Volkswagen Lupo '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Короче, в дом пришла головная боль - жена сдала на права :-)). Встал вопрос выбора.
Чем объяснить мою любовь к маленьким машинам - не знаю. Последние 8 лет езжу на Субару, сейчас у меня Outback, но крохотные городские машинки всегда привлекали к себе внимание и за границей, и в России.
Опять же пробок у нас в Питере меньше не становится и огромные пепелацы , уныло ползущие со скоростью велорикши, уже вызывают грусть . Мой Аутбэк с АКПП и постоянным полным приводом зимой в городе меньше 16 литров не жрет.
В идеале хотел из любопытства купить VW Lupo TDI 3L - машинка попала в книгу рекордов Гиннеса, расходуя 3 литра солярки на 100 км по трассе. Нашел несколько вариантов на *, но ехать в Германию самому было лень.
Единственный Lupo с АКПП, который продавался в Питере был с бензиновым движком 1,4 л 75 л.с. Посмотрел, серьезных косяков не обнаружил, проверил на компьютере на предмет срабатывания подушек и т.д. В общем, купил.
За эти же деньги можно было взять новый Матиз или Шеви Спарк в топовой комплектации, но хотелось именно немца и - с хорошей системой пассивной безопасности.
Первые впечатления: по динамике - "зажигалка". 75 л.с. при весе 800 кг ускоряют вполне достойно. Выехал на кольцевую дорогу, легко держит 140 и еще чувствуется запас. По паспорту должна ехать 165 кмч, но это нам ни к чему.
Радиус разворота и общая пронырливость - класс.
Тормоза очень хваткие (спереди диски , сзади барабаны). Видимо, сказывается маленький вес авто.
Простор внутри этой крохи просто ПОТРЯСАЕТ. Она, собака, широченная и даже сзади при моем небольшом росте 170 сидеть вполне комфортно.
В багажник можно поставить только небольшой чемодан (130 литров), но, если разложить задние сиденья, получается что-то сравнимое с багажником небольшого джипа.
Обзор неплох, хотя боковые зеркала могли бы быть и побольше.
Автомат работает хорошо, без толчков. Режим кикдауна присутствует. В салоне очень тихо.
6 подушек безопасности (!!!). Стекла, зеркала -электрические. Подогрев сидений. Очень красивая подсветка приборной панели и всех кнопок.
Сиденье водителя регулируется по высоте каким-то хитрым рычагом. Масса кармашков, боксиков, сеточек для мелкого барахла. Полноразмерная запаска.
Колеса 14", передний и задний свесы очень маленькие и с проходимостью проблем нет ( поползал по первому снегу на плохой дороге).
Печка греет странно: с утра движок на стоящей машине очень медленно набирает температуру и воздух идет холодный, но уже через 2-3 минуты после начала движение начинает греть как следует. Кондиционер достойный, нет ощущения, что при включенном кондее машина тупит.
Хорошо продумана вентиляция кузова - стекла почти не потеют.
Кузов - оцинковка с 12-летней гарантией от сквозной коррозии (как у "взрослых" немцев).
Двери огромные, с проникновением на задние сиденья проблем нет. При этом передние сиденья откидываются по какой-то хитрой траектории, съезжая вверх и вперед.
Не понравилась система подключения освещения: при вынутом ключе зажигания будут продолжать гореть габаритыближний свет. Нужно не забыть уходя выключить их.
То же с поворотниками: если оставить их включенными, то при вынутом ключе с этой стороны будет гореть габарит. Что-то немцы недодумали ИМХО.
В общем, что хотел, то и получил. В дальнобой на ней, конечно, не поедешь, но как второй семейный ам для города и ближних пригородов - очень хорош.
Про расход топлива пока ничего сказать не могу - жена ездит как все новички ( тупит слегка). Похоже, что по городу получится литров 9, по трассе 5-6.
Всем удачи и взаимного уважения на дороге.