосной, чтобы просто перемещаться на ней. С кэмри еще проще: посидел в салоне, почитал отзывы, посмотрел рейтинг угонов и даже не поехал на тест драйв.
На работе часто меняемся машинами с коллегами, что позволяет не покупая машину сделать определенные выводы и получить информацию из первых рук (за последний месяц проехал на: CR-V, Теана в старом кузове, Фокус 2.0, Вольво XC60, Октавия 1.6 АКПП, Рейндж Ровер Спорт).
Вывод: о покупке джетты не жалею, если бы пришлось покупать сейчас (последние джетты в старом кузове продавали за 730-750 в моей комплектации, гольфы за 800), то не купил бы из-за цены и коробок ДСГ, посмотрел или бы корейские и мирился с некоторыми недостатками, или сразу купил бы авто классом выше.
Продолжаю эксплуатация авто и потихоньку смотрю варианты.
Спасибо, что дочитали до конца:)
>