Volkswagen Lupo '2001 (хетчбэк)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Машину купила полтора года назад – искала именно небольшой трехдверный хэтчбек. Никак не могла определиться с моделью… Знала только, что Матиз точно не хочу из- за узкой колеи – зимой будет трудно ездить – одно колесо будет ехать по колее, второе – увязать в снегу… К тому же машину пришлось покупать срочно (незадолго до этого в меня въехал со встречной полосы форд – гнал в гололедицу и ушел в занос. Моя машина, естественно, всмятку… Сама как- то отделалась сколом зуба) – надо было ведь ездить на работу. Дорога на машине у меня занимала от 45 минут до часа, без машины – аж 3 часа! На тот момент могла позволить себе максимум за 8000, кредит брать не хотелось. Чуть было не купила мицубиси- кольта 1999 года, но предложили посидеть в фольксвагене- поло. Тогда однозначно поняла, что буду брать только фольксваген - очень удобное место водителя при моем малом росте (160). Купила, правда, Лупо – он поменьше, маневренней в пробках и ест меньше бензина (мне рекомендовали 92- й,хотя может ездить и на 95- м). А внутри – полноценная машина. Сыграл роль и оцинкованный кузов… И за те же деньги удалось взять модель 2001 года.
То, что объем двигателя попался 1.4, стало приятным сюрпризом – разгон очень быстрый (при малом весе). На светофорах ухожу далеко в отрыв от остальных машин J.То, что быстро набирает скорость, очень хорошо при обгонах – это преимущество я сразу оценила. Вообще машина очень послушна и легка в управлении…
Поскольку живу в Подмосковье, а в Москву езжу лишь на работу, то пришлось поездить и по проселочным дорогам, и по городу, и по загородным трассам. К тому же в любую погоду. Эксплуатируется машина по полной программе.
В мороз заводилась очень хорошо – т.е. как обычно. Правда, ниже 27 мне ездить пока не приходилось. Немного чувствительна к повышенной влажности – если доводилось простоять в дождливую и холодную погоду ночь, то утром при заводе я иногда чуть- чуть подгазовывала – она схватывала и дальше уже все шло стандартно.
В пробках ведет себя идеально. Приходилось попадать даже в пятичасовые пробки – и зимой и летом. Мотор работает ровненько, стрелка датчика температуры стоит себе на обычной отметке. Из- за небольших габаритов машина очень маневренна. Легко паркуется там, где другие машины даже влезть не пытаются. И расход бензина небольшой – у меня получается где- то 6.4 литра на 100 км при езде по смешанной трассе (отдельно по городу, по трассе и по бездорожью не засекала). Зимой – доходило до 7.5 литров - но это включено все, что можно и зимняя резина.
По трассе ездить люблю. Больше 140 правда, ездить не пробовала – я не лихач – но идет мяконько, дорогу держит очень хорошо и повороты мы проходим чисто.
Очень существенный недостаток – малый клиренс. Если обочина достаточно крутая, то так и норовит зацепить чем- нибудь при съезде на нее (один раз даже пришлось подваривать место крепления глушителя). Сейчас я уже, конечно приноровилась, но вначале привыкать рассчитывать все время высоту съезда было тяжело. Теперь на загородных дорогах в пробках редко могу позволить себе выехать на обочину – только на знакомых участках, где все неровности изучены, и только на небольшой скорости. В принципе, на малой скорости и аккуратно выбирая путь, ездила и по крайне разбитым дорогам. Удалось даже ничем при этом не зацепить и трясло несильно J Один раз пришлось съехать в поле – впереди на дороге горел микроавтобус и дорога была перекрыта в оба конца. Джипы начали объезжать это место по полю – я посмотрела, стерня вроде не очень высокая, дождей на тот момент не было – двинулась за ними. Благо база короткая – съезд и,главное, последующий подъем на дорогу у нас прошли очень удачно, более длинные машины имели проблемы. По полю ехала колеей за джипом – ровненько, на малой передаче. Машина легкая, мотор достаточно мощный для нее – вытянула. Из джипов, правда, все повысовывались посмотреть, чем это мероприятие закончится…
Багажник, конечно, мал, но мне больше и не нужно – в семье это третья машина. Но несколько раз доводилось при сложенных задних сиденьях перевозить мешка три картошки, тротуарную плитку. А когда случаются выезды с детьми (девочки 16 и 13 лет) в магазин за покупками, то складываем вещи еще и на сиденье… Ездили и всей семьей — вчетвером – при этом было свободнее, чем в жигулях. А папа у нас не маленький … К тому же дети сказали, что в моей машине их не укачивает, как в дедушкиной (жигули)
Поломки, конечно, случаются. В самом начале перегорел один из проводов высокого напряжения – в месте присоединения к свече. Поменяла все – т.е. 4 штуки по 20$. Так как машина была не новая, то сразу поменяла ремень ГРМ и ремень генератора (все около 60 евро). Пришлось поменять также передние колодки (50 евро) и диски (40 евро).
Отбойники амортизаторов задние – около 10 евро (явно пострадали после русской зимы). Но обнаружили их неисправность поздно – соответственно пострадала левая задняя стойка. Говорят, надо срочно менять, иначе пойдет дальше – пострадает подшипник… Это еще около 100 евро. В конце мая (дороги были зверски разбиты после зимы) мне не повезло – влетела колесом в выбоину, причем вроде на приличной дороге – в темноте было незаметно, да и свернуть бы все равно никуда не смогла – обочина в том месте крутая и разбитая, а движение по встречной полосе было очень интенсивным – пришлось выправлять и балансировать колесо. Но это мелочи – из- за этого удара придется менять шаровые (2 штуки = 40 евро) и рулевые тяги (примерно 100 евро за две). Пострадала, конечно, одна сторона, менять приходится обе… В данном случае я,безусловно, сама виновата – медленнее надо ездить по темной дороге, чтобы успеть среагировать… Ну и периодически меняю масло и фильтры – но это уже текучка… Все детали я заказываю в одном месте – там меня уже помнят и всегда помогают с подбором, поэтому проблем с поиском запчастей у меня нет. Техобслуживание – тоже в одном и том же сервисе. Там меня знают еще со времен первой машины и я им доверяю … Попробовала в самом начале съездить в чисто фольквагеновский техцентр – так одни отрицательные эмоции, приехала на свой старый сервис и с тех пор не ищу « добра от добра».
Когда покупала автомобиль, на спидометре было 82000. Сейчас – 119000 км. Никакого предвзятого отношения ни разу не заметила – наоборот, вежливо стараются пропустить, когда надо встроиться в плотный поток, хотя я езжу вовсе не нахраписто. По- моему, если человеку мерещится предвзятое отношение, то это просто его собственные комплексы…
Плюсы
ПриемистостьОострый рульМаневренностьМалый расход бензинаВнешний вид вызывает улыбку и поднимает настроение
Минусы
Маленький дорожный просветМного оригинальных деталей
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о Volkswagen Lupo (2001 г.в.):
Машину купила полтора года назад – искала именно небольшой трехдверный хэтчбек. Никак не могла определиться с моделью… Знала только, что Матиз точно не хочу из- за узкой колеи – зимой будет трудно ездить – одно колесо будет ехать по колее, второе – увязать в снегу… К тому же машину пришлось покупать срочно (незадолго до этого в меня въехал со встречной полосы форд – гнал в гололедицу и ушел в занос. Моя машина, естественно, всмятку… Сама как- то отделалась сколом зуба) – надо было ведь ездить на работу. Дорога на машине у меня занимала от 45 минут до часа, без машины – аж 3 часа! На тот момент могла позволить себе максимум за 8000, кредит брать не хотелось. Чуть было не купила мицубиси- кольта 1999 года, но предложили посидеть в фольксвагене- поло. Тогда однозначно поняла, что буду брать только фольксваген - очень удобное место водителя при моем малом росте (160). Купила, правда, Лупо – он поменьше, маневренней в пробках и ест меньше бензина (мне рекомендовали 92- й,хотя может ездить и на 95- м). А внутри – полноценная машина. Сыграл роль и оцинкованный кузов… И за те же деньги удалось взять модель 2001 года.
То, что объем двигателя попался 1.4, стало приятным сюрпризом – разгон очень быстрый (при малом весе). На светофорах ухожу далеко в отрыв от остальных машин J.То, что быстро набирает скорость, очень хорошо при обгонах – это преимущество я сразу оценила. Вообще машина очень послушна и легка в управлении…
Поскольку живу в Подмосковье, а в Москву езжу лишь на работу, то пришлось поездить и по проселочным дорогам, и по городу, и по загородным трассам. К тому же в любую погоду. Эксплуатируется машина по полной программе.
В мороз заводилась очень хорошо – т.е. как обычно. Правда, ниже 27 мне ездить пока не приходилось. Немного чувствительна к повышенной влажности – если доводилось простоять в дождливую и холодную погоду ночь, то утром при заводе я иногда чуть- чуть подгазовывала – она схватывала и дальше уже все шло стандартно.
В пробках ведет себя идеально. Приходилось попадать даже в пятичасовые пробки – и зимой и летом. Мотор работает ровненько, стрелка датчика температуры стоит себе на обычной отметке. Из- за небольших габаритов машина очень маневренна. Легко паркуется там, где другие машины даже влезть не пытаются. И расход бензина небольшой – у меня получается где- то 6.4 литра на 100 км при езде по смешанной трассе (отдельно по городу, по трассе и по бездорожью не засекала). Зимой – доходило до 7.5 литров - но это включено все, что можно и зимняя резина.
По трассе ездить люблю. Больше 140 правда, ездить не пробовала – я не лихач – но идет мяконько, дорогу держит очень хорошо и повороты мы проходим чисто.
Очень существенный недостаток – малый клиренс. Если обочина достаточно крутая, то так и норовит зацепить чем- нибудь при съезде на нее (один раз даже пришлось подваривать место крепления глушителя). Сейчас я уже, конечно приноровилась, но вначале привыкать рассчитывать все время высоту съезда было тяжело. Теперь на загородных дорогах в пробках редко могу позволить себе выехать на обочину – только на знакомых участках, где все неровности изучены, и только на небольшой скорости. В принципе, на малой скорости и аккуратно выбирая путь, ездила и по крайне разбитым дорогам. Удалось даже ничем при этом не зацепить и трясло несильно J Один раз пришлось съехать в поле – впереди на дороге горел микроавтобус и дорога была перекрыта в оба конца. Джипы начали объезжать это место по полю – я посмотрела, стерня вроде не очень высокая, дождей на тот момент не было – двинулась за ними. Благо база короткая – съезд и,главное, последующий подъем на дорогу у нас прошли очень удачно, более длинные машины имели проблемы. По полю ехала колеей за джипом – ровненько, на малой передаче. Машина легкая, мотор достаточно мощный для нее – вытянула. Из джипов, правда, все повысовывались посмотреть, чем это мероприятие закончится…
Багажник, конечно, мал, но мне больше и не нужно – в семье это третья машина. Но несколько раз доводилось при сложенных задних сиденьях перевозить мешка три картошки, тротуарную плитку. А когда случаются выезды с детьми (девочки 16 и 13 лет) в магазин за покупками, то складываем вещи еще и на сиденье… Ездили и всей семьей — вчетвером – при этом было свободнее, чем в жигулях. А папа у нас не маленький … К тому же дети сказали, что в моей машине их не укачивает, как в дедушкиной (жигули)
Поломки, конечно, случаются. В самом начале перегорел один из проводов высокого напряжения – в месте присоединения к свече. Поменяла все – т.е. 4 штуки по 20$. Так как машина была не новая, то сразу поменяла ремень ГРМ и ремень генератора (все около 60 евро). Пришлось поменять также передние колодки (50 евро) и диски (40 евро).
Отбойники амортизаторов задние – около 10 евро (явно пострадали после русской зимы). Но обнаружили их неисправность поздно – соответственно пострадала левая задняя стойка. Говорят, надо срочно менять, иначе пойдет дальше – пострадает подшипник… Это еще около 100 евро. В конце мая (дороги были зверски разбиты после зимы) мне не повезло – влетела колесом в выбоину, причем вроде на приличной дороге – в темноте было незаметно, да и свернуть бы все равно никуда не смогла – обочина в том месте крутая и разбитая, а движение по встречной полосе было очень интенсивным – пришлось выправлять и балансировать колесо. Но это мелочи – из- за этого удара придется менять шаровые (2 штуки = 40 евро) и рулевые тяги (примерно 100 евро за две). Пострадала, конечно, одна сторона, менять приходится обе… В данном случае я,безусловно, сама виновата – медленнее надо ездить по темной дороге, чтобы успеть среагировать… Ну и периодически меняю масло и фильтры – но это уже текучка… Все детали я заказываю в одном месте – там меня уже помнят и всегда помогают с подбором, поэтому проблем с поиском запчастей у меня нет. Техобслуживание – тоже в одном и том же сервисе. Там меня знают еще со времен первой машины и я им доверяю … Попробовала в самом начале съездить в чисто фольквагеновский техцентр – так одни отрицательные эмоции, приехала на свой старый сервис и с тех пор не ищу « добра от добра».
Когда покупала автомобиль, на спидометре было 82000. Сейчас – 119000 км. Никакого предвзятого отношения ни разу не заметила – наоборот, вежливо стараются пропустить, когда надо встроиться в плотный поток, хотя я езжу вовсе не нахраписто. По- моему, если человеку мерещится предвзятое отношение, то это просто его собственные комплексы…
Совет покупателю:
mdash;
Рейтинг отзыва: (48 голосов)
Комментарии 2
автор отзыва)31 марта 2008 в 12:25, изменен 31 марта 2008 в 12:25
Комментарий к своему же сообщению
прошел почти год - этой весной планировала покупку новой машины - Гетц или Пежо-107... Подумала - и не стала. Машина работает, как часы, меняю пока только расходники, причем плачу не 7,5 тыс за ТО, а по- факту (смена масла, балансировка колес, промывка инжектора...). Кузов оцинкован - ржавчина ему не грозит, расход бензина устраивает. Даже к малому клиренсу приспособилась... Пока другую не хочу. Пробег уже около 140 000