Volkswagen Phaeton '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот скоро будет полгода, какя сФаетоном.
Основные моменты, окоторых хочется рассказать:
mdash; Это машина невидимка длясотрудников ДПС (ни одной остановки бездела, только занарушения ипревышения:) Но даже вэтом случае очень лояльны:)— зачто им большое спасибо:))
mdash; Делал ТО. Запись можно найти срасходами всоответствующем разделе (см. Журнал расходов). Понимаю, что длямногих потенциальных покупателей будет это интересно. Ценник наТО меня досих пор веселит:)
mdash; Надежность— заполгода внепланово— замена датчика стопсигнала. Для меня высший бал!
mdash; Зимний комфорт:
вебасто (правда только повремени ис включением изсалона, новсе равно отлично. Сразу хочется поклониться инженерам, давшим этому автомобилю два аккумулятора— содним незнаю, какбы все это работало);печка (опять- таки засчет дополнительного отопителя очень быстро прогревает салон). Зимние режимы климата так же работают идеально (поставил единожды 20 градусов— ибольше внастройки нелезу, разве что иногда отключаю заднюю часть салона);подогрев руля— он интеллектуальный (на других моих машинах я его обычно выключал попрошествии N- ного времени, здесь же он уменя включен постоянно: пока вмашине холодно— он греет, когда климат выходит наблизкую кзаданной температуре— он слегка подогревается (те нехолодный)— очень нравится;подогревы сидушек— 6 положений регулятора накаждом кресле— это то, что нужно! Согреваюсь на4ом уровне, езжу напервом (просто НЕ холодное кресло).И главное— ЕЗДА! В отличии отодноклассников, это круглогодичный автомобиль! В снегопады— прет, нагрязевой (ледяной) каше— едет. На каше можно даже несбрасывать скорость— даже недернется. На снегу ина льду смоей резиной (стоит пирелли сотозеро) стиль езды конечно же менять стоит (если неизмените сами— ее выправит электроника, нолучше нерисковать). У меня это 5ая машина сполным приводом. Я могу сказать, что ТАК ниодна изпредыдущих машин неездила. Зимой икс5 частенько заставлял попотеть надороге, акура мдх…— ну да, назимней дороге хорошо ехал, ну исубару легаси, наверное… вобщем, зимой хороши были имдх, илегаси, нофаетон все равно лучше себя ведет надороге (мдх нехватало низкого центра тяжести, субару веса).
По дорожному просвету: лифт— вещь совершенно незаменима потому количеству снега, который нападал! Из приятных моментов— поднимается иопускается находу (я стараюсь это делать стоя наместе), один раз забыл опустить выехав нашоссе (видимо после 100 км/ч опустилась сама). Дворы унас нечистят (а если ичистят, то сопозданиями)— поднял ив путь, гребет всеми колесами покаше кактанк.
Я никогда непонимал людей, которые говорят, что следующая машина будет такая же:) Сейчас могу сказать, что фаетон неоставляет вомне места конкурентам— какая еще машина даст такой уровень комфорта, оснащения инадежности (тьфу- тьфу- тьфу, несглазить бы) притакой цене навладение? Я пока ненашел. Если Вы знаете— поделитесь.
Сделал чип отшведской компании— это другая история, оней я расскажу весной (как поставлю летнюю резину иопробую режим спорт). Сейчас я могу сказать лишь отом, что средний расход снизился до10-11 литров (и это сучетом работы вебасто).