Volkswagen Phaeton '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, ТЗ (техзадание) наавтомобиль— полный привод, седан (большой седан), двигатель на4 литра скопейками, пневма, надежность, куча приятностей вплане комфорта ибезопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!
Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD саукциона 3-4- х лет отроду, выбора небыло никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс ирешил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных— Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности— 1,9-2,5млн.
GS отмел практически сразу— слабоват покомплектациям, даи классом ниже планируемого, ну иCrown уменя уже был (у них сДЖиэсом одна база).
LS— выбора полноприводных небыло, только изАмерики, истатистики ненамного лучше, чем уМаджест (я говорю отрехлетках, чтобы привезти автомобиль подразумную таможню, я знаю, что новые- то они есть).
Сразу сделаю пометку— напонты мне наплевать, левый илиправый руль умашины— тоже, я покупаю машину, чтобы ездить иполучать удовольствие, ане понтить иличтобы порадовать следующего покупателя.
Мерседесы, Ауди иБМВ отвалились попараметрам надежности. Напоследок почитал немецкие, английские иамериканские форумы— понял, что Фаэтон должен быть достаточно надежной машиной. Ауди имеет те же двигатели вроде ите же базы (я проА8), нопочитав немецкие форумы мне показалось, что очень ломучая машина, очень.
Дальше были муки выбора двигателя. Это было непросто. Варианта было 2— 3.0TDI и4.2FSI. Сейчас я могу сказать, что дизель едет! Тест драйв вРоссии устроить немог надизель, норешил все- таки попробовать, попробовать купить. Понятно, что некак бензин (6,3 досотни— бензин и8,3— дизель, данные изкнижки). Но едет! При массе около2300 кг.
Итак, автомобиль.
Примечание— доэтой машины уменя был 2 года LX4702007- го года отроду, мне достался 2- х летним, иеще ранее был Toyota Crown 3.0 4WD в179- м кузове (кстати, досих пор жалею, что продал его), доставшийся мне 3- х летним ислуживший мне 4 года.
Итак, что имеется— VW Phaeton 3.0TDI 239 лошадей, продан вГермании первому владельцу вмарте 2009 за111 тысяч евро рублей. 3 года машине ипробег 15920км. вСалоне вГермании. (Нафига его покупали? Чтобы проехать 16000 за3 года?… уменя слов нет).
Приехал сродины доНовосибирска своим ходом, добавив наодометр 5 тысяч км. Я встретил перегонщика вПитере идальше вдвоем (кстати, нерекомендую ездить сперегонщиками, никогда больше непоеду, сколько нервов он уменя сожрал… вобщем, ВОДИТЕЛЬ вмашине должен быть один!)
Экстерьер— я думаю, что все видели, комментарии особо ненужны. Брутален, ноне брутальнее мерса 140- го. Могу также сказать, что « понтов» уLX470 больше (это какминимум прогайцов ипро то, какуступают дорогу, сейчас порой просто игнорируют).
Интерьер— тут все навысоте, кожа приятная, все кнопочки электрические. Приятный климат— влицо недует, нов принципе иу предыдущих моих автомобилей этой « функции» небыло:-)
Музыка покачеству звука достаточно посредственно (я незнаю сколько уменя динамиков, ноу Фаэтонов есть музыка вкомплектации « Templetation»— там возможно все намного лучше), хотя я нефанат ине « суперспец». В общем, меня удовлетворяет. А вот по « аудиофаршу» меня впечатляет инравится— DVD- проигрыватель нацентральной консоли, CD- changer вбардачке, SD- флешка также нацентральной панели иUSB- разъем вбардачке. Но это невсе! Для задних пассажиров вподголовниках мониторы, ав бардачке DVD- changer— дляних же, отдельно наушники (3 комплекта)— написано звук Hi- end. С точки зрения звука оценить немогу, нефанат, сточки зрения полезности— моим детям понравилось, записали вдорогу исидят слушают илисмотрят.
Телевизор наши каналы ловит плохо, хотя перегонщик сказал, что вГермании все работало отлично.
Сзади электрическая шторка изадние боковые ручные. Сидушки все смассажами, хотя немассаж это, аразвлекаловка дляпоясницы. Все сподогревами, климат 4- х зонный.
Не понравилось, что руль деревянный, безподогрева. Форма такая же, каки натуарегах. Удобен. Посадка очень удобна. На дальняк ехать очень приятно.
Читал вотзывах жалобы нанизко расположенный монитор— меня ненапрягает, можно было бы иповыше сделать, нотогда управлять руками было бы неудобно. Менюшка какв мониторе, так ина панели приборов понятная, вмоем случае нет русского языка, поэтому проблемка сназваниями песен (русский нечитает).
Карты внавигатор незагружал русские, они мне как- то ненужны, поэтому незнаю, есть они илинет. Навигатор мне показывает, что я где- то вИталии.
В бардачке лежит телефон блютусовый, ксистеме громкой связи, нок моему Sensation я подключить несмог, нужен протокол rSAP, покопавшись всети понял, что длямоего телефона нет такого, восновном он наНокиях, ито похоже нена всех. Попробовал свой старый телефон— прикольно, конечно, сгромкой связью, позже может сделаю копию симки ивставлю встарый телефон.
Ходовка— приятная, номне кажется слишком валкая, особенно приторможении клюет носом сильно, аж страшно, что зацеплюсь заасфальт. На низкой скорости вмороз пневма клокочет, ноне всегда, причем совсех четырех сторон. Это один косяк, который меня действительно напрягает вэтой машине. Зимние колеса 235/55-17, летние 255 на19— наверное, жестковато будет. Пневмоподвеска имеет 3 уровня повысоте:
нормальный (вроде 12см клиренс)повышенный— +2,5смпониженный— наскорости больше 140км/ч прижимается кдорогеНа скорости стоит каквкопанный, пробовал 215 км/ч, дальше непробовал. Набирает охотно, конечно хотелось бы быстрее, номожно сказать, что мощности достаточно. Достаточно комфортно (про мощность), даи всалоне тоже комфортно.
Напрягает багажник— он электрический, сам открывается изакрывается— медленно он это делает, аж бесит.
Что понравилось— сверчков всалоне нет, вообще нет, даже наЛексусе были (обратите внимание— лексус нараме!), ношумка все- таки хуже, чем натом же лексусе (LX470) ина Крауне.
Вот ивсе дляначала, прошло 3 месяца стех пор, какпользую данный авто. Самого интересует, что будет дальше икакова надежность. Раз внеделю открываю разные фенечки, как, например, отключить пневму иликак завести машину, если сел основной аккумулятор (ключик перед запуском повернуть налево, ауже потом заводить машину).
Аккумулятора 2 штуки, Гидроник (Eberspeher) греет только салон. Автозапуск установить несмог (о чем предварительно меня проинформировали вФаэтон- центре вКрасноярске). Машина стоит наулице изаводится спол- оборота.
Продолжение следует.Плюсы
Адекватный автомобиль за разумные деньги
Минусы
По цене падает сильноНапрягает медленно открывающийся багажник