Решили мы купить семейный автомобиль и непременно новый. Старый автомобиль — тот, с которо ...
Автор: Гость // 25.09.2011
Отзыв
Нашел, что искал.
>Решили мы купить семейный автомобиль и непременно новый. Старый автомобиль — тот, с которого, наверное, начинали 90% автовладельцев, наш родной ВАЗик), — пришел в состояние «авось доеду» и был продан. Тот, кто имел машину довольно продолжительное время, тот меня поймет, что без колес уже ощущаешь себя как без ног.
Сказать, что изначально хотел купить Джульетту, не могу, рассчитывал приобрести Поло седан, но накрутя конфигурацию, которую мне бы хотелось, прикинул, что лучше взять следующее авто в модельном ряде VW, о чем в будущем нисколько не пожалел. Также параллельно довольно дотошно изучил отзывы об этой машине и похожих по цене. Ключевую роль сыграла страна происхождения, пусть даже Калужской сборки. Как ни крути, немцы прародители этого дела.
Понятно дело, пересесть на постоянную иномарку (был небольшой опыт вождения других марок — Ford, Opel, Dodge) после отечественного автопрома — это нечто. Специально ждал год, дабы улеглась эйфория, теперь можно говорить спокойно).
Дизайн у авто именно то, что мне надо — нет космичности, этой новой моды, претенциозности. Стильно, строго, в меру, все по делу. Салон радует приглушенной красной диодной подсветкой кнопочек. Руль имеет достаточно большую степень регулировки, настроится под любого. У меня руль с кнопками управления магнитолой и бортового компьютера, манагер настоял на этом, сказал — не пожалеете)), действительно так, часто переключаю треки на дисках, громкость меняю и показания компьютера, не приходится тянуться. Пластик — такой пластик я мало где видел, когда ездил по салонам и окончательно выбирал покупку. Очень приятный на ощупь, вид замечательный, грязь стирается легким движением тряпки. Кресла имеют очень хорошую боковую поддержку, на крутых виражах сидишь как влитой. Ремень безопасности — поначалу шарил рукой, чтоб застегнуться — ты его не ощущаешь, когда пристегнут. Сиденье по вылету где-то посередине, хотя во мне роста 185 см, запаса еще хватает, можно расти). Правда, на мой взгляд, сиденья жестковаты, затекает пятая точка)), но может это от моей «сухощавости». Почти избавился от привычки вертеть головой во время перестроения, боковые зеркала имеют на концах небольшой изгиб — обзор полный. На первый взгляд показалось малым зеркало заднего вида, ничего подобного — его хватает.
Багажник в ней действительно большой. 4ре колеса входят, подтверждаю. Семья у нас большая, в дачный сезон удается за раз перевезти бесчисленные вещи/игрушки/продукты/т. д/т. п. Наверное поэтому обзор сзади затруднен, парктроника у меня нет, я привык, а вот жене сложновато задом припарковаться куда-нить.
В плохую погоду грязь и вода странным образом «вихрятся» на боковых стеклах, если после мойки не обработать «антидождем», то стекла надо мыть после такой поездки. Дворники же с грязью справляются на твердую «5», омыватель распыляется равномерно по всему стеклу. Посоветовали отключить омыватель фар — много уходит жидкости, вытащил предохранитель и езжу. Не знаю, зачем он нужен)), протереть фары раз в 2 недели при любой погоде не проблема (да и мойка выручает, примерно с такой периодичностью).
Про железо еще говорить рано, проходил ТО на 30тыс (почти год). Поднимали машину, днище и выхлопная труба чистые, но сказали, что еще рано делать какие-то выводы. Бензин мне сказали, можно лить и 92, и 95, так и делал, разницы не чувствую. Да, о ТО. Достаточно дорого, по сравнению с другими. Первое ТО на 15 тыс обошлось в 9600, можно было и на 8 остановиться, но «желательно, все так делают» из уст мастера сподвигли поменять еще пару каких-то фильтров. Второе ТО на 30 уже около 14ти тыс обошлось, но там оно глобальное какое-то. Свечи меняли. Колодки, сказали, еще столько же пробегают.
Подвеску выбирал особо тщательно и видимо нашел то, что нужно. Езжу я много, дороги разные: и асфальт, и проселки, и бездорожье. Клиренс в 170мм помогает и в городе на бордюрах, и на даче, когда «по грибы поехали подальше». Но в то же время машина устойчива, на поворотах при большой скорости еще колеса не визжали. Ямки отрабатывает неплохо. Помягче, конечно же, хотелось, но тогда не было бы такой устойчивости на трассе. Колейность ей не страшна.
Расход бензина радует. В обычном режиме 8-9 литров по городу получается, на трассе около 6ти. Но это обычный режим)) Я часто спешу и довольно резко нажимаю педаль, доходит до 12ти-14ти. Понимаю, что особо время не выиграешь, но лучше успокоить себя, что ты сделал все, что мог).
Динамика. Поначалу была непривычна манера «задумчивости» при нажатии на акселератор. Со временем привык, совсем не мешает, все предсказуемо. Автомат DSG непростой, стоят два сцепления, которые подхватывают друг друга и при переключении передач мощность практически не теряется. Это позволяет Джульке при ее 101 лошади и 1.3 тонны веса очень резво набирать скорость. Также коробка «подстраивается» под манеру вождения: при степенной, аккуратной скорости будут переключаться как положено, если же захочешь немного разнообразия — автомат сбрасывает по 2-3 скорости при резком нажатии на педаль и начинает раскручивать мотор с приличной скоростью. Ручным режимом попробовал разок, что-то запарился при переключении, да ну его!) Если есть автомат, к чему эта ручка? Спорт режим иногда включаю, когда в поток вклиниться надо, но если честно, особой разницы нет. Пишут двигатель слабоват, может быть, но DSG 7ми ступеней вполне компенсирует этот недостаток. Тормоза отличные, с этим проблем у VW не было, по-моему.
Да, ложка дегтя. Уже давно стал замечать странные подергивания автомобиля при переключении с 3й на 2ю скорость. Как будто сзади тросом дергают в обратном направлении. Чаще на хорошо прогретом двигателе, при резком ускорении/торможении. И когда со старта резко набираешь скорость — машина как по стиральной доске едет, то ли дергается, то ли скачет (по ровной дороге), особенно заметно когда поворачиваешь и газ сильно нажимаешь с нуля, либо с первой скорости. То ли колеса в проворот идут, то ли еще что-то… в общем, беспокоит меня это. На ТО меняли прошивку коробки (что-то там в электронике прогу обновляли, или наоборот откатывали), лучше не стало. Сказали приезжайте на неделе (на выходных нельзя), с 10 до 5ти, спец по этим делам работает. Пока не доехать — работа. Да и как ему показать? Это ж еще поймать надо, а машина имеет такое свойство — при показе мастеру ведет себя паинькой. Что-то читал похожее в Ауди есть, там тупо масло недоливают в коробку и надо срочно долить, но я не спец, а мастер при выслушивании этой проблемы пожал плечами. Но да ладно, пока ездит, а гарантия еще года 2 есть))
Непонятно тоже, должен ли так шумно работать вентилятор (их два) охлаждения и кондиционер? Когда оба работают, в салоне шумно, надо повышать голос, чтоб услышали. И машина вибрирует, как будто там пару подшипников не хватает в осях. Спрашивал на сервисе — отправляют к тому же мастеру, кто только в рабочие часы принимает. Ну как-нибудь дойду до него я.
Вот, кроме подергиваний ничего нет, тьфу-тьфу))) Очень радует автомобиль. В салоне не гремит, ничего не стучит, шумоизоляция достойна всяческих похвал. Музыка тоже неплоха, 8 штатных динамиков дают хороший, чистый звук. Я люблю послушать громко музыку, рок, драм, где особо важны низкие частоты (для меня), так о сабвуфере пока и не думал, незачем. В общем, много еще приятных мелочей, но что-то и так многовато написал, тяжело будет для восприятия)
>Плюсы
Динамика
Эргономика салона
Шумоизоляция
Минусы
Шумный вентилятор и кондиционер