Volkswagen Phaeton '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Так как « много чего» обавтомобиле перешло враздел диалога, решил собрать дополнение.
На счет пневмы вмороз, какя уже сказал— намалом ходу побрякивает намелких кочках все 4 колеса, ездил вминус 42— все работает, наскорости бульканья нет, идет очень плавно иуверенно.
А8 несовсем такая же машина— база одна, номасса разная, скорее всего восьмерка « едет» (в смысле динамика) лучше, ноустойчивость натрассе наверное похуже, ноутверждать небуду— неездил наней, пневма тоже разная. Я рассматривал иА8 каквариант, нопочитав немецкие форумы (через гугл- переводчик)— испугался, она постоянно ломается— ну илинемцы так пишут, может, конечно, икатегория потребителей иная. Про фаэтон писали только про2 проблемы, причем одна вытекает издругой— заливало салон водой (в основном из- за люка), из- за этого ломались компьютеры подсиденьем водителя илипассажира. Про А8— просто страшно читать. Кстати, именно начитавшись форумов поА8— нестал брать бензин 4,2. В эти года была модернизация этого двигателя, ибыло много проблем.
Пробег реальный— брал даже неу дилера, ау распределительного центра, который дилерам поставляет автомобили. Автомобиль был сгарантией. И неу турков. Там, кстати, выбор достаточно большой натакие машины— они прифирмах работают понтовозами, эта машина даже неушла изсалона— то ли владелец салона ездил, то ли еще чего. Мало только сосветлым салоном— продаются они быстрее, чем стемными салонами. Но когда я сел вмашину, было понятно, что автомобиль новый, запах нановых машинах какой- то свежий. Причем перегон мне показал разные потертости, которые припервой же химчистке должны были уйти, иподтвердил мне, что даже химчистки небыло. Салон конечно затирается (сидушки), номаркость неброская, думаю, что если отмывать раз в10-15 тысяч, то будет очень гут.
По стоимости авто можете посмотреть насайте мобайлточкаде. Я там иискал (там есть русский язык), затем отцены отнимаете 19 процентов НДС— германский (немцы его возвращают— если машина была нафирме, причем я ниодной машины невидел частной 3 лет возраста), добавляете доставку ипошлину (в моем случае почти 9000 евро)— ивот она цена. Посчитайте сами.
На счет Бентли— это, конечно, небентли. Тут салон шикарный иочень приятный— там… просто все круто! Кстати, А8 вэтом плане просто отдыхает, салон там никакой.
Да, еще вспомнил одну опцию, которой уменя нет— панель, обшитая кожей иверх дверей (шовчики там красивые нафотографиях). Тестил вНовосибирске автомобиль счерным салоном итонировкой— какв гробу! Жуть!
Мне очень понравился радар. Не круиз (я его еще неосилил— натойтах как- то проще им управляться), аименно радар. Он отслеживает расстояние допереднего препятствия исобственную скорость автомобиля, если что- то критично— то сначала пищит, апотом сам давит потормозам! Несколько раз ловил данную ситуацию. Правда есть умедали иобратная сторона— трасса, 3 ряда, еду повторой, впереди автомобиль— я резко набираю скорость иперед тем, какя перестроился влево (на 3- ю полосу),— машина резко тормознула! Напрягает!
Система антизаноса, какмне показалось, работает нетак корректно, какна Тойотах, чуть грубее иавтомобиль выравнивает несовсем корректно, приемлемо, но… Возможно, что тойоты илексусы, скоторыми я сравниваю, были воснове заднеприводными (но тоже 4ВД), аздесь все- таки передний привод основной (хотя также 4ВД).
Удобная фенечка— управление гаражными воротами. Двери присоски, теперь надругих машинах дверьми нехлопаю… ипоэтому приходится 2 раза закрывать! Зеркало противоослепляющее— эффект сравним какв маске сварщика сэлектрозатемнением. Зеркала полностью нескладываются (не косяк, аименно конструкция). До рестайлинга владельцы жаловались назамок бардачка— типа открывался искрипел (только один запор был), сейчас поставили 2 запора, нескрипит ине открывается накочках. Видно подлечили ипроблемы сводой всалоне— люк практически герметичен. Есть солнечная батарея— прямо влюке, длявентиляции салона насолнце. Удобно управление Эберспехером (аналог гидроника- вибасты)— управление намониторе, можно выставить время ипродолжительность работы следующего запуска (3 времени)— после отработки задача становится неактивной. Меню что намониторе, что натабло— простое.
Сначала непонравился звук сигнала- пеедрастический какой- то, какоказалось это только всалоне он так звучит, снаружи нормально:-) Есть еще один косячок— машину зимой ставил возле работы иперед тем каквыйти кней включал подогреватель минут на20-40. Так вот он, собака, дует вниз перед левым передним колесом итопит снег! Да нехило так топит. А слой снега был сантиметров 20. Так вот понарыл норок! Глубиной сантиметров 20 ив диаметре столько же!:-)
Да, забыл добавить, немцы очень ругались (я продизель 3 литра), что унего есть провал внаборе скорости от100 до120км/ч. На послерестайла видно исправили этот момент. Уверенно набирает снуля до170 км/ч (ну илидо этого района точно. На табло я поставил сигнал— когда скорость 140км/ч, чуть увлекаешься— сигналит). Если ремень ненакинул— пиликает ровно одну минуту, потом перестает, причем начинает соскорости 25км/ч, если карабкаешься меньше— молчит. Пневма клиренс меняет секунд за15-20, точно незамечал. По жесткости 4 режима, поумолчанию стоит 2- й (1- й совсем мягкий)— дальше жестче (если честно— дальше жестковато). На лето резина на19, боюсь придется ездить насамом мягком режиме. Резина на19 больше 17- й на2,5см порадиусу, так что будет высоко летом!
Сзади неездил, неподскажу, укачивает илинет, авот мониторы расположены выше линии глаз, даже дляменя, длядетей подавно, ктому же угол обзора уних невелик. Но дети смотрят имолчат, чаще музыку слушают. Вообще жена пару раз сзади катала, нонедалеко— вэтой машине вотличие отТойот иЛексусов— неукачивает. Также вотличие оттойот— слабо чувствует колею. Привода вгермании все полные, вРоссии я понял есть ипереднеприводной вариант, ноне уверен.
Дубовость мне понравилась чуть меньше, чем натойтах заднеприводных (с точки зрения буксовать), потрассе разницы незаметил, натойотах жестче колодки срабатывают— аж стучат, здесь неслышно, носцепление сдорогой пожестче происходит. Электроруль— тоже приятно, мороз- не мороз— рулится одинаково легко.
Про обслуживание особенно сказать немогу ничего— все новой, делал ТО 30 раньше времени, заменили только фильтр топлива даходовку потрясли, фильтра салона идвигателя— тысяч на9 получилось. Вроде гуманно.