Добрый день всем читателям автомаркета! Еще немного дополню свой отзыв об автомобиле. Итак, за два г ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Часть 4: 30000 км позади...
>Добрый день всем читателям автомаркета!
Еще немного дополню свой отзыв об автомобиле. Итак, за два года пройдено 30000км и второе ТО, которое обошлось мне в 12600рублей, только плановые работы (замена всех фильтров, масла, свечей + за дополнительную за плату сделали чистку кондиционера). ТО делал у официального дилера напоследок, так как гарантия заканчивалась.
На обратной дороге из сервиса в свой город заметил неприятную особенность, а именно: в режиме кик-даун при обгоне на трассе машина стала дергаться, такое ощущение, что теряется мощность периодически. Именно на 3-й или 4-й передаче, после переключения на 5-ю или 6-ю передачу и снижении оборотов рывки пропадают. Думал, что может бензин, несколько следующих дней менял заправки и марку бензина, но не избавился от рывков. Такое явление в городе не заметно, т. к. особо нигде не разгонишься, а на трассе теперь имею это в виду при обгонах. Звонил дилеру, мне по телефону ничего не смогли сказать, посоветовали приехать к ним, но т. к. на момент звонка гарантия уже закончилась, то ехать за 3300 верст для платного обслуживания не хочется, попробую найти в своем городе более-менее достойный сервис и загнать на диагностику… Если у кого что-то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом решения проблемы…
В остальном к машине нет никаких претензий, коротко пробегусь по основным узлам:
Двигатель: 1.6, 8кл. , 102 лошадки. Для города вполне хватает, заводился в мороз (в —36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет (кроме описанного выше, но тут еще непонятно в чем причина, может и не движок виноват). По прошествии 2-х лет владения в голове начали появляться мысли о более мощном движке, но это так, к слову…))
Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляно-песчаных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал.
Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка…
Ходовая: подвеска упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в 99-ке, но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка).
Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны…
Шумка на 4-, особо не напрягает, лечится увеличением громкости динамиков…)))
Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание…))
В целом я считаю, что автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор, новая джетта в корпоративном стиле как-то пока не очень… может просто дело привычки.
>