Volkswagen Phaeton '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Добрый день. Месяц назад приобрел vw phaeton 5.0tdi. Выбирал вторую машину из больших седанов. Зима на носу. соответственно неплохо бы полный привод и изменяемый клиренс. изначально к vw относился негативно. Рассматривал естественно bmw 7, audi a8 и mercedes S.Да к тому же хотелось ездить быстро и не заезжать каждый день на АЗС. Только что продал Mercedes ml 550. У которого расход в городе при спокойной езде 20-21 л.слава богу бак 100л. просто часто езжу с друзьями в Европу. и как обычно чаще всех заправляюсь. (т. е приходится делать незапланированные остановки. а у моих друзей у всех дизеля). Ну вернемся к вышесказанному выбирал из больших седанов 2005- х годов выпуска +-. И честно говоря ничего то и купить нельзя. Audi не нравится как- то с детства ну нет там души и харизмы. Mercedes морально устаревшая модель, выпускается с небольшими изменениями с 1998г. BMW нравится но уже, честно говоря, куда ни плюнь попадешь не в bmw или в mercedes или в ауди. (Да. чтобы не было непонимания или предвзятого отношения оговорюсь: на всем этом уже раньше ездил может годы были похуже, но изъездил очень много транспорта. даже перечислять не буду. о многом уже писал отзывы.)
Сам из РБ. И как назло свои машины продал, а купить нечего. так как у нас сейчас дикий ажиотаж с транспортными средствами. А так как остался без колес, надо было срочно что- то приобретать. И вот просматривая объявления случайно наткнулся на phaeton. Можно сказать чуть не единственный нормальный вариант был. В наличие, пробег 70 тыс., сервисная книга и т.д.
Поизучал отзывы, каталоги и т.д.
Короче купил. Пока очень доволен. можно сказать в восторге. Давно уже от машины не получал столько удовольствия. Это правда может быть потому, что не ожидал реально что машина настолько хороша. Думал куплю себе vw и буду как все. А тут оказалось, что машина просто достойнейшая. Не зря она считается по мнению всех мировых изданий самой недооцененной покупателями. К тому же, как я уже писал, bmw- mercedes- audi как грязи, а фаетонов на всю страну один два десятка.
Итак VW phaeton 5.0 tdi, 2004г. в., 70тыс пробег, 316 л.с. и 750 ньютонов крутящего момента и это уже при 2000 оборотов. Кстати, самый мощный дизель установленный на легковые авто. 4х4, изменяемый клиренс 2 положения. Сделан на одной базе и заводе с бентли континентал и бентли флаинг спур. Можете даже сравнить фотографии этих авто в профиль. + одна и та же климатическая установка, сиденья, элементы салона и т.д. Двигатель у бентли тоже VW + 2 турбинки. Это я про 6.0. бензин. Вес пустого 2500, а с полной загрузкой 2990. Ручная сборка. Двойные стекла.
Машина сделана для передвижения на дальние расстояния. По трассе, лучше я пока не видел. Идет как паровоз. нет ограничителя на 250 км\ч. Едешь что 140, что 240- одно и тоже. разгоны и прямолинейный пробег просто супер. + дизель по трасе при 180 средний расход 9 л.
В городе с таким весом конечно тяжело с места троготься. как то не особо хотя машина это делает. Но конечно если нажать на гашетку, то результат не заставит себя долго ждать.
По комфорту все в норме. дизайн экстерьера классика на века. Интерьер- давно такого не видел. в базе сиденья с18 регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. 4- зонная клима и.т. д.
Из минусов пока могу назвать только: сервис VW, жесткая подвеска для наших условий (хоть есть 4 режима регулировки жесткости подвески, но они не спасают), и еще сейчас на морозе -20, у меня потрескивает лобовое стекло. Как то неприятно. Может кто подскажет в чем дело. И иногда бывают толчки в АКПП при переключении со второй на первую передачи.