Volkswagen Lupo '2002 (хетчбэк)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Выбирала машину сама, для меня был важен кондиционер и черный цвет. Муж наложил ограничение по длине — не более 3,7 метров, чтобы влазила в гараж вместе с его Гольфом. До Лупаря ездила на кОКАшке. Купили машину привезенную из Италии, нет даже АБС, но зато кондей, две подухи, ГУР, стеклоподьемники и все… На момент покупки пробег 95 тыс. км. Двигатель 1,4 восемь клапанов, всего 60 лошадок, но хороший крутящий момент. Разгонная динамика, чуть лучше чем у Тольятинских 8 и 9- к.После кОКАшки просто самолет! Руль очень легкий и резкий. В плотном потоке можно дать фору многим габаритным монстрам.
Недостатки:
За счет короткой базы сильно козлит, большая раскачка в поворотах, но это на скорости. По трассе больше 130 страшно, а паспортная максималка 160. Экономичностью авто не радует по городу почти 9 литров и это для такой маленькой коробульки. Еще из недостатков — недостаточно четкое включение передач, но ничего можно привыкнуть. Сцепление тросиковое с механизмом автоматической регулировки — это какоето недоразумение, постоянно ослабляется, вместо автоматической подтяжки. Очень много оригинальных деталей, а это дорого. Вот пожалуй и все минусы.
Еще немного о плюсах:
Вся наша семья в него помещается без проблем (4 человека), багажника на пол тележки хватает. За счет короткой базы — хорошая проходимость. Нет АБС, но зато зимой с ручником можно разворатичваться на месте. Парковка — вообще лебединная песня! Пластик жесткий, но салон тихий, ничего не скрипит, сиденья удобные, на задний диван проход свободный. Зимой при минус 20 заводился с полутыка. В общем автомобиль без излишеств, но и без особых недостатков, внешне мне очень нравится, за счет редкости обрашают внимание. В переводе с латыни Лупо — это волченок, но по моему мнению это ишак — работяга без претензий к пище и стойлу. Но это сугубо городской автомобиль.
Моему мужу Лупарь тоже очень нравится, он его в выходные из под меня постоянно выдергивает. Он на нем носится, ну просто Шумахер. Лезет в любую дырку, постоянно маневрирует. Я тоже иногда превышаю скоростной режим, но от его езды голова кружится. Повороты проходит на пределе с раскачкой, в поворотах тормозит левой и сразу правой на газ! Спрашиваю, почему на своем Голфе так не ездиешь. Он отвечает, что электроника не дает, нет драйва и чувства незащищенности. Странные они эти…
Да, автомобиль очень крепкий. Зимой вмяла 10 — ке крыло, а у меня на бампере даже царапины не образовалось.
Плюсы
ВыносливОчень компактенВмеру комфортенЭкстерьер
Минусы
КозлитРаскачкаМного оригинальных деталейРасход не радует