Volkswagen Lupo '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
"Хорошая машина - это новая машина!" ...с такими мыслями я расплачивался за не в очень хорошем техническом состоянии VW lupo 1999 года выпуска, красного цвета, "на литье", с грязноватым салоном и гудящей коробкой передач. "80-90-100" - откладывая по две пятитысячных купюры в руки продавца, подытожил я. "Смотри не гоняй на ней сильно" - сказал он. "Ну что ты - я не фанат быстрой езды" - ответил я ему, а сам подумал - "ну по-крайне мере ноздри-то я ей продую хорошенько!" Крепкое рукопожатие поставило незримую печать на сделке и мы рванули в разные стороны: он - не знаю куда, я - продувать ноздри - на КАД... Но - сначала немножко про свой гараж.
Машин у меня было немало. Но и не много )) Предыдущая - ваз 2107 2006 г.в. (no comments) - довольно свежая, только-только начала ржаветь))); до этого - ваз 2110 1999 г.в. (no comments) - уже не свежая и давно сгнила)))), до нее ГАЗ 3110 1999 г.в.(no comments) - двигатель погнал масло из-под сальника коленвала (неотцентрованная крышка), пришлось продать).
Вы спросите - почему же этот ненормальный вдруг решил пересесть на импортную машину?? Ведь гордый владелец русского Car'а - это диагноз?? Поясню: все эти три чуда отечественного автопрома у меня были за период в полгода. "Как так?!" - снова спросите вы. Дело в том, что ровно год назад я переехал в Питер из Ростова-на-Дону. До этого два с половиной года успешно откатался на фунтике (тойота фанкарго - для тех, кто не в курсе), тратя баснословное состояние на тех обслуживание - аж 3000р в год (сюда входит смена резины, масла и расходников, таких как: воздушный фильтр, ммм... Точка.)) Сумасшедшие из Ростова словами "там есть метро и большие пробки" убедили меня расстаться с железным другом, и мы с женой, парой сотен тысяч на пластиковой карте и двумя чемоданами (остальное поехало в контейнере), двинули в Северную Столицу! Самолетом.
Да, здесь действительно есть метро. Бывают и большие пробки. Но кто сказал, что здесь нельзя ездить на машине???!!!??!!! Первые 6 месяцев я ждал на остановке в Красном Селе маршрутку, ехал 25-35 минут до станции метро Кировсктий Завод, там послушно спускался в поздемку вместе с двуногими пешеходами на эскалаторе, чтобы через 30 минут оказаться на "станци метро Площадь Ленина- финляндский Вокзал" (этот голос тогда мне по ночам снлися, блин!) - там находится Военная Медицинская Академия - место службы, работы и учебы одновременно. После недельного празднования Нового Года было принято решение о покупке "хоть какого-нибудь, тыщ за 50-60, но чтобы ездил" автомобиля. (Почему за 50?? Потому что остальные деньги как всегда ушлинеизвестнокудаиначто!!) Пошел активный поиск через интернет. По размерам Питер - далеко не Ростов. Максимум удавалось за световой день (зимой здесь он 6 часов) посмотреть 2 машины. Так оказывается, "отличным" состоянием здесь принято называть машины с жучками (такие вздутия от ржавчины), а "хорошим" - машины с ржавчиной насквозь. Вот так приезжаешь смотреть - а там дыры. "Вы же сказали, что она в хорошем состоянии!!" - смотришь недоуменно на продавца. "Ну да..." - смотрит он тупо на тебя, - "а что, не так что-ли??" В итоге, решено было купить Волгу. Свежевыкрашенную... ну а дальше вы все прочитали выше. Каждая машина продавалась с небольшим наваром (почувствуй себя барыгой))), но в итоге, на 3-х наварил 50!!)) И когда продал 2107, случайно подвернулась мне эта маська за 100 тыщ. Женская... Ну и что!! Главное- 100 тыщ. Хозяин попался честный - рассказал все как есть про авто. Собственно говоря, машина его сестры (видно, что дама каталась по чисто женским косякам на кузове))), сливали за ненадобностью, шибко не накручивали. Он на мерсе, сестре, по его словам, купили А5. Вот.
Двигатель - основные сомнения - был проверен на фирменной VW СТО после смены масла - сказали, капремонт действительно был, как и говорил хозяин. Недавно... Короче, заканчиваю лирические отступления и перехожу к фактам.
Что имеем изначально (и что заменено - в скобках стоимость + работа):
- гудящий подшипник передней ступицы (800р + 500р запрессовка, снимал сам)
- гудящий подшипник первичного вала коробки передач (2500р + 7000р) -предстоит
- незамененное масло в двигателе (30w5. 1000р с фильтром + 400р)
- непоменянные свечи (800р к-т.)
- лопнувшая пружина левой пер. стойки (600р - заменил сам)
- раздолбанный передний правый рычаг подвески (1200р+600р)
- оторванная банка заднего глушителя (3000р)
- один дворник (на втором закис штуцер, пришлось отключить) - предстоит замена
- притертый бок (слегка), бампер, отколоты кусочек пластикового "намордника"
Сумма на ремонт: около 20 тысяч на выходе.
Плюс ко всему, пара ключей и головок - на фольксах присутствуют такие размеры как на 18, 16, 21, шестигранник на 7 - стоила руб 500. Вот. Менять левую пружину было легко. После прочтения руководства в нэте - справился за час (с подготовительными работами - типа сбегать за пивом в магаз)))). Кроме того, сразу заменил опорные подшипники с двух сторон (хотя старые были целые) - зря потратил еще час и 400 русских денег.
Теперь вкусное.
Сравнивая Lupo с импортными машинами, на которых проехал более 500 км сам (500км достаточно чтобы понять машину), (corolla 2006, avensis 2008 - батины, funcargo 2000 - моя) необходимо отметить, что среди них, эта - самая шустрая. 100 набирает за 10 сек. Этот показатель у funcargo 1,5л-105 л.с. был равен 11,5 сек, 120-сильный батин avensis 1,8л делает то же за 12 сек (решает вес). Причем, тяга подхватывает уже на 1800 об, наверное, благодаря малому весу. Бензин, правда, 95-й. Хотя не сказал бы что на 92-м едет хуже. В общем, ее размеры и приемистость позволяют мне "повыпендриваться" и оставить 1,6 - 1,8 литровые авто "сосветофорщиков" позади, что безусловно очень приятно. Типа, бешеная табуретка. )) Звук двигателя - а-ля дизель. Спрашивал, сказали - норма.
Оооочень порадовал расход. 6,5 литров в смешанно цикле!!!! Это классно!! Т.е. 200 потраченных рублей хватает аж на 120-140 км!!! Это безусловный плюс. поскольку, мой фунтик ел 10л при объеме в 1,5.
Подвеска относительно японских авто мягкая, но маленькие кочки уже чувствует, опять таки из-за веса. Хотя, по среднекачественной дороге идет отлично, тогда как японец повторяет все неровности, и задним местом сидящие в машине это чувствуют. Здесь иначе. Немец все-таки. Гольфовская подвеска - весьма крепкая для этого малыша. Никаких стуков. В поворотах (например, если кто знает, круговой съезд с КАД'а на скорости 70): прилично кренит и невольно притормаживаешь. Руль острый. В смысле, чувствительный.
Что касается комфорта. Кондишн (не включаю, т.к. Санкт-Петербург), гидроусилитель (всегда приятно), руль маленький (очень хорошо), передние кресла регулируются по высоте (я 190см, можно сделать от макушки до потолка 40 см, а можно 5 см - удобно), по длине я не отодвигаю до упора!, посадка/высадка - на 4, хоть и дверь большая (после funсargo - любой седан/хэтч - Г в это вопросе). Кстати, левая дверь слегка просела. Иногда приходится хлопать два раза. Говорят, болезнь. Синяя подсветка и красные стрелки - своеобразно. Если б не регулировка яркости - было б приторно. Белая мне намного больше симпатизирует. Магнитола SONY тоже красным светит, как и все кнопки в салоне. (И машина красная. Счастье-счастье, радость-радость)))) Глумеж!))) Руль регулируется по высоте. Зеркала вручную. Элетростеклоподъемники. Прерывистый режим работы заднего дворника.
Обзор нормальный, хотя боковые зеркала против funcargo'вских лопухов мелковаты. У меня висит салонное широкое, выпуклое - очень удобно, в боковые практически не гляжу.
Из минусов - прежде всего размеры. В том плане, что багажник - ровно на 2 средних чемодана. Пассажирам сзади в принципе комфортно, хоть и залазить через переднюю дверь - непривычно. По-крайне мере, просторнее чем в ВАЗ 2110!)) НО. Сзади сядут только двое: так рассчитано с завода - между креслами валик...
Если сложить эти кресла, места завались. Можно перевозить тумбочки и баулы. Я возил 5 колесбез труда. Кстати, спинки имеют два положения: стандарт и чуть вперед - расширяет багажник на 5 см)))
Двери зияют металлом цвета кузова! Надо привыкнуть. Две тканно-пластиковые вставки.
Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку :) не пропускают (типа- не VIP), и приходится наглеть и вылазить, и подрезать, и слушать вдогонку громкий сигнал и читать в зеркало заднего вида беззвучный мат "подрезанного".
Кузов. Ни одной ржавчинки!!! А ведь Питер... Пластик в салоне не скрипит, ничего не дребезжит.
Подытожим: по маленькому сроку эксплуатации могу сказать, что машина - для двоих. Можно встретить тещу с тестем, на вокзале, если при этом у них всего два чемодана и по паре сумок, которые они возьмут на руки. При этом, тесть сядет спереди. А жена с тещей сзади))) Низкий расход, приемистость. Машина для города, с выездами на дачу вдвоем.
Благодаря многим узлам от VW golf IV, крепкая, износоустойчивая. По стоимости запчастей местами дороже японцев. По самостоятельному обслуживанию типа колодок и масла - все просто!
Буду приводить в порядок и менять либо на гольф 4, либо на праворукий автомобиль типа funcargo, или уже noah. Но это когда будут деньги. А так - машина хоть и редкая на наших дорогах, но ни матиз, ни пиканта с ней рядом не лежали. Посидел бы в поло для сравнения. Комментируйте, если у кого из мужиков такая есть ))
P.S. дико извиняюсь, но моя фотка только одна - красная сзади. Остальное - оддин-в-один только не мое. Позже кину свои)))
Машин у меня было немало. Но и не много )) Предыдущая - ваз 2107 2006 г.в. (no comments) - довольно свежая, только-только начала ржаветь))); до этого - ваз 2110 1999 г.в. (no comments) - уже не свежая и давно сгнила)))), до нее ГАЗ 3110 1999 г.в.(no comments) - двигатель погнал масло из-под сальника коленвала (неотцентрованная крышка), пришлось продать).
Вы спросите - почему же этот ненормальный вдруг решил пересесть на импортную машину?? Ведь гордый владелец русского Car'а - это диагноз?? Поясню: все эти три чуда отечественного автопрома у меня были за период в полгода. "Как так?!" - снова спросите вы. Дело в том, что ровно год назад я переехал в Питер из Ростова-на-Дону. До этого два с половиной года успешно откатался на фунтике (тойота фанкарго - для тех, кто не в курсе), тратя баснословное состояние на тех обслуживание - аж 3000р в год (сюда входит смена резины, масла и расходников, таких как: воздушный фильтр, ммм... Точка.)) Сумасшедшие из Ростова словами "там есть метро и большие пробки" убедили меня расстаться с железным другом, и мы с женой, парой сотен тысяч на пластиковой карте и двумя чемоданами (остальное поехало в контейнере), двинули в Северную Столицу! Самолетом.
Да, здесь действительно есть метро. Бывают и большие пробки. Но кто сказал, что здесь нельзя ездить на машине???!!!??!!! Первые 6 месяцев я ждал на остановке в Красном Селе маршрутку, ехал 25-35 минут до станции метро Кировсктий Завод, там послушно спускался в поздемку вместе с двуногими пешеходами на эскалаторе, чтобы через 30 минут оказаться на "станци метро Площадь Ленина- финляндский Вокзал" (этот голос тогда мне по ночам снлися, блин!) - там находится Военная Медицинская Академия - место службы, работы и учебы одновременно. После недельного празднования Нового Года было принято решение о покупке "хоть какого-нибудь, тыщ за 50-60, но чтобы ездил" автомобиля. (Почему за 50?? Потому что остальные деньги как всегда ушлинеизвестнокудаиначто!!) Пошел активный поиск через интернет. По размерам Питер - далеко не Ростов. Максимум удавалось за световой день (зимой здесь он 6 часов) посмотреть 2 машины. Так оказывается, "отличным" состоянием здесь принято называть машины с жучками (такие вздутия от ржавчины), а "хорошим" - машины с ржавчиной насквозь. Вот так приезжаешь смотреть - а там дыры. "Вы же сказали, что она в хорошем состоянии!!" - смотришь недоуменно на продавца. "Ну да..." - смотрит он тупо на тебя, - "а что, не так что-ли??" В итоге, решено было купить Волгу. Свежевыкрашенную... ну а дальше вы все прочитали выше. Каждая машина продавалась с небольшим наваром (почувствуй себя барыгой))), но в итоге, на 3-х наварил 50!!)) И когда продал 2107, случайно подвернулась мне эта маська за 100 тыщ. Женская... Ну и что!! Главное- 100 тыщ. Хозяин попался честный - рассказал все как есть про авто. Собственно говоря, машина его сестры (видно, что дама каталась по чисто женским косякам на кузове))), сливали за ненадобностью, шибко не накручивали. Он на мерсе, сестре, по его словам, купили А5. Вот.
Двигатель - основные сомнения - был проверен на фирменной VW СТО после смены масла - сказали, капремонт действительно был, как и говорил хозяин. Недавно... Короче, заканчиваю лирические отступления и перехожу к фактам.
Что имеем изначально (и что заменено - в скобках стоимость + работа):
- гудящий подшипник передней ступицы (800р + 500р запрессовка, снимал сам)
- гудящий подшипник первичного вала коробки передач (2500р + 7000р) -предстоит
- незамененное масло в двигателе (30w5. 1000р с фильтром + 400р)
- непоменянные свечи (800р к-т.)
- лопнувшая пружина левой пер. стойки (600р - заменил сам)
- раздолбанный передний правый рычаг подвески (1200р+600р)
- оторванная банка заднего глушителя (3000р)
- один дворник (на втором закис штуцер, пришлось отключить) - предстоит замена
- притертый бок (слегка), бампер, отколоты кусочек пластикового "намордника"
Сумма на ремонт: около 20 тысяч на выходе.
Плюс ко всему, пара ключей и головок - на фольксах присутствуют такие размеры как на 18, 16, 21, шестигранник на 7 - стоила руб 500. Вот. Менять левую пружину было легко. После прочтения руководства в нэте - справился за час (с подготовительными работами - типа сбегать за пивом в магаз)))). Кроме того, сразу заменил опорные подшипники с двух сторон (хотя старые были целые) - зря потратил еще час и 400 русских денег.
Теперь вкусное.
Сравнивая Lupo с импортными машинами, на которых проехал более 500 км сам (500км достаточно чтобы понять машину), (corolla 2006, avensis 2008 - батины, funcargo 2000 - моя) необходимо отметить, что среди них, эта - самая шустрая. 100 набирает за 10 сек. Этот показатель у funcargo 1,5л-105 л.с. был равен 11,5 сек, 120-сильный батин avensis 1,8л делает то же за 12 сек (решает вес). Причем, тяга подхватывает уже на 1800 об, наверное, благодаря малому весу. Бензин, правда, 95-й. Хотя не сказал бы что на 92-м едет хуже. В общем, ее размеры и приемистость позволяют мне "повыпендриваться" и оставить 1,6 - 1,8 литровые авто "сосветофорщиков" позади, что безусловно очень приятно. Типа, бешеная табуретка. )) Звук двигателя - а-ля дизель. Спрашивал, сказали - норма.
Оооочень порадовал расход. 6,5 литров в смешанно цикле!!!! Это классно!! Т.е. 200 потраченных рублей хватает аж на 120-140 км!!! Это безусловный плюс. поскольку, мой фунтик ел 10л при объеме в 1,5.
Подвеска относительно японских авто мягкая, но маленькие кочки уже чувствует, опять таки из-за веса. Хотя, по среднекачественной дороге идет отлично, тогда как японец повторяет все неровности, и задним местом сидящие в машине это чувствуют. Здесь иначе. Немец все-таки. Гольфовская подвеска - весьма крепкая для этого малыша. Никаких стуков. В поворотах (например, если кто знает, круговой съезд с КАД'а на скорости 70): прилично кренит и невольно притормаживаешь. Руль острый. В смысле, чувствительный.
Что касается комфорта. Кондишн (не включаю, т.к. Санкт-Петербург), гидроусилитель (всегда приятно), руль маленький (очень хорошо), передние кресла регулируются по высоте (я 190см, можно сделать от макушки до потолка 40 см, а можно 5 см - удобно), по длине я не отодвигаю до упора!, посадка/высадка - на 4, хоть и дверь большая (после funсargo - любой седан/хэтч - Г в это вопросе). Кстати, левая дверь слегка просела. Иногда приходится хлопать два раза. Говорят, болезнь. Синяя подсветка и красные стрелки - своеобразно. Если б не регулировка яркости - было б приторно. Белая мне намного больше симпатизирует. Магнитола SONY тоже красным светит, как и все кнопки в салоне. (И машина красная. Счастье-счастье, радость-радость)))) Глумеж!))) Руль регулируется по высоте. Зеркала вручную. Элетростеклоподъемники. Прерывистый режим работы заднего дворника.
Обзор нормальный, хотя боковые зеркала против funcargo'вских лопухов мелковаты. У меня висит салонное широкое, выпуклое - очень удобно, в боковые практически не гляжу.
Из минусов - прежде всего размеры. В том плане, что багажник - ровно на 2 средних чемодана. Пассажирам сзади в принципе комфортно, хоть и залазить через переднюю дверь - непривычно. По-крайне мере, просторнее чем в ВАЗ 2110!)) НО. Сзади сядут только двое: так рассчитано с завода - между креслами валик...
Если сложить эти кресла, места завались. Можно перевозить тумбочки и баулы. Я возил 5 колесбез труда. Кстати, спинки имеют два положения: стандарт и чуть вперед - расширяет багажник на 5 см)))
Двери зияют металлом цвета кузова! Надо привыкнуть. Две тканно-пластиковые вставки.
Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку :) не пропускают (типа- не VIP), и приходится наглеть и вылазить, и подрезать, и слушать вдогонку громкий сигнал и читать в зеркало заднего вида беззвучный мат "подрезанного".
Кузов. Ни одной ржавчинки!!! А ведь Питер... Пластик в салоне не скрипит, ничего не дребезжит.
Подытожим: по маленькому сроку эксплуатации могу сказать, что машина - для двоих. Можно встретить тещу с тестем, на вокзале, если при этом у них всего два чемодана и по паре сумок, которые они возьмут на руки. При этом, тесть сядет спереди. А жена с тещей сзади))) Низкий расход, приемистость. Машина для города, с выездами на дачу вдвоем.
Благодаря многим узлам от VW golf IV, крепкая, износоустойчивая. По стоимости запчастей местами дороже японцев. По самостоятельному обслуживанию типа колодок и масла - все просто!
Буду приводить в порядок и менять либо на гольф 4, либо на праворукий автомобиль типа funcargo, или уже noah. Но это когда будут деньги. А так - машина хоть и редкая на наших дорогах, но ни матиз, ни пиканта с ней рядом не лежали. Посидел бы в поло для сравнения. Комментируйте, если у кого из мужиков такая есть ))
P.S. дико извиняюсь, но моя фотка только одна - красная сзади. Остальное - оддин-в-один только не мое. Позже кину свои)))
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.