Volkswagen Lupo '1999 (хетчбэк)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Приобрел автомобиль примерно пол- года назад, покупка состоялась очень интересно: я попросил своего знакомого пригнать авто, достаточно свежее по годам и по цене так чтоб я уложился в 200тыс. руб., он пригнал несколько малолитражек на продажу и как раз этого Lupo, к слову сказать он у меня ярко зеленого цвета, как только я на него посмотрел, долго смеялся. Ну а как не смеяться лупоглазый и еще зеленый я сказал что подкоплю денег и куплю что- нить по серьезней, на что он предложил сесть, проехатся. Я проехался на нем, на других малолитражках которых он привез (привез он Опеля и Смарта), конечно этот автомобиль был гораздо лучше по устойчивости на дороге и простору салона (если такое понятие применимо к малолитражкам, но к Lupa точно!)
Он мне оставил его на неделю. В течении этого времени я катался на нем, катался на наших жигулях (мне предлагали взять 10- ку и 15- ю что тут можно сказать за эту неделю я в машину просто влюбился:
Дорогу держит лучше всех жигулей вместе взятых (колесная база шире), при его показателях (1 литр, 50 лошадей) разгоняется быстро и делает многих авто, в том числе и всяких ниссан микра и еже с ними, конечно до меринов и других машин у которых за 100 лошадок ему не тягатся, но выступает достойно. На трассе разгонялся до 170, потом ограничитель срабатывает но машина как бы прижималась к дороге и очень хорошо шла, хотя и слегка жестковата. Очень маневренен и острый на руль, в городе получается примерно так: Машина (к примеру ауди А8) на светофоре естессно делает Lupo, но потом случается затык из- за того что впереди более плотное движение, Lupo догоняет и за счет размера и маневренности оставляет А8 за спиной.
Салон не меньше жигулевского, и конечно удобней гораздо и тише! Здание сиденья раскладываются вровень с полом и получается большой такой багажник. У меня помещалось 3 мешка картошки, 2 лука (!), еще много всякого железа возил! При сложенных сиденьях багажник конечно катастрофически мал (одна- две спортивные сумки).
В стандартной комплектации (к слову она у меня самая простая- без кондиционера) есть ABS, EPS, ГУР, 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники, центральный замок и много всяких фишечек, которые увеличивают позитив по отношению к этой машинке.
Из минусов могу отметить отсутствие кондиционера, обивка салона (быстро загрязняется).
В общем хочу в итоге сделать вывод: машина для большого города с его пробками и проблемой парковок идеальный вариант, качество сборки на высоте, машина без проблемная, быстрая, гораздо лучше и выше классом чем Матиз, Опель, Амулет и еже с ними не смотря на мелкий внешний вид ощущаешь себя в полноценной машине, причем достаточно удобно сидеть (у меня рост 195, вес 100). Не угоняемая, из- за плохой распространенности и редкости. Проблемными моментами можно назвать только некоторые запчасти, которые выпускаются только на эту машинку (кнопки, замки) в остальном: евро 4, запчасти с Фольца и Поло (достать их без проблем по нормальным ценам).
Кстати потребление у машинки всего 5-6 литров по городу! Притом 92- го бензина, инжектор, все дела.
По обслуживанию могу сказать следующее: наездила она на тот момент как брал 102000 сей- час наездил на ней 12000 за 4 месяца менял только: масло, фильтр, поменял кожух амортизатора, колодки.
В данный момент возникла проблема с катализатором (он стоит родной и от нашего бензина сдох), его будут срезать и ставить баллон, но тут виновато наше топливо скорей чем качество авто. работа 1500руб.+баллон. Решил поменять свечи (свеча-400руб*4шт.). Решил поменять ГРМ и ролики (все с Polo)-3000руб.(вместе с работой). Поменял кнопку стеклоподъемника (сам сломал, решил разобрать просто и сломал, пришлось покупать), которая идет только оригинал и стоит 700руб (!)
Еще проблема с замком двери, личинку замка свернули на стоянке (видимо хотели влезть), но машину так и не открыли личинка стоит дорого (оргинал-1500руб.), да и с ее заменой нужно менять ключ пока не менял, наверно и не буду, проще поставить с пульта. Пока дверь закрывается со стороны пассажирской двери (центральный замок и иммобилайзер).
Ну и все ходячка в идеале (ломается нечему), электрика не подводит. Думаю что это все мелочи и не являются серьезными проблемами, а текущее обслуживание.
В данный момент решил отдать машину жене (она сдала на права и учится водить), сам возьму что- нить по больше, все- таки цвет и внешний вид слишком позитивный и веселый, а мне по работе требуется более классический.
Плюсы
МаневреннаяВместительная (не смотря на малый размер)Яркая внешностьНадежная как все немецкоеЗапчасти с Фольца и ПолоЕвро 4Резвый норов
Минусы
Есть запчасти индивидуально на нее- оригинал дорогойУ некоторых создается предвзятое отношениеШумновата, по сравнению с гольфомШтатная магнитола под кассетыОбивка салона быстро загрязняется