Volkswagen Lupo '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Это мой второй отзыв наэтом сайте, первый— проХонду ЦРВ III, который скоро обновлю, потому какпроехано 67000 км, правда главным образом супругой, ноя вкурсе всего, что заэто время происходило))))
Фолькс изначально покупался жене, черезнекоторое время вынуждены были поменяться.
Огромным плюсом этой машины является расход. Я заправляюсь, когда загорится лампочка, иезжу доследующей лампочки. Влезает обычно примерно 27 литров дизеля, накоторых проезжаю:
mdash; погороду— 400 км.
mdash; потрассе— 600-700 км. 700 км.- это если невообразимо медленно ехать километров 70 вчас, тормозить только двигателем, ит. п.
Итого, если несчитать уценки машины истоимости страховки/ТО, асчитать только дизельное топливо, получается дешевле, чем натранспорте. Увы, ноуценка этой машины— довольно неслабая— делает все же езду натранспорте более выгодной.
В принципе, паспортных данных порасходу получить так ине удалось, некоторые пишут, что уних расход меньше, когда делали диагностику, сказали, что можно отрегулировать ТНВД, потому кактам вроде тоже регулируется угол зажигания иличего там он регулирует вдизеле— то, носказали, что так лучше зимой, потому я оставил. Когда такой расход, бороться залишние пол- литра как- то неале. Пусть работает так. Современные дизеля, особенно стурбинами, кушают конечно еще меньше…
Вообще, двигатель, каки ходовая, ниразу нетребовал внимания. Работает какчасы, заводился чуть ли непри—30 отлично. Лью синтетику. Конечно, мощности нехватает, особенно натрассе— разгон надопланировать, хотя кэтому привыкаешь ипросто перестаешь гонять. В городе, намой взгляд, динамики хватает вполне. Разгон незамерял— неинтересно, нопри наличии вмашине более 3 человек удалось разогнаться максимум до147 км/ч.— больше машина просто неразгоняется. К КПП претензий нет— переключается нормально. Кстати, очень хорошо тормозит двигателем— на1й передаче можно спускаться безтормозов поддовольно большой уклон. Когда еду потрассе, стараюсь тормозить только двигателем. Сами тормоза могли бы быть иполучше— натрассе они довольно посредственны, ав городе их более— менее хватает. Во всех современных машинах, накоторых мне доводилось ездить, тормоза НАМНОГО лучше, поэтому я держу дистанцию. Подвеска вмашине— достаточно мягкая. Лично дляменя это однозначный плюс. В подвеске за40000 пройденных км. неделал вообще ничего ипока непланирую. Вообще читал где- то, что подвеска вЛупо— одна изсамых надежных когда- либо созданных ВАГом.
На протяжении эксплуатации машины делались следующие вещи: 2 раза менялось масло (меняю через20 т.км.— кстати, масло довольно просто меняется самостоятельно) ифильтр, топливный фильтр— просто так, навсякий случай, хрен его знает, когда его меняли, воздушный фильтр, сальник тяги переключения скоростей (болезнь этих двигателей), сальник полуоси, тяга переключения передач, безкоторой включалась только 3я и4 я скорость— ничего, досервиса доехал— все- таки дизель— тягу ждал неделю), помпа/ремни, перебирал стеклоочистители— ну совсем вяло работали, дворники инесколько лампочек, натрассе отказал генератор— сгнил контакт. Проехал безгенератора примерно 130 км., изних около30— свключенным ближним светом, ибо отказ произошел натрассе ночью зимой, приэтом аккумулятор ощутимо неразрядился. Кстати, доэтого пришлось поменять иаккумулятор, потому какв мороз двигатель отказывался крутиться. Щелкал фиксатор двери. Как- то сделали, напару лет хватит… Еще заглючил рычаг указателя поворота— это я перебрал сам, глюк прошел, нозагорелась лампочка айрбага, потому какя заводил машину сотключенным айрбагом. Обнулили ошибку ивсе стало норм.
В машине посредственный ближний свет. Впрочем, он нето что отвратительный, он вовсех машинах этих лет, накоторых мне довелось ездить, такой. Пробовал устанавливать филипсовские лампочки, которые якобы дают больше света. Что бы там неписали вжурнале «*» икакие бы диаграммы нирисовали— эффект отних есть. Светит ощутимо лучше, НО обе лампочки втечение года благополучно умерли… Утешает то, что лампочки можно менять самому, ато есть, говорят, современные машины, где надодля замены лампочки гнать всервис…
Огромнейший геморр доставил мне электростеклоподъемник. Периодически переставал работать, потом сдох совсем. Оказалось— пыль отщеток двигателя загадила оптику. Сейчас все работает. Кстати, колонки, установленные вдверях (обычного размера) мешали опускаться стеклу полностью. Поставил их надистанцеры— сейчас все открывается.
В машине мизерные зеркала, чем, собственно, грешит великое множество машин. Хотя машина вроде маленькая, вней из- за мизерных зеркал справа есть ощутимая мертвая зона, где запросто может спрятаться машина. Вообще мне совершенно непонятна политика многих производителей, экономящих наразмерах зеркал. Лично дляменя, когда я буду покупать следующую машину, такое зеркало будет автоматически исключать машину изсписка претендентов)
Что касается внутреннего устройства машины: все достаточно грамотно, конечно полочек/ниш никогда много небывает, хотелось бы их иметь побольше издесь. Естественно, формат А4 невлезает НИКУДА)))), новообще говоря, покажите мне машину, где сэтим порядок— лично я такой незнаю. Багажник, если нескладывать задние сиденья, далеко нерекордсмен, авот если сложить— места немеряно. Особенно вдлину. Смешно, нопри наличии 3й црвшки длинномеры вожу нафольксе. Например, вез доску длиной то ли 2.30, то ли 2.7— непомню… короче, вЦРВшку нелезла (точнее— очень некрасиво упиралась влобовое стекло), вфолькс зашла наура))) Были прецеденты, когда возил 4 человека— кроме себя, разумеется. У меня рост 1.86, сзади меня будет, естественно, тесновато, нокак- то умещались (о комфорте, разумеется, вданном случае речь нешла, новообще- то восновном езжу один). Да, подполом багажника лежит полноразмерная запаска.
Сиденья достаточно удобные (ездил вних где- то километров на600 и,ксобственному удивлению, неустал). Кстати, лично мне удобнее сиденья смеханической настройкой, нежели электронные, новот блок педалей зимой парит— педали расположены достаточно близко ив зимней обуви работать ими неудобно.
Климата— кондиционера нет, оно ипонятно— куды такому двигателю кондей? Из- за этого машина зимой прогревается безумно долго, хотя все исправно. Дело втом, что это дизель, иникаких вебаст иприспособ, ускоряющих прогрев кроме термостата там нет. Кстати, всырую погоду машина здорово запотевает…
Обзорность замечательная, втом числе назад, парковаться— одно удовольствие. Всегда могу найти дырку, куда никто другой влезть просто тупо несможет. Разумеется, есть гады- конкуренты— всякие там киа пиканта, ярисы ипрочие)))). Маневрировать, вобщем- то, тоже легко— руль очень приятный, достаточно резкий, крутится легко. Насколько я помню, там гидро, ане электроусилитель, какэто принято сейчас. К рулевому управлению претензий нет нив городе, нина трассе. НО: нанеровной дороге машина плавает, притом очень сильно. Если дорога вповороте неровная, ее здорово сносит, ая далеко негонсчег. Ну дая уже привык кэтой… хммм… особенности.
Звукоизоляция— неплохая, особенно учитывая дизель, покрайней мере гораздо лучше, чем вЯрисе ив всяких фабиях икиа. Да что там говорить— вупомянутых выше машинах металл запросто прогибается поднажатием пальца, вфольксе же он куда прочнее— что крылья, что двери. Звук двигателя слышен, конечно, носам посебе звук— достаточно приятный илично меня нераздражает. Куда больше раздражает аэродинамика. Ветер начинает свистеть уже после 60 км/ч, чего, кстати, совершенно нет хоть втой же киа пиканто, хотя погабаритам ипо форме они почти одинаковые.
Проходимость— просто прелесть. Короткие свесы (сзади исвеса- то почти нет) итяга дизеля позволяют ездить более- менее нормально, помня, конечно, что это неджип. Очень много зависит отрезины, которая уменя, надосказать, довольно плюгавенькая. Был бы еще клиренс побольше ирезина получше… Очень много проблем зимой стем, что расстояние между шинами иарками— особенно сзади— маленькое, там постоянно образуется наледь, которую приходится сбивать. Но ничего— езжу…
Вроде бы все написал. Подытожу. Мне абсолютно наплевать нагоночные амбиции ина имидж этой машины. Машина необходится мне всумасшедшие деньги, назаправке я,человек нервный, непадаю вобморок, всервисе— тоже. Это дляменя важно. Фолькс— достаточно недорогая, практичная машина длягорода. Конечно, понтоваццо иустраивать гонки сосветофора наней неполучится, недля этого она. Лично я ею доволен. Сейчас я рассматриваю варианты ее продажи ипокупки чего- нибудь более длядуши (чего просит душа— я пока неособо понял, потому смотрю разные машины: отШкоды Суперб доредкой Toyota Urban Cruiser), нопока несозрел. Слишком много уфолькса плюсов: стоимость, проходимость, удобство езды погороду, большой багажник, приятные ощущения назаправке, даи привык я кнему, вобщем- то. Короче, посмотрим… Всем удачи надорогах!